- Рейтинг
- 5
Ну я, типа, в настоящее время перехожу с МАХа на Синю.
Моё думается, что преимуществ масса, окромя стабильности.
Про радиосити не надо грязи, оно очень крутое, если с умом юзать. Ничуть не хуже прославленых МАХовских рендеров (Врай, Файнал, Бразиль) ручаюсь.
ССС сильно не ковырял, вроде хорошее.
Крут иерархический обджект менеджер, в МАХе аналога нет. Очень удобно. Это типа стека модификаторов, но не для одного объекта, а в нём участвуют все объекты сцены.
Полигональное синьковское моделирование понравилось.
Тутошний аналог МешСмуса намного круче в плане изменения весов точек и рёбер. Увеличение веса рабра делает круглую фаску, делее заостряет его, в МАХе вес ребра лучше не трогать. Увеличение веса вершины делает сначала бугорок, потом острый зуб, в МАХе к той вершине тянутся все смежные с ней сглаженные вершины и собираются в одну точку, упорно неделая при этом острый кончик.
БадиПэйнт рулит. Хотя его можно и вместе с МАХом использовать.
И ещё понравилось, что синя развивается хорошими темпами в хорошем направлении. Дискритовцы хрен знает что творят.
Моё думается, что преимуществ масса, окромя стабильности.
Про радиосити не надо грязи, оно очень крутое, если с умом юзать. Ничуть не хуже прославленых МАХовских рендеров (Врай, Файнал, Бразиль) ручаюсь.
ССС сильно не ковырял, вроде хорошее.
Крут иерархический обджект менеджер, в МАХе аналога нет. Очень удобно. Это типа стека модификаторов, но не для одного объекта, а в нём участвуют все объекты сцены.
Полигональное синьковское моделирование понравилось.
Тутошний аналог МешСмуса намного круче в плане изменения весов точек и рёбер. Увеличение веса рабра делает круглую фаску, делее заостряет его, в МАХе вес ребра лучше не трогать. Увеличение веса вершины делает сначала бугорок, потом острый зуб, в МАХе к той вершине тянутся все смежные с ней сглаженные вершины и собираются в одну точку, упорно неделая при этом острый кончик.
БадиПэйнт рулит. Хотя его можно и вместе с МАХом использовать.
И ещё понравилось, что синя развивается хорошими темпами в хорошем направлении. Дискритовцы хрен знает что творят.
- Рейтинг
- 66
"Дискритовцы хрен знает что творят."- во во, фигню они творят, каждый новый
Макс отличается от предыдущего тормознутостью и глюкавостью, с кучей ненужных прибамбасов, типа "новых модификаторов", без которых, например в Майе, можно спокойно обойтись, и сделать ручками не хуже ато и намного лучше... .
Макс отличается от предыдущего тормознутостью и глюкавостью, с кучей ненужных прибамбасов, типа "новых модификаторов", без которых, например в Майе, можно спокойно обойтись, и сделать ручками не хуже ато и намного лучше... .
Я б не сказал, что макс медленнее других пакетов работает, многие хают его даже не разобравшись. Например, если у вас радеон, то нужно ставить direct3d для вьпортов - скорость прорисовки выростет в несколько раз. Также нужно выключать display point as dots и display edges as lines. А покопавшись в опциях для direct3d можно добиться скорости прорисовки как в ксае.
Насчет рендеров - в синеме финал работает медленнее чем finalrender st1sp2 под макс. Думаю, из-за отсутствия bucket mode. Потом, максовский фрай любим в основном своими фичами, а в синьке многие из них нещадно обрезаны (для большей простоты?). Как бы там ни было вирэй рендерит быстрее, а бразил реалистичнее. Хотя и с фраем можно вещи делать, если навострится :+)
Вот чем мне макс реально не нравится, так это своей нестабильностью. Даже, при обычной работе он часто вылетает, а уж при моей любви постоянно модифицировать интерфейсы - вылетает в 2 раза чаще, чем я успеваю сохраниться :+(
Насчет рендеров - в синеме финал работает медленнее чем finalrender st1sp2 под макс. Думаю, из-за отсутствия bucket mode. Потом, максовский фрай любим в основном своими фичами, а в синьке многие из них нещадно обрезаны (для большей простоты?). Как бы там ни было вирэй рендерит быстрее, а бразил реалистичнее. Хотя и с фраем можно вещи делать, если навострится :+)
Вот чем мне макс реально не нравится, так это своей нестабильностью. Даже, при обычной работе он часто вылетает, а уж при моей любви постоянно модифицировать интерфейсы - вылетает в 2 раза чаще, чем я успеваю сохраниться :+(
- Рейтинг
- 5
Да, вьюпорт в МАХе хорошо крутится, ДиректХ рулит, полигоны очень хорошо крутит, но когда много полосок всяких (ну там типа волосы, енвелопы разные) то тут он медленнее ОпенГЛ. Причём, когда все рёбра прорисовывает - быстр, а когда не все (например в режиме едитабл поли) - медлен почему-то.
Я бы не сказал, что синьковский рендер медленние максовского FR. Сравнивал их довольно много. Фичей поменьше, это верно. Врей где-то побыстрей, где-то помедленней. Бразил - заметно медленней.
Говорить, что Бризиль реалистичнее рендерит, это подход (выражаясь так чтобы не оскорбить) "не научный". Чем реалистичнее? Есть же какие-то объективные параметры, есть настройки. Качество/скорость у него заметно отстаёт от вышеупомянутых рендеров.
Безусловно МАХовские рендеры (особенно вкупе) лучше синьковского (кстати надо ещё будет в 9-й дисплейсмент посмотреть). Но никак не на порядок.
В других прогах рендеров, которые с ними могут сравниться я не видел. МенталРей ощутимо медленнее даже Бразиля, ГИ там чрезжопское.
Я бы не сказал, что синьковский рендер медленние максовского FR. Сравнивал их довольно много. Фичей поменьше, это верно. Врей где-то побыстрей, где-то помедленней. Бразил - заметно медленней.
Говорить, что Бризиль реалистичнее рендерит, это подход (выражаясь так чтобы не оскорбить) "не научный". Чем реалистичнее? Есть же какие-то объективные параметры, есть настройки. Качество/скорость у него заметно отстаёт от вышеупомянутых рендеров.
Безусловно МАХовские рендеры (особенно вкупе) лучше синьковского (кстати надо ещё будет в 9-й дисплейсмент посмотреть). Но никак не на порядок.
В других прогах рендеров, которые с ними могут сравниться я не видел. МенталРей ощутимо медленнее даже Бразиля, ГИ там чрезжопское.