3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Приветствую.
Небольшой вопрос по моделированию различных объектов с подвижными частями, например танка, робота или вертолета. По урокам эти объекты делаются из десятков и сотен мелких деталей, в том числе различных нашлепок на корпусе, труб и прочего.
Так вот, каким образом это в конечном итоге связывается? Я так понял что делаются группы, но между ними же должна быть какая то иерархия, например основной корпус состоящий из огромного количества деталей плюс винт, тоже не одним объектом. При этом винт должен вращаться относительно корпуса.
Небольшой вопрос по моделированию различных объектов с подвижными частями, например танка, робота или вертолета. По урокам эти объекты делаются из десятков и сотен мелких деталей, в том числе различных нашлепок на корпусе, труб и прочего.
Так вот, каким образом это в конечном итоге связывается? Я так понял что делаются группы, но между ними же должна быть какая то иерархия, например основной корпус состоящий из огромного количества деталей плюс винт, тоже не одним объектом. При этом винт должен вращаться относительно корпуса.
- Рейтинг
- 82
Пропуская мимо ушей информацию насчёт моделирования каждой заклёпки "соединять" объекты можно при помощи :
1.На уровне под объектов - Attach .
2.Соединять объекты -"Group" и "Assembly".
3.Создавать иерархии при помощи "Link"(Select and Link).
4.Также для частиц и деформаций существует "Bind to Space Warp".
5.Есть и ещё варианты работы с частицами, но они работают лишь с теми где есть возможность работать с внешними формами.
6. Раздел анимации "Сonstraints"
7.Также связать объекты можно через "Wire Parameters"
Возможно,что и упустил, что то.Но в любом случае всё зависит от того, что именно нужно "связать" .
1.На уровне под объектов - Attach .
2.Соединять объекты -"Group" и "Assembly".
3.Создавать иерархии при помощи "Link"(Select and Link).
4.Также для частиц и деформаций существует "Bind to Space Warp".
5.Есть и ещё варианты работы с частицами, но они работают лишь с теми где есть возможность работать с внешними формами.
6. Раздел анимации "Сonstraints"
7.Также связать объекты можно через "Wire Parameters"
Возможно,что и упустил, что то.Но в любом случае всё зависит от того, что именно нужно "связать" .
- Рейтинг
- 82
По посту 1992 попробуй установить Use Selection Center.Насчёт теней(но похоже ,что это "мерцание"), нужно разбираться в индивидуальном порядке, но скорей всего стоит поискать в режимах отображения во вьюпорте, в свойствах светильников(или настроек их положения и количества в сцене) а также свойствах объекта(и возможно углов сглаживания).
- Рейтинг
- 82
Use Selection Center нужно устанавливать до применения модификаторов(особенно это касается UVW Map) иначе переключение может не сработать.Во всём остальном нужно разбираться ,причин может быть несколько в плоть до нестабильной работы макса связанной с не установленными(или не правильно установленными) хотфиксами.
можете выложить скрин как у вас отображается?
скачать файл
скачать файл