ну ничего себе пироги....значит крылья втыкать в тело - это плохо, а руки абы как воткнуть - пофиг, лишь бы красиво......
"Полина, он же не взлетит!!!" (о драконах)
- Автор темы Павел Шелухин
- Дата создания
- Рейтинг
- 46
Miha nik
"""А художники, они вообще очень странные, обсуждают мельчайшие подробности пропорции тела, разрез глаз, формы сисек и ягодиц, знают названия всех мышц... И вто же время ни разу не парясь втыкают крылья в спину, и никаких многостраничных обсуждений этого решения. Поэтому подавляющее большинство, драконов, ангелов и пегасов, выглядят мягко говоря неработоспособными конструкциями""""
""""Интересовался летающими существами с многими конечностями, не забудьте пожалуйста про мышцы которые и машут крыльями, это как минимум четверть веса всего животного. Хотя конечно есть стрекозы и бабочки )))""""
понятно, значит я просто читать не умею.....
никто не говорил, что у дракона есть лопатки, но тк дракон - миф, опирающийся на реальных животных, то логично предположить, что и у дракона должны быть лопатки....этак можно и сказать, например, а нафига дракону таз, у него ноги сразу от позвоночника растут....
не нравятся как крепятся руки, да, буду думать....ну я эту тему и сделал, надеясь на совет...а получается.....
"""А художники, они вообще очень странные, обсуждают мельчайшие подробности пропорции тела, разрез глаз, формы сисек и ягодиц, знают названия всех мышц... И вто же время ни разу не парясь втыкают крылья в спину, и никаких многостраничных обсуждений этого решения. Поэтому подавляющее большинство, драконов, ангелов и пегасов, выглядят мягко говоря неработоспособными конструкциями""""
""""Интересовался летающими существами с многими конечностями, не забудьте пожалуйста про мышцы которые и машут крыльями, это как минимум четверть веса всего животного. Хотя конечно есть стрекозы и бабочки )))""""
понятно, значит я просто читать не умею.....
никто не говорил, что у дракона есть лопатки, но тк дракон - миф, опирающийся на реальных животных, то логично предположить, что и у дракона должны быть лопатки....этак можно и сказать, например, а нафига дракону таз, у него ноги сразу от позвоночника растут....
не нравятся как крепятся руки, да, буду думать....ну я эту тему и сделал, надеясь на совет...а получается.....
не нравятся как крепятся руки, да, буду думать....ну я эту тему и сделал, надеясь на совет
Лопатки и так по сути наложены на скелет, соединены с ним мягкими тканями. Ключица единственная кость соединяющая лопатки с остальным скелетом, и то там плоская суставная поверхность а не нормальная чашка
. Ничего не мешает сделать хоть двойную лопатку любой формы с двумя суставными чашами, хоть две отдельные лопатки для крыльев, и для передних конечностей. Если тебе так важно сделать скелет. А эта схема ценна прежде всего, весьма грамотным расположением точек крепления всей конечностей, и грамотными пропорциями частей тела, в том числе пропорциями и расположением мышц.
зы я бы переднюю конечность немного подвинул к позвоночнику и вперёд.
Да я так говорил, имея в веду, что разводится демагогия на том месте где надо выполнить работу ксерокса. А там где нужен действительно творческий, художественный подход, там где как раз открывается множество вариантов применить свои знания и понимание анатомии живых существ, применяется примитивнейшее решение, воткнуть одну геометрию в другую, и всё.
И да лопаток может и не быть, а может и быть две пары, может быть любая вариация плечевого пояса, но она должна выглядеть работоспособно. Геометрия одного существа, воткнутая в другое, так не выглядит. Если мы воткнули крылья, то должны добавить и мышцы крыльев, которые у больших птиц может составлять больше половины массы птицы . Соответственно, если мы воткнули птице передние конечности, то должны добавить и мышцы этих конечностей, но пропорции там уже могут быть другими, если скажем конечности только для в зубах поковыряться, пищу в пасть закладывать, мелкими кусочками.
Этим высказыванием я и призывал художников, проявить свою творческую фантазию, там где действительно надо что то придумать, а не в том месте где природа уже всё придумала.
. Ничего не мешает сделать хоть двойную лопатку любой формы с двумя суставными чашами, хоть две отдельные лопатки для крыльев, и для передних конечностей. Если тебе так важно сделать скелет. А эта схема ценна прежде всего, весьма грамотным расположением точек крепления всей конечностей, и грамотными пропорциями частей тела, в том числе пропорциями и расположением мышц.
зы я бы переднюю конечность немного подвинул к позвоночнику и вперёд.
@Miha nik
"""А художники, они вообще очень странные, обсуждают мельчайшие подробности пропорции тела, разрез глаз, формы сисек и ягодиц, знают названия всех мышц... И вто же время ни разу не парясь втыкают крылья в спину, и никаких многостраничных обсуждений этого решения. Поэтому подавляющее большинство, драконов, ангелов и пегасов, выглядят мягко говоря неработоспособными конструкциями""""
""""Интересовался летающими существами с многими конечностями, не забудьте пожалуйста про мышцы которые и машут крыльями, это как минимум четверть веса всего животного. Хотя конечно есть стрекозы и бабочки )))""""
понятно, значит я просто читать не умею.....
"""А художники, они вообще очень странные, обсуждают мельчайшие подробности пропорции тела, разрез глаз, формы сисек и ягодиц, знают названия всех мышц... И вто же время ни разу не парясь втыкают крылья в спину, и никаких многостраничных обсуждений этого решения. Поэтому подавляющее большинство, драконов, ангелов и пегасов, выглядят мягко говоря неработоспособными конструкциями""""
""""Интересовался летающими существами с многими конечностями, не забудьте пожалуйста про мышцы которые и машут крыльями, это как минимум четверть веса всего животного. Хотя конечно есть стрекозы и бабочки )))""""
понятно, значит я просто читать не умею.....
И да лопаток может и не быть, а может и быть две пары, может быть любая вариация плечевого пояса, но она должна выглядеть работоспособно. Геометрия одного существа, воткнутая в другое, так не выглядит. Если мы воткнули крылья, то должны добавить и мышцы крыльев, которые у больших птиц может составлять больше половины массы птицы . Соответственно, если мы воткнули птице передние конечности, то должны добавить и мышцы этих конечностей, но пропорции там уже могут быть другими, если скажем конечности только для в зубах поковыряться, пищу в пасть закладывать, мелкими кусочками.
Этим высказыванием я и призывал художников, проявить свою творческую фантазию, там где действительно надо что то придумать, а не в том месте где природа уже всё придумала.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 46
ну такими темпами "производства" дракон точно не взлетит...))))
поэтому хоть немного покажу...Временно оставив вопрос о крыльях, я решил, башка остается башкой независимо, есть ли у тела крылья, нету ли их....4 лапы и 18......поэтому решил сделать уже голову, чтобы потом крепить к ней тело....ну скелет был, вернее черепушка, просто обтянул кожей, ну и там, язык, глотка и тд.....
- Рейтинг
- 46
напишу-ка я в своей теме, тк смотрю, в теме "ответов" вообще глухо стало, а тут может кто увидит.....,значит, смысл такой (не по дракону сейчас) - кто-то спросил в теме "ответов" про цилиндр со сквозным отверстием в нем, но отверстием квадратным, а не круглым.....я попробовал сделать, и (в силу своего "левела" в Блендер) столкнулся с некоторыми проблемами......
https://render.ru/xen/threads/voprosy-otvety.122556/page-151#post-1357217
вот мой пост, где я выложил свой результат....там под сабдив сделано.....
потом мне пришло в голову, а что если без него...сделал цилиндр, только с огромным количеством ребер - 200 штук, разбил по высоте его еще 100 ребер, хорошо, квадратная дырка легко вырезается, однако при просто шейд смус видны артефакты, если добавить шейд АВТО смус, то вроде бы картинка четкая, но ребра стыков становятся синими - то бишь "шарп"...
ну ладно, в блендере допустим этот цилиндр будет такой....но получается, "картинка" сделана шейдингом, а не геометрией? можно ли сделать чисто геометрией или так допустимо? и еще, если мы хотим этот цилиндр вытащить из блендера для других программ/игр/прочее3д, сохранятся ли эти "шарп" ребра и картинка? насколько я помню, в 3д макс вроде нету таких "острых ребер"....
https://render.ru/xen/threads/voprosy-otvety.122556/page-151#post-1357217
вот мой пост, где я выложил свой результат....там под сабдив сделано.....
потом мне пришло в голову, а что если без него...сделал цилиндр, только с огромным количеством ребер - 200 штук, разбил по высоте его еще 100 ребер, хорошо, квадратная дырка легко вырезается, однако при просто шейд смус видны артефакты, если добавить шейд АВТО смус, то вроде бы картинка четкая, но ребра стыков становятся синими - то бишь "шарп"...
ну ладно, в блендере допустим этот цилиндр будет такой....но получается, "картинка" сделана шейдингом, а не геометрией? можно ли сделать чисто геометрией или так допустимо? и еще, если мы хотим этот цилиндр вытащить из блендера для других программ/игр/прочее3д, сохранятся ли эти "шарп" ребра и картинка? насколько я помню, в 3д макс вроде нету таких "острых ребер"....
- Рейтинг
- 46
чего-то переделал я , получил не конечный результат, но общий вид...и опять вопросы есть....
по балансу/пропорциям чего-то не то.....а мой "художественный " взгляд не может мне подсказать как и что....так как пользовался разными референсами, и в итоге получилось "мешанина"..........где чего вытянуть теперь или уменьшить, я хз
по балансу/пропорциям чего-то не то.....а мой "художественный " взгляд не может мне подсказать как и что....так как пользовался разными референсами, и в итоге получилось "мешанина"..........где чего вытянуть теперь или уменьшить, я хз
чего-то переделал я , получил не конечный результат, но общий вид...и опять вопросы есть....
Посмотреть вложение 330437 Посмотреть вложение 330438 Посмотреть вложение 330439
по балансу/пропорциям чего-то не то.....а мой "художественный " взгляд не может мне подсказать как и что....так как пользовался разными референсами, и в итоге получилось "мешанина"..........где чего вытянуть теперь или уменьшить, я хз
Посмотреть вложение 330437 Посмотреть вложение 330438 Посмотреть вложение 330439
по балансу/пропорциям чего-то не то.....а мой "художественный " взгляд не может мне подсказать как и что....так как пользовался разными референсами, и в итоге получилось "мешанина"..........где чего вытянуть теперь или уменьшить, я хз
- Рейтинг
- 46
Если отбросить высокие мудрствования про аэродинамику и правильную механику, а оставить только субъективные представления о том как должен круто выглядеть дракон, то у твоего, на мой вкус, слишком полноватое туловище и слабоваты конечности и хвост.
хвост....ну делать как у динозавра я не стал в этот раз, иначе, после всех бесед тут, я подумал, что будет "перегрузка" в задней части массы....
ну аэродинамика - хрен с ней, тут фэнтези существо, понятно "взлетит-не взлетит"...а что не так с "праавильной механикой" ?
Если отбросить высокие мудрствования про аэродинамику и правильную механику, а оставить только субъективные представления о том как должен круто выглядеть дракон, то у твоего, на мой вкус, слишком полноватое туловище
то то и оно, что может быть я перемудрил с этой летательной мышцой - именно за счет нее и грудины-киля такая "полнота", но это не "жир" как бы....
Место крепления крыльев выше и ближе к передним конечностям, и основную массу летательной мышцы выше и ближе к крыльям, а на рёбрах лишь тонкий слой и связки. Часть летательных мышц можно расположить и поверх плеча,ибо крылья не только вверх вниз двигаются но и перёд назад, но это не точно)). Брюхо и жопа у дракона должна быть тощей, и вообще он тощий иначе не взлетит.
Опять же это моё видение механика, но не персонажника.
- Рейтинг
- 46
спасибо, тут проблема в чем...меня заклинило на "птицах" как образцах по анатомии, что приходится вот "тупить"....вперед и назад там есть мышцы, которые ну типа летательную лопатку крепят, плечевая крыла, все есть.....сама массивная, она же к килю крепится - и я ,да, походу с размером киля переборщил....возможно брюхо как раз из-за такой массивности киля и образуется, тк мышцы живота, как раз от киля к тазу идут....
- Рейтинг
- 46
вот такой вариант получился...
значит, анатомию я всю оставил как прежде, но чтобы не получилось как ранее - толстопузые и тд, решил найти картинку-силуэт, и под нее подогнать эту анатомию...
"плохой" вариант с тонкими ногами новой модели не сохранился, но ошибка была такова, что я наметил кости конечностей, и навешал мышцами, а не учел, что точки приложения мышц - другие, если делать не тонкие условные линии костей, а смоделировать их правильно, с учетом толщины. выступов разных и тд.....в итоге не поленился сделать кости как надо, и потом уже не стал намечать сплайнами мышцы, а сделал цилиндр по толщине костей и на нем скульптил мышцы, сразу....
но это еще не все, хочу придать вид , чтобы более было похоже на жесткую шкуру...ну плюс всякие там "пластиночки " на ногаз, типа как у птиц, шея - нагрудные жесткие, "рога" по длине спины и тд.....
- Рейтинг
- 9
Вы когда-нибудь задумывались о том, что таит в себе каждая деталь? Сколько историй и тайн скрыто в капле воды, в тени дерева, в улыбке незнакомца? Но что, если я скажу вам, что за каждым великим достижением стоит не только труд, но и воображение?
Блендер, этот чудо-инструмент, стал символом прогресса в области ригования. Он открывает перед нами новые горизонты, позволяет нам прикоснуться к неизведанному, воплотить в жизнь самые смелые идеи. Но разве не в этом заключается истинная магия искусства?
Я внимательно изучил все обсуждения и заметил, что тема птеродактиля осталась незамеченной. А ведь именно в древних легендах и мифах люди находили свои ответы на вопросы, которые не могли объяснить с помощью науки. Черепа динозавров, найденные под землёй, стали источником вдохновения для создания удивительных историй.
Давайте же не будем забывать о том, что каждый из нас — это творец своей собственной реальности. И пусть наши мечты и фантазии станут основой для новых открытий и достижений. Ведь именно так рождается настоящее искусство.
Блендер, этот чудо-инструмент, стал символом прогресса в области ригования. Он открывает перед нами новые горизонты, позволяет нам прикоснуться к неизведанному, воплотить в жизнь самые смелые идеи. Но разве не в этом заключается истинная магия искусства?
Я внимательно изучил все обсуждения и заметил, что тема птеродактиля осталась незамеченной. А ведь именно в древних легендах и мифах люди находили свои ответы на вопросы, которые не могли объяснить с помощью науки. Черепа динозавров, найденные под землёй, стали источником вдохновения для создания удивительных историй.
Давайте же не будем забывать о том, что каждый из нас — это творец своей собственной реальности. И пусть наши мечты и фантазии станут основой для новых открытий и достижений. Ведь именно так рождается настоящее искусство.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 46
Да я про ригинг вообще спросить хотел. Гюго то не разбирается.=) Столько колоссальной работы - кости, мышцы. Это всё механизмом потом будет снаряжаться?
Блендер сейчас на уровне же с ригингом.
Блендер сейчас на уровне же с ригингом.
ПС хотя в блендере я не риггал и не анимировал )))) только в 3д макс