Buick Riviera 1966
- Автор темы Morkovich
- Дата создания
Ну не заметили и слава Богу) А вообще сетка кривая на кузове, но переделывать небуду, потому что в данном случае не критично, и шины с дырками. Еще не ровные уплотнители (хотя они и всамделе не ровные))))))
Вот сермат, мож разглядите еще чего
Еще прилагаю старый примитивно-плакатный рендер к юбилею ЗиЛа, рендерил в начале года январь-февраль
Вот сермат, мож разглядите еще чего
Еще прилагаю старый примитивно-плакатный рендер к юбилею ЗиЛа, рендерил в начале года январь-февраль
Вложения
-
482,6 КБ Просмотров: 180
-
587,2 КБ Просмотров: 191
Ну и бензобак не оригинальный (оригинальный для меня было слишком сложно смоделить) а пока еще руки не дошли.
Воооо! я еще хочу неизменный противогаз повесить)) Но это капризы. И так уже напряг с рендером будет, сцена вон как разрастается...
легковушка, грузовик, человек, салон (антураж)))). Блин. Мнагавата.
Воооо! я еще хочу неизменный противогаз повесить)) Но это капризы. И так уже напряг с рендером будет, сцена вон как разрастается...
легковушка, грузовик, человек, салон (антураж)))). Блин. Мнагавата.
Как раз по теме, ShutTap, по теме)))
Правда вопрос о времени странный))) каждый ведь по разному сидит за компом - кто по 2 часа в день, а кто сутками. Я люблю вечерком после учебы/практики посидеть. То есть где то часа по 4 в день моделю часов с 8вечера до полуночи. И это если у меня вечер свободен, а может быть и занят)) тогда меньше и ли вообще не моделю соответственно
Бьюик таким макаром я моделю чуть больше месяца - 4 мая начал ( этот месяц относительно загружен был, но я теперь моделю скорее, руку набил).
Зил моделил около года с перерывами и переделками. Разница между Турбосмусом и Мешсмусом на мой взгляд в том, что турбо грамотней сглаживает и не так "грузит" вьюпорты. Кроме того, меш может оставить после себя треугольники. Да и если моделить в editablePoly намного удобней пользовать турбо.
А треугольники, да и не только они - любые не4-гольники "враги" наши потому что с ними очень сложно контролировать кривизну поверхностей. Но я как-то насобачился)) и кое-где их пропускаю. (да простит меня Rudeman).
Более того, не4-гольники при рендере выдают свою кривизну - кривыми и растянутыми отражениями. К примеру идет отражение по двери авто и вдруг размазывается ни с того ни с сего - вот он многоугольник и вылез. Здесь как не выеживайся а будет криво. Ну придумали разработчики видимо алгоритм просчета отражений, бликов для 4гольника подробно, а остальные рандомно считаются. Мне так кажется.
P.S. А вообще сколько моделлеров - столько мнений. Я раньше в випе не сидел, думал бесполезняк. А тут как пришел сюда - почти каждый день мозговая атака, получаешь большое количество знаний, фильтруешь опыта набираешься...
Правда вопрос о времени странный))) каждый ведь по разному сидит за компом - кто по 2 часа в день, а кто сутками. Я люблю вечерком после учебы/практики посидеть. То есть где то часа по 4 в день моделю часов с 8вечера до полуночи. И это если у меня вечер свободен, а может быть и занят)) тогда меньше и ли вообще не моделю соответственно
Бьюик таким макаром я моделю чуть больше месяца - 4 мая начал ( этот месяц относительно загружен был, но я теперь моделю скорее, руку набил).
Зил моделил около года с перерывами и переделками. Разница между Турбосмусом и Мешсмусом на мой взгляд в том, что турбо грамотней сглаживает и не так "грузит" вьюпорты. Кроме того, меш может оставить после себя треугольники. Да и если моделить в editablePoly намного удобней пользовать турбо.
А треугольники, да и не только они - любые не4-гольники "враги" наши потому что с ними очень сложно контролировать кривизну поверхностей. Но я как-то насобачился)) и кое-где их пропускаю. (да простит меня Rudeman).
Более того, не4-гольники при рендере выдают свою кривизну - кривыми и растянутыми отражениями. К примеру идет отражение по двери авто и вдруг размазывается ни с того ни с сего - вот он многоугольник и вылез. Здесь как не выеживайся а будет криво. Ну придумали разработчики видимо алгоритм просчета отражений, бликов для 4гольника подробно, а остальные рандомно считаются. Мне так кажется.
P.S. А вообще сколько моделлеров - столько мнений. Я раньше в випе не сидел, думал бесполезняк. А тут как пришел сюда - почти каждый день мозговая атака, получаешь большое количество знаний, фильтруешь опыта набираешься...