Render.ru

Битва

Рейтинг
110
#82
Накидываю окружение, собираюсь разрушить правое здание рейфайром, а левое расстрелять в браше... А вообще, есть еще предположение, что битву лучше перенести в пригород, в двухэтажные лачуги. У меня по такому поводу шикарные референсы из окна на работе видны - у одного дома только стены, без крыши и штукатурка отвалилась, у другого крыша просела. А что вы хотели, это ж старая Тула, исторический центр города. :)

В общем, если у кого есть мнение, не стесняйтесь высказываться.
 

Вложения

Рейтинг
110
#83
Вдохновился фотками Сталинграда. Думаю, теперь я знаю как уйти от проработки архитектуры пришельцев. :)
 

Вложения

Detached

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#84
Очень классные истории персонажей, каждая из них - сюжет для фильма!
 
Рейтинг
110
#85
Спасибо, Detached! Ляюблю Стивена Кинга, стараюсь, чтобы мои истории хоть немного напоминали его истории. Хотя, конечно, мне далеко до него. :)

Перехожу из макса в браш.
 

Вложения

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#89
у меня вопрос есть.сделал доспехи для штурмовика в Cinema 4D.теперь хочу подогнать их в браше под персонажа.доспехи ретопить не планирую(700 тыс полигонов всего.).можно ли их подогнать после того как сделал ретоп перса или лучше до этого?
 
Рейтинг
110
#90
Я Синемой не пользуюсь, к сожалению, так что не могу ответить точно. Вообще, в максе от перемены мест слагаемых сумма не меняется. :) Хотя я бы собирал уже ретопнутого перса - меньше нагрузка на машину.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#91
согласен, просто в лом ретопить броню.слишком навороченная вышла.вообщем понял,сделаю ретоп персу,а сверху броню,потом с помощью z-сфер выставлю в позу.
 
Рейтинг
110
#93
Добавил каменных обломков, начал расставлять персонажей. Еще пилить и пилить, но что-то начинает вырисовываться.
 

Вложения

GAGAS

Активный участник
Рейтинг
11
#97
попробуй поставить штурмовика на краях , а то он большой и закрывает часть сцены
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Все очень и очень круто! Но такой ракурс предполагает центральный объект всего сюжета как раз в том месте, куда смотрит камера. Думаю, руины капитолия на эту роль не тянут. Они, конечно круты, но тягаться с персонажами они не смогут). Я бы попробовал чуток сместить фокус влево с легким разворотом камеры, чтобы робот оказался в центре внимания, а руины капитолия из него немного ушли, скрывшись за руинами среднего плана. Так и композиция подровняется, и акцент будет на группе наемников, а не там, куда они смотрят. И сами наемники станут видны в чуть более выгодном ракурсе
Может, конечно, вы затеяли разместить там какой-нить мегакрутой экшн или детализованых наступающих врагов. В этом случае все ОК.

P.S. Тридешники что вообще не спят по ночам?))
 
Сверху