Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Нашел в гугле еще один способ - выделить полигоны, нажать FLIP - тоже результатов не дало.

И второй вопрос появился...



Как видите, объект (назовем его колбой) состоит из сплайна, к которому опять же прицеплен Lathe. Структура объекта очевидна, однако при рендеринге получается странная вещь: как будто стенки объекта очень толстые, да и отражений кучу каких-то непонятных внутри объекта.

Файл тут: http://rusfolder.com/32560964
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Черт его знает, что там было. Нарисовал по-новой, вроде нормально. Хотелось бы в будущем избегать подобных тенденций..
 
Рейтинг
82
В свойствах материала (а так же в общих настройках рендера) кол-во отражений и переломлений (увеличить или уменьшить).
С начала выделяются полигоны и уже потом нажимается кнопка "FLIP"
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо, товарищи. С работы приду и вечерком гляну, что да как, отпишусь потом.
Материал был разный, в т.ч. и Autodesk Solid Glass. Всего нашел где-то 2 материала из раздела Glass и 3 материала из раздела Glazing (прозрачное белое стелко с незначительными различиями). Половина стекол рендерилась черными (но с отражениями и с бликами), половина - просто как полиэтиленовая пленка (без отражений, без бликов).
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Вроде как удалось разобраться с нормалями, редактором материалов и стеклом. Проблемы еще и в освещении были, но я их подправил.
Я ищу урок по созданию воды в стакане (Mental RAY). Своими силами получается, но не густо. Может подсказать кто-либо? Довольно долго гуглил, но дельного ничего не смог найти по mental ray. На VRay есть несколько статей, но нужен именно mental.
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Грабли..


Имеем емкость (Splines + Lathe + TurboSmooth; текстура - стекло, цвет на схеме - фиолетовый), имеем внутри этой емкости жидкость (тоже Splines + Lathe + TurboSmooth, текстура - вода, цвет на схеме - зеленый). На вьюпорте Front отчетливо видно размещение объекта "жидкость" внутри объекта "емкость".
При рендеринге чёрти что получается).. Нужна однородная жидкость по всей емкости без этих жутких преломлений) Вроде на ноль выкрутил все подозрительные опции, но результата это не дало.
Версия ПО: 2013 х64
Подскажите настройки воды, пожалуйста. Самая простая вода, без волн, колебаний. Налита в ёмкость и всё :)
 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Предыдущий вопрос неактуален.. Появился следующий. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема при установке HDRI? Для ментал рей..
Во вьюпорте и после рендеринга картинка выглядит смазанной, как будто в фотошопе "блюром" замазывали. Никаких настроек специфичных я не производил. Попробовал несколько разных карт - результат везде один: картинка смазана.
Не думаю, что дело в самих файлах *.hdr, слишком много они весят для такого паршивого качества. Посмотрите настройки, пожалуйста, и сообщите ваши предположения.

 

alone 143352

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо. но вьюпорт - бог с ним.. Можно пережить) При рендеринге так же хреново картинка отображается..
 
Рейтинг
82
"Здравствуйте, помогите с вопросом: как экструдить, чтоб ровно грани отходили? (желтым)"

Правильно с ориентировать до применения экструдэ.Обычно обеспечивая планарность по одной из интересующих осей(X,Y,Z).Но для начала попробуй утилиту "Reset XForm".
 
Рейтинг
95
Но для начала попробуй утилиту "Reset XForm".
Зачем? Я же ничего не скайлил (даже не передвигал).
Создал куб, сконвертил, и екструдил два прилегающих полигона.
Но они криво отъехали. И такое ощущение, что эта "интерполяция" правильна с какой-то стороны.
Но как-то хочется чтоб инструмент умел еще и так как я показал.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Это известная фича макса, типа его чамфера.
Так попробуй, а иначе надо копипастить координаты вертексов или выравнивать полики по осям (там три кнопки x, y, z в полиинструментах )
 

Вложения

Рейтинг
82
Первый раз встречаюсь с "кривым" экструдэ обычно "Make Planar" и работай дальше . И кстати "Reset XForm" применяется не только после того когда "скайлят" или что-то передвигают.
 
Сверху