Render.ru

BMW M1 #retrowave

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Жень, это в Блендере? На приложенных вами картинках резкие черные углубления, это недостаток изображения, надо мягче. То, что выложила на продажу, это хорошо, надо зарабатывать своим трудом, а куда выложила, на Behance? Не получается найти вас там, если вы ещё там, дайте ссылку и если где-то в других местах, тоже так как ваш труд интересен и заслуживает внимания.
 
нет, это Maya + V-ray

на Behance? Не получается найти вас там
Я на Биханс https://www.behance.net/voskresenskaya

Гамроад https://janecgi.gumroad.com/
Артстейшен https://www.artstation.com/jane_cgi/store
 
У Адоба есть свой пакет программ для работы с 3Д. ADOBE SUBSTANCE 3D.
Я в основном использую:
Substance Painter - программа для текстурирования конкретной модели. Такой фотошоп только для 3Д. Можно рисовать прямо по модели.
Substance Designer - создание своих отдельных текстур для импорта их уже в свой софт.

Смешно конечно это всё вам объяснять когда каждая вторая работа в галерее была сделана с использованием сабстенса. Используется уже довольно давно и широко, стыдно не знать.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
У Адоба есть свой пакет программ для работы с 3Д. ADOBE SUBSTANCE 3D.
Я в основном использую:
Substance Painter - программа для текстурирования конкретной модели. Такой фотошоп только для 3Д. Можно рисовать прямо по модели.
Substance Designer - создание своих отдельных текстур для импорта их уже в свой софт.

Смешно конечно это всё вам объяснять когда каждая вторая работа в галерее была сделана с использованием сабстенса. Используется уже довольно давно и широко, стыдно не знать.
Жень, ничего стыдного, я же не в Майе и не в 3Д. ADOBE SUBSTANCE 3D. Я в 3д максе. Но раз каждая вторая работа с сабстансом, то может вас не затруднит привести хороший пример.
 
Жень, ничего стыдного, я же не в Майе и не в 3Д. ADOBE SUBSTANCE 3D. Я в 3д максе.
Никакой связи нет между Сабстансем и Маей. Это отдельный софт. Рисуешь текстуры в Сабстансе, потом импортируешь их в Маю, 3Д Макс, Блендер, Синему и тд и тп. Так что ваша отмазка не работает.

вас не затруднит привести хороший пример
Главная страница https://render.ru/ и прям начинаете с первой сверху и дальше
Первая работа по списку с маленьким роботом: Блендер + Сабстанс
Вторая работа Фиат в стикерах : Блендер + Сабстанс
Третья работа с космическим кораблём: 3Д Макс + Сабстанс
Четвёртая работа с Кораблём и морским чудищем - Без Сабастанса
Пятая с космолётом: Мая + Сабстанс

Получается, что чаще чем каждая вторая.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Никакой связи нет между Сабстансем и Маей. Это отдельный софт. Рисуешь текстуры в Сабстансе, потом импортируешь их в Маю, 3Д Макс, Блендер, Синему и тд и тп. Так что ваша отмазка не работает.


Главная страница https://render.ru/ и прям начинаете с первой сверху и дальше
Первая работа по списку с маленьким роботом: Блендер + Сабстанс
Вторая работа Фиат в стикерах : Блендер + Сабстанс
Третья работа с космическим кораблём: 3Д Макс + Сабстанс
Четвёртая работа с Кораблём и морским чудищем - Без Сабастанса
Пятая с космолётом: Мая + Сабстанс

Получается, что чаще чем каждая вторая.
Жень, спасибо, но просветите ещё, ведь пока я понимаю что это программа для рисования текстур, но ведь их можно рисовать и в фотошопе, в чём разница? Может в том, что вставил Субстанс в 3д макс, например и рисуешь текстуру в нём, но уже в своей сцене где есть уже другие модели со своими текстурами?
 
но ведь их можно рисовать и в фотошопе, в чём разница
Можно и в фотошопе, но это будет гораздо дольше и сложнее. В Сабстансе есть много готовых материалов и маск для них. Можно за минуту накинуть ржавчину или потёртости на модель и Сабстанс сам поймёт, что потёртостей будет больше на выпирающих частях модели, а ржавчина наоборот на стыках и углах или вообще где вы сами этого хотите. В Фотошопе вы не сможете загрузить модель и крутить вертеть её там и раскрашивать как глиняный горшочек в реальной жизни. А в Сабстансе- можете.

Может в том, что вставил Субстанс в 3д макс, например и рисуешь текстуру в нём, но уже в своей сцене где есть уже другие модели со своими текстурами
Этого к сожалению нет, хотя это было бы очень круто. Пока только приходится экспортировать модель из 3Д программы, раскрашивать её в Сабстансе отдельно, потом импортировать готовые текстуры обратно в 3Д программу.
 
Рейтинг
39
Pirelli Pzero Asimmetrico | 245 40 ZR17 | CAD Model | FBX
И что нынче в моде? какой кад для художественной графики.
Видел я недавно какую-то прогу ютубе, но забыл. Что-то новаторское
 
Рейтинг
273
Может в том, что вставил Субстанс в 3д макс, например и рисуешь текстуру в нём, но уже в своей сцене где есть уже другие модели со своими текстурами?
там фишка главная не в рисовании текстур как таковых. Там чаще процедурно делают. Но по сути там идет работа с материалом и значение имеет сразу комплекс работы по основным каналам ПБР. Некоторые вещи в теории можно сделать и вне сабстанса, но сложнее гораздо. Особо там где нормали работают и т.п. Я вот к примеру там наткнулся в готовых на материал карбона. Там львиная доля эффекта визуального за счет карт нормалей создается. Ну плюс там еще в рафнесе тоже. Ну как бэ видел в других софтах реализацию карбона. В том же Блендере есть. Но он уже другой. Не так красиво поблескивает:p
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Можно и в фотошопе, но это будет гораздо дольше и сложнее. В Сабстансе есть много готовых материалов и маск для них. Можно за минуту накинуть ржавчину или потёртости на модель и Сабстанс сам поймёт, что потёртостей будет больше на выпирающих частях модели, а ржавчина наоборот на стыках и углах или вообще где вы сами этого хотите. В Фотошопе вы не сможете загрузить модель и крутить вертеть её там и раскрашивать как глиняный горшочек в реальной жизни. А в Сабстансе- можете.
Этого к сожалению нет, хотя это было бы очень круто. Пока только приходится экспортировать модель из 3Д программы, раскрашивать её в Сабстансе отдельно, потом импортировать готовые текстуры обратно в 3Д программу.
Жень, спасибо, всё ясно и понятно!
 
Сверху