Render.ru

аэропорт

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
было бы здорово, если бы это была дождливая ночь... помню такое состояние, когда все отражается в мокром бетоне, в воздухе полу-дождь полу-туман и порт уже никого не принимает, хотя отсюда еще улетают...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
а так и будет, через пару часов выложу, первую визуал со светом, на нем уже будет видно где чего и как менять, а что оставить
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
возвращаясь к теме Ямато - после этой работы будет узкая европейская улочка(но это будет небольшой проэкт, думаю быстро справлюсь) и как только куплю новый комп(на новый год) сразу будет продолжение Ямато, с вражеской авиацией, так сказать - последний бой, знаний и навыков теперь хватит доделать на уровне.
 
Рейтинг
23
poisk, жду визуал со светом.
недавно просматривал ваш вип Ямато, меня впечатлила ваша выдержка и стойкость. если будет продолжение - обязательно посмотрю!
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
вот с этой сценой буду работать, тут пока без техники файл, сейчас надо свет настроить и материалы, много работы надо проделать.
планирую -
1. мокрый асфальт, сделать темнее и карту нойз на отражения местами чтоб как зеркало почти стал. надо еще на взлетке огоньки сделать либо синие либо красные, к терминалу. еще фозможно полосы нарисовать разметки.
2. везде текстуры перелопатить. и материалы.
3. рекламу разместить, как в жизни. думаю рендер.ру пойдет:)
4. освещение здания и интерьер подработать немного.
5. короче все долго перечислять, пожалуста делитесь соображениями и советами, все учту. Ваше участие очень помогает. по ходу эволюционирования картинки все буду выкладывать.
 

Вложения

Рейтинг
883
все смешалось в одно пятно ниче не понятно...мне кажется свет не тот
http://www.mchs.gov.ru/upload/iblock/6df/1085731019345790.mini.jpg
http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/1433/85/143385.jpg
http://www.expert.ru/images/russian_reporter/2008/26/rep_56_050.jpg
может че подойдет
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
ну так я и говорю надо над освещением работать, думаю стену аэропорта в тень убрать.
осветить самолет, переход, и внутри аэропорта освещение оставить, но оно должно быть не такое яркое. короче самое яркое пятно самолет должен быть, дальше переход на терминал, а затем аэропорт, в таком порядке надо чтобы изображение читалось.
 
Рейтинг
187
Тема, очень интересная, единственное, нельзя ли картинки чуть ужимать, а то картинка размером с 1мб очень долго качается, у меня скорось низкая)))
 
Рейтинг
883
осветить самолет, переход, и внутри аэропорта освещение оставить, но оно должно быть не такое яркое. короче самое яркое пятно самолет должен быть, дальше переход на терминал, а затем аэропорт, в таком порядке надо чтобы изображение читалось.
хорошая идея:)буду следить по возможности помогать:)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
я вот предлагаю добавить растительности, немного травы в трещинах, сами трещины, в здании аэропорта цветочки, кустики всякие...
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
вот пара примеров по свету, может заинтересует:
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
вопрос, как вы думате что сделать с картинкой...
что то у меня мысли закончились преждевременно. может второй этаж затемнить и уменьшить контрасность
SAURON ты почту получил???
 
Рейтинг
23
темно как то все,Mic Nau хорошие примеры показал, попробуй сделать мокрый асфальт с отражениями, добавь наружных фонарей. это мое мнение, может я не прав)
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
уличные фонари есть, слево видно основание, они очень высокие, свет на самолет как раз с него падает, задумывался объемный свет в постобработке. вот я и думаю как осветить картинку.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
Травки добавьте, живее будет, внутри здания все-равно пустовато, а освещение (лампочки) - на крыльях самолета, на самом краю, красная и синяя лампочка, и на хвосте зеленая (помоему так), а еще моушен блюр, чуть-чуть для двигателей (или турюин, не шарю я в этом), а еще лучше сделать простенький меш, и наложить на него прозрачную текстуру с небольшой степенью отражения (типо теплый воздух), ну и за копанию подсвтетить илюминаторы, и вернуть транспорт в сцену, вообщем вот, хотя если нравится неработающий самолет, то на большую часть сообщения внимания не обращайте
 
Рейтинг
101
Асфальт, если посмотреть на фото стоит сделать помокрей и вот еще цветные огни там красиво отражаются.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
я пока в размышлениях, стоит чуть внести измениния в сцену как в-рей вылетать начинает, так что балансирую на грани. подумаю еще немного поколдую, асфальт подработаем, огней добавлю, постобработачку сделаю.
 

Вложения

Рейтинг
187
Попробуйте поиграться с цветом и интенсивностью ИС, а то у вас все желтое и равномерно освещенное, одного цвета. Терминал может одавать беловатым, свет из каморок желтоватым и красноватым, причем разной интенсивности, внешние объекты щас освещены ТОЛЬКО от терминала, это неверно. Вокруг же тоже есть ИС, попробуйте изобразить падающее извне освещение, где-то красноватое, где-то синеватое (как на примерах Mic Nau), если свет теплый, то тень холодная и наоборот, это один из главных принципов живописи, сразу будет живее, имхо, в вашей сцене простор для фантазии при постановке света ого-го :)
 
Сверху