3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Нашел в гугле еще один способ - выделить полигоны, нажать FLIP - тоже результатов не дало.
И второй вопрос появился...
Как видите, объект (назовем его колбой) состоит из сплайна, к которому опять же прицеплен Lathe. Структура объекта очевидна, однако при рендеринге получается странная вещь: как будто стенки объекта очень толстые, да и отражений кучу каких-то непонятных внутри объекта.
Файл тут: http://rusfolder.com/32560964
И второй вопрос появился...
Как видите, объект (назовем его колбой) состоит из сплайна, к которому опять же прицеплен Lathe. Структура объекта очевидна, однако при рендеринге получается странная вещь: как будто стенки объекта очень толстые, да и отражений кучу каких-то непонятных внутри объекта.
Файл тут: http://rusfolder.com/32560964
- Рейтинг
- 5
Спасибо, товарищи. С работы приду и вечерком гляну, что да как, отпишусь потом.
Материал был разный, в т.ч. и Autodesk Solid Glass. Всего нашел где-то 2 материала из раздела Glass и 3 материала из раздела Glazing (прозрачное белое стелко с незначительными различиями). Половина стекол рендерилась черными (но с отражениями и с бликами), половина - просто как полиэтиленовая пленка (без отражений, без бликов).
Материал был разный, в т.ч. и Autodesk Solid Glass. Всего нашел где-то 2 материала из раздела Glass и 3 материала из раздела Glazing (прозрачное белое стелко с незначительными различиями). Половина стекол рендерилась черными (но с отражениями и с бликами), половина - просто как полиэтиленовая пленка (без отражений, без бликов).
- Рейтинг
- 5
Вроде как удалось разобраться с нормалями, редактором материалов и стеклом. Проблемы еще и в освещении были, но я их подправил.
Я ищу урок по созданию воды в стакане (Mental RAY). Своими силами получается, но не густо. Может подсказать кто-либо? Довольно долго гуглил, но дельного ничего не смог найти по mental ray. На VRay есть несколько статей, но нужен именно mental.
Я ищу урок по созданию воды в стакане (Mental RAY). Своими силами получается, но не густо. Может подсказать кто-либо? Довольно долго гуглил, но дельного ничего не смог найти по mental ray. На VRay есть несколько статей, но нужен именно mental.
- Рейтинг
- 5
Грабли..
Имеем емкость (Splines + Lathe + TurboSmooth; текстура - стекло, цвет на схеме - фиолетовый), имеем внутри этой емкости жидкость (тоже Splines + Lathe + TurboSmooth, текстура - вода, цвет на схеме - зеленый). На вьюпорте Front отчетливо видно размещение объекта "жидкость" внутри объекта "емкость".
При рендеринге чёрти что получается).. Нужна однородная жидкость по всей емкости без этих жутких преломлений) Вроде на ноль выкрутил все подозрительные опции, но результата это не дало.
Версия ПО: 2013 х64
Подскажите настройки воды, пожалуйста. Самая простая вода, без волн, колебаний. Налита в ёмкость и всё
Имеем емкость (Splines + Lathe + TurboSmooth; текстура - стекло, цвет на схеме - фиолетовый), имеем внутри этой емкости жидкость (тоже Splines + Lathe + TurboSmooth, текстура - вода, цвет на схеме - зеленый). На вьюпорте Front отчетливо видно размещение объекта "жидкость" внутри объекта "емкость".
При рендеринге чёрти что получается).. Нужна однородная жидкость по всей емкости без этих жутких преломлений) Вроде на ноль выкрутил все подозрительные опции, но результата это не дало.
Версия ПО: 2013 х64
Подскажите настройки воды, пожалуйста. Самая простая вода, без волн, колебаний. Налита в ёмкость и всё
- Рейтинг
- 5
Предыдущий вопрос неактуален.. Появился следующий. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема при установке HDRI? Для ментал рей..
Во вьюпорте и после рендеринга картинка выглядит смазанной, как будто в фотошопе "блюром" замазывали. Никаких настроек специфичных я не производил. Попробовал несколько разных карт - результат везде один: картинка смазана.
Не думаю, что дело в самих файлах *.hdr, слишком много они весят для такого паршивого качества. Посмотрите настройки, пожалуйста, и сообщите ваши предположения.
Во вьюпорте и после рендеринга картинка выглядит смазанной, как будто в фотошопе "блюром" замазывали. Никаких настроек специфичных я не производил. Попробовал несколько разных карт - результат везде один: картинка смазана.
Не думаю, что дело в самих файлах *.hdr, слишком много они весят для такого паршивого качества. Посмотрите настройки, пожалуйста, и сообщите ваши предположения.
- Рейтинг
- 95
Но для начала попробуй утилиту "Reset XForm".
Зачем? Я же ничего не скайлил (даже не передвигал).
Создал куб, сконвертил, и екструдил два прилегающих полигона.
Но они криво отъехали. И такое ощущение, что эта "интерполяция" правильна с какой-то стороны.
Но как-то хочется чтоб инструмент умел еще и так как я показал.
Зачем? Я же ничего не скайлил (даже не передвигал).
Создал куб, сконвертил, и екструдил два прилегающих полигона.
Но они криво отъехали. И такое ощущение, что эта "интерполяция" правильна с какой-то стороны.
Но как-то хочется чтоб инструмент умел еще и так как я показал.