Render.ru

Buick Riviera 1966

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Ну не заметили и слава Богу) А вообще сетка кривая на кузове, но переделывать небуду, потому что в данном случае не критично, и шины с дырками. Еще не ровные уплотнители (хотя они и всамделе не ровные))))))

Вот сермат, мож разглядите еще чего

Еще прилагаю старый примитивно-плакатный рендер к юбилею ЗиЛа, рендерил в начале года январь-февраль
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Ну и бензобак не оригинальный (оригинальный для меня было слишком сложно смоделить) а пока еще руки не дошли.

Воооо! я еще хочу неизменный противогаз повесить)) Но это капризы. И так уже напряг с рендером будет, сцена вон как разрастается...

легковушка, грузовик, человек, салон (антураж)))). Блин. Мнагавата.
 

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
Хм.. Конечно не по теме, но все равно: сколько по времени ты ее моделил (Бьюик)? Ты вроде пользуешься ТурбоСмусом, а какая разница между ТурбоСмусом и МешСмусом? И почему треугольные полики - "враги" моделеров?
 
Рейтинг
42
Я знаю почему треугольники враги моделеров - они при зглаживании дают косяки. А про смусы тоже интересно было узнать... Не из-за того случайно, что можно зглаживать по группам?
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Как раз по теме, ShutTap, по теме)))

Правда вопрос о времени странный))) каждый ведь по разному сидит за компом - кто по 2 часа в день, а кто сутками. Я люблю вечерком после учебы/практики посидеть. То есть где то часа по 4 в день моделю часов с 8вечера до полуночи. И это если у меня вечер свободен, а может быть и занят)) тогда меньше и ли вообще не моделю соответственно

Бьюик таким макаром я моделю чуть больше месяца - 4 мая начал ( этот месяц относительно загружен был, но я теперь моделю скорее, руку набил).

Зил моделил около года с перерывами и переделками. Разница между Турбосмусом и Мешсмусом на мой взгляд в том, что турбо грамотней сглаживает и не так "грузит" вьюпорты. Кроме того, меш может оставить после себя треугольники. Да и если моделить в editablePoly намного удобней пользовать турбо.

А треугольники, да и не только они - любые не4-гольники "враги" наши потому что с ними очень сложно контролировать кривизну поверхностей. Но я как-то насобачился)) и кое-где их пропускаю. (да простит меня Rudeman).

Более того, не4-гольники при рендере выдают свою кривизну - кривыми и растянутыми отражениями. К примеру идет отражение по двери авто и вдруг размазывается ни с того ни с сего - вот он многоугольник и вылез. Здесь как не выеживайся а будет криво. Ну придумали разработчики видимо алгоритм просчета отражений, бликов для 4гольника подробно, а остальные рандомно считаются. Мне так кажется.

P.S. А вообще сколько моделлеров - столько мнений. Я раньше в випе не сидел, думал бесполезняк. А тут как пришел сюда - почти каждый день мозговая атака, получаешь большое количество знаний, фильтруешь опыта набираешься...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
b.u.m.p.

ну как прогресс? )) чет давно не выкладывал, интересно посмореть как оно ))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Прогресс великолепен, как отрендерится выложу "авардовый" рендер. хахах) на сам деле красиво должно получиться
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Блин вот ждал я картинку, и не оч она мне понравилась((((((((

В ракурс не попал. Ладно, завтра стопудово выложу, я на ночь ставлю рендер и отправляюсь спать!)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Господа, я обещал, вот картинка ))

Пожалуй один из самых вкусных рендеров который мне удалось сделать)
 

Вложения

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
Машина - супер!!! Но вот фон какой то странный, давящий. Потолок как-будто квадратный, или тени так лежат, не знаю. И пол тоже - угол бокса, на котором стоит бьюик, справа, попал в кадр, и от того создается впечатление кривого пола. А так все просто супер!.Не в обиду ))
 
Сверху