аэропорт
- Автор темы poisk
- Дата создания
возвращаясь к теме Ямато - после этой работы будет узкая европейская улочка(но это будет небольшой проэкт, думаю быстро справлюсь) и как только куплю новый комп(на новый год) сразу будет продолжение Ямато, с вражеской авиацией, так сказать - последний бой, знаний и навыков теперь хватит доделать на уровне.
вот с этой сценой буду работать, тут пока без техники файл, сейчас надо свет настроить и материалы, много работы надо проделать.
планирую -
1. мокрый асфальт, сделать темнее и карту нойз на отражения местами чтоб как зеркало почти стал. надо еще на взлетке огоньки сделать либо синие либо красные, к терминалу. еще фозможно полосы нарисовать разметки.
2. везде текстуры перелопатить. и материалы.
3. рекламу разместить, как в жизни. думаю рендер.ру пойдет
4. освещение здания и интерьер подработать немного.
5. короче все долго перечислять, пожалуста делитесь соображениями и советами, все учту. Ваше участие очень помогает. по ходу эволюционирования картинки все буду выкладывать.
планирую -
1. мокрый асфальт, сделать темнее и карту нойз на отражения местами чтоб как зеркало почти стал. надо еще на взлетке огоньки сделать либо синие либо красные, к терминалу. еще фозможно полосы нарисовать разметки.
2. везде текстуры перелопатить. и материалы.
3. рекламу разместить, как в жизни. думаю рендер.ру пойдет
4. освещение здания и интерьер подработать немного.
5. короче все долго перечислять, пожалуста делитесь соображениями и советами, все учту. Ваше участие очень помогает. по ходу эволюционирования картинки все буду выкладывать.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 214
ну так я и говорю надо над освещением работать, думаю стену аэропорта в тень убрать.
осветить самолет, переход, и внутри аэропорта освещение оставить, но оно должно быть не такое яркое. короче самое яркое пятно самолет должен быть, дальше переход на терминал, а затем аэропорт, в таком порядке надо чтобы изображение читалось.
осветить самолет, переход, и внутри аэропорта освещение оставить, но оно должно быть не такое яркое. короче самое яркое пятно самолет должен быть, дальше переход на терминал, а затем аэропорт, в таком порядке надо чтобы изображение читалось.
- Рейтинг
- 883
Травки добавьте, живее будет, внутри здания все-равно пустовато, а освещение (лампочки) - на крыльях самолета, на самом краю, красная и синяя лампочка, и на хвосте зеленая (помоему так), а еще моушен блюр, чуть-чуть для двигателей (или турюин, не шарю я в этом), а еще лучше сделать простенький меш, и наложить на него прозрачную текстуру с небольшой степенью отражения (типо теплый воздух), ну и за копанию подсвтетить илюминаторы, и вернуть транспорт в сцену, вообщем вот, хотя если нравится неработающий самолет, то на большую часть сообщения внимания не обращайте
- Рейтинг
- 187
Попробуйте поиграться с цветом и интенсивностью ИС, а то у вас все желтое и равномерно освещенное, одного цвета. Терминал может одавать беловатым, свет из каморок желтоватым и красноватым, причем разной интенсивности, внешние объекты щас освещены ТОЛЬКО от терминала, это неверно. Вокруг же тоже есть ИС, попробуйте изобразить падающее извне освещение, где-то красноватое, где-то синеватое (как на примерах Mic Nau), если свет теплый, то тень холодная и наоборот, это один из главных принципов живописи, сразу будет живее, имхо, в вашей сцене простор для фантазии при постановке света ого-го