Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Olga Galkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
создала раздвижную дверь, никак не могу понять как назначить на коробку деревянную текстуру, а на створки двери стекло?
Заранее спасибо.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
MultiSubMat, в первом слоте створки, 2 -створки с другой стороны, 3- стекло, и так далее..
 
Рейтинг
29
что мучаете девушку!!! дверь = отдельный объект, стекло = отдельный объект. и назначай в свое удовольствие. можно еще и UVW добавить для красотищи.
 

Olga Galkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
что мучаете девушку!!! дверь = отдельный объект, стекло = отдельный объект. и назначай в свое удовольствие. можно еще и UVW добавить для красотищи.
я правильно понимаю, что я назначаю сначала всему объекту например текстуру дерева, а потом создаю стекла и "прикрепляю на места у двери, где они должны быть"?
что-то как-то все сложно.....
я совсем запуталась.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
Eugene132003 все правильно сказал.

Ольга - у вас коробка - один объект, створки - другой.
Вот одному (коробке) назначайте материал дерева, а другому (створкам) - материал стекла.

Делаете в редакторе материалов - 2 материала - дерево и стекло. И назначаете куда нужно.
Выделили один объект (коробку), выбрали материал дерева - назначили (кнопка с белым кубиком в редактре матералов).
Выделили другой объект (створки), выбрали материал стекла - назначили...
Все ОЧЕНЬ просто )
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Цитирую Eugene132003 #229:что мучаете девушку!!! дверь = отдельный объект, стекло = отдельный объект. и назначай в свое удовольствие. можно еще и UVW добавить для красотищи.
я правильно понимаю, что я назначаю сначала всему объекту например текстуру дерева, а потом создаю стекла и "прикрепляю на места у двери, где они должны быть"?
что-то как-то все сложно.....
я совсем запуталась.
Начнем с начала :) : Вы создаете стандартный примитив раздела Doors->Sliding Door?
Тогда назначаете этой двери Multi/Sub-Object материал, и получаете полный контроль над текстурированием двери. Можно еще применить модификатор UVWMap для правильного наложения текстур.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
всем привет!)
у меня вопрос скорее по фотошопу а не максу но все же: я переношу рисунок на плоскость(чертеж машины)
параметры картинки: 44см х 12см (400 ppi)
параметры плоскости: 44см х 12см по 1му сегменту по длине и ширине.
но при приближении картинка становится очень размытой и моделить по такому шаблону не удобно) народ, скажите плз, может как-нибудь надо обработать картинку перед перенесением на плоскость?
 

Вложения

Рейтинг
29
Нет не надо... надо просто увеличить качесво отображения текстур во вьюпорте.
зачем? jemper, заходишь в Customize->Preference Settings->Viewports->Configure Driver. Ставь максимум на Download texturesize и галочку на Match Bitmap Size as closely as Possible. Чуть выше - настройки того же на бэкграунд
 
Рейтинг
29
Начнем с начала : Вы создаете стандартный примитив раздела Doors->Sliding Door?
Тогда назначаете этой двери Multi/Sub-Object материал, и получаете полный контроль над текстурированием двери. Можно еще применить модификатор UVWMap для правильного наложения текстур.
Предлагаю дружно ответить: "F1"
Кстати, в туторах есть на UVWMap
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Eugene132003, спасибо!) как раз это и сделал(нашел в Верстаке сеня). блин, у меня оказывается драйвер не тот стоял - надо было включить Direct3D, а у меня какойто софтвар штоли был %)
стало значительно лучше, не до идеала канешно, но лан, еси больше негде улучшать то сойдет)
спасибо)
 
Рейтинг
29
блин, у меня оказывается драйвер не тот стоял - надо было включить Direct3D, а у меня какойто софтвар штоли был
Кстати о птичках: лучше всего ставить openGL - меньше рубиться при рендере, да и больше объектов можно оставлять открытыми, а не боксами (хотя кто на висте или на ХРюшке64bit, то там по барабану - была бы оперативка:))
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
и снова здравствуйте, господа просветляющие нас))
што-то никто ничего давно уже не писал, даже неудобно както блистать тупизмом подряд) но тем не менее проблема такая: как всегда видимо што-то накрутил и стало так што вся сцена во вьюпортах вращается вокруг фиг знает какой точки, а вовсе не вокруг выделенного объекта, как было раньше.. уже сбрасывал какието настройки в дефалт - не помогло( на вкладке Hierarchy не нажато ничего вроде "эффект пивот онли" или " эффект обжект онли".
переустанавливать оч неохота - куча плагинов.(
может кто в курсе где покопать надо?)
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
Давайте послушаем авторитетного челоуека ))уа первих нажми правой кнопкой на viewport и там поменяй fov на 45 градусов это может быть первой причиной а вторая это поменять вид arc rotate внизу в в левом углу по моему это тоже влияет
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
с fov все в порядке
а вот это чего-то не нашел)
а вторая это поменять вид arc rotate внизу в в левом углу по моему это тоже влияет
внизу и левом углу чего?)
немного помогает поставить zoom extents selected справа-внизу основного окна. тада вроде полегче, но все равно как-то криво..)
 
Сверху