3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
что мучаете девушку!!! дверь = отдельный объект, стекло = отдельный объект. и назначай в свое удовольствие. можно еще и UVW добавить для красотищи.
что-то как-то все сложно.....
я совсем запуталась.
Eugene132003 все правильно сказал.
Ольга - у вас коробка - один объект, створки - другой.
Вот одному (коробке) назначайте материал дерева, а другому (створкам) - материал стекла.
Делаете в редакторе материалов - 2 материала - дерево и стекло. И назначаете куда нужно.
Выделили один объект (коробку), выбрали материал дерева - назначили (кнопка с белым кубиком в редактре матералов).
Выделили другой объект (створки), выбрали материал стекла - назначили...
Все ОЧЕНЬ просто )
Ольга - у вас коробка - один объект, створки - другой.
Вот одному (коробке) назначайте материал дерева, а другому (створкам) - материал стекла.
Делаете в редакторе материалов - 2 материала - дерево и стекло. И назначаете куда нужно.
Выделили один объект (коробку), выбрали материал дерева - назначили (кнопка с белым кубиком в редактре матералов).
Выделили другой объект (створки), выбрали материал стекла - назначили...
Все ОЧЕНЬ просто )
Цитирую Eugene132003 #229:что мучаете девушку!!! дверь = отдельный объект, стекло = отдельный объект. и назначай в свое удовольствие. можно еще и UVW добавить для красотищи.
я правильно понимаю, что я назначаю сначала всему объекту например текстуру дерева, а потом создаю стекла и "прикрепляю на места у двери, где они должны быть"?
что-то как-то все сложно.....
я совсем запуталась.
я правильно понимаю, что я назначаю сначала всему объекту например текстуру дерева, а потом создаю стекла и "прикрепляю на места у двери, где они должны быть"?
что-то как-то все сложно.....
я совсем запуталась.
Тогда назначаете этой двери Multi/Sub-Object материал, и получаете полный контроль над текстурированием двери. Можно еще применить модификатор UVWMap для правильного наложения текстур.
всем привет!)
у меня вопрос скорее по фотошопу а не максу но все же: я переношу рисунок на плоскость(чертеж машины)
параметры картинки: 44см х 12см (400 ppi)
параметры плоскости: 44см х 12см по 1му сегменту по длине и ширине.
но при приближении картинка становится очень размытой и моделить по такому шаблону не удобно) народ, скажите плз, может как-нибудь надо обработать картинку перед перенесением на плоскость?
у меня вопрос скорее по фотошопу а не максу но все же: я переношу рисунок на плоскость(чертеж машины)
параметры картинки: 44см х 12см (400 ppi)
параметры плоскости: 44см х 12см по 1му сегменту по длине и ширине.
но при приближении картинка становится очень размытой и моделить по такому шаблону не удобно) народ, скажите плз, может как-нибудь надо обработать картинку перед перенесением на плоскость?
Вложения
-
176,8 КБ Просмотров: 232
- Рейтинг
- 29
Нет не надо... надо просто увеличить качесво отображения текстур во вьюпорте.
- Рейтинг
- 29
Начнем с начала : Вы создаете стандартный примитив раздела Doors->Sliding Door?
Тогда назначаете этой двери Multi/Sub-Object материал, и получаете полный контроль над текстурированием двери. Можно еще применить модификатор UVWMap для правильного наложения текстур.
Тогда назначаете этой двери Multi/Sub-Object материал, и получаете полный контроль над текстурированием двери. Можно еще применить модификатор UVWMap для правильного наложения текстур.
Кстати, в туторах есть на UVWMap
- Рейтинг
- 29
блин, у меня оказывается драйвер не тот стоял - надо было включить Direct3D, а у меня какойто софтвар штоли был
и снова здравствуйте, господа просветляющие нас))
што-то никто ничего давно уже не писал, даже неудобно както блистать тупизмом подряд) но тем не менее проблема такая: как всегда видимо што-то накрутил и стало так што вся сцена во вьюпортах вращается вокруг фиг знает какой точки, а вовсе не вокруг выделенного объекта, как было раньше.. уже сбрасывал какието настройки в дефалт - не помогло( на вкладке Hierarchy не нажато ничего вроде "эффект пивот онли" или " эффект обжект онли".
переустанавливать оч неохота - куча плагинов.(
может кто в курсе где покопать надо?)
што-то никто ничего давно уже не писал, даже неудобно както блистать тупизмом подряд) но тем не менее проблема такая: как всегда видимо што-то накрутил и стало так што вся сцена во вьюпортах вращается вокруг фиг знает какой точки, а вовсе не вокруг выделенного объекта, как было раньше.. уже сбрасывал какието настройки в дефалт - не помогло( на вкладке Hierarchy не нажато ничего вроде "эффект пивот онли" или " эффект обжект онли".
переустанавливать оч неохота - куча плагинов.(
может кто в курсе где покопать надо?)