Render.ru

Цири из Ведьмака 3

Г

Григорий Филипов

Guest
#42
я давно его видел.
не уверен, что он особенный. Дофига инфы щас и переведенной и пиратской. Часто однообразные уроки....
 
Рейтинг
75
#43
я давно его видел.
не уверен, что он особенный. Дофига инфы щас и переведенной и пиратской. Часто однообразные уроки....
Я не говорил, что этот курс мега особенный. Систематизировать свои знания вполне годиться.
 
Рейтинг
75
#44
Короче, финалочка хайполи. Осталось добавить шрамы и мелкую детализацию на лице. Stitches не стал добавлять геометрией, от него гемора больше, чем пользы, если тексель денсити маленький, в финале получится фиг пойми что. Буду добавлять в Сабстансе, в последней версии как раз завезли кривые, потестим заодно их и новый бейкер.
F_bpr.1000.jpg
F_bpr.1001.jpg
F_bpr.1002.jpg
F_bpr.1003.jpg
F_bpr.1004.jpg
F_bpr.1005.jpg
F_bpr.1006.jpg
F_bpr.1007.jpg
F_bpr.1008.jpg
 
Рейтинг
273
#45
мне катца на сапогах складок сзади слишком дофига. Выглядят странновато от этого. Опять же со складками штанов продолжается, как будто это что-то одно. Цветом понятно это поделится. но форма...
Да и на штанах под коленками раза в два наверное надо меньше. Впротчем. Это лучше рефы похожие брать и с них конкретно срисовывать.

тут подразумевается сапоги с очень мягкими голенищами наверное. Я как-то делал похожих сапогах, но там более обычные были и везде на фотках сзади складок на голенище практически никаких.

если очень мягкая тонкая кожа, там наверное иначе. Не знаю. Тут уже чисто рефы смотреть надо

ЗЫ. не, точно. с такими складками кожа врядле бывает. Как будто это ткань, причем довольно гибкая
 
Рейтинг
75
#46
мне катца на сапогах складок сзади слишком дофига. Выглядят странновато от этого. Опять же со складками штанов продолжается, как будто это что-то одно. Цветом понятно это поделится. но форма...
Да и на штанах под коленками раза в два наверное надо меньше. Впротчем. Это лучше рефы похожие брать и с них конкретно срисовывать.

тут подразумевается сапоги с очень мягкими голенищами наверное. Я как-то делал похожих сапогах, но там более обычные были и везде на фотках сзади складок на голенище практически никаких.

если очень мягкая тонкая кожа, там наверное иначе. Не знаю. Тут уже чисто рефы смотреть надо

ЗЫ. не, точно. с такими складками кожа врядле бывает. Как будто это ткань, причем довольно гибкая
Стив, беда в том, что я старался сделать модель максимально похожим на рендеры Бальзака. Ничего своего не добавлял. Все вопросы по складкам к нему. Да, мог где-то переборщить и сделать неправильно, без этого никак.
marcin-blaszczak-ciri-hp-s1.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
#47
ну да, похоже.
Только у тебя ремни как-то менее заметны, может от этого и эффект такой.

с такими ремнями там явно подразумевается мягкая кожа. От того и складки такие.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#48
Ты откуда кстати топологию тела брал? если одежда открытая, предпочтения есть какие-то для стоков?
 
Рейтинг
75
#49
Только у тебя ремни как-то менее заметны, может от этого и эффект такой.
Какие?
Ты откуда кстати топологию тела брал? если одежда открытая, предпочтения есть какие-то для стоков?
Тело сам сделал, про стоки не понял.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#50
топологию сам придумал?
Я имею ввиду, что когда продают модели игровые - там телесная топология как-то типизируется, стандартизируется? Либо пофиг щас игроделам...
 
Рейтинг
75
#51
Скорее пофиг, я не встречал в стоках моделей с полным соблюдением правил ретопологии. Как умеют, так и делают, потому что ограничение на полигонаж с каждым годом уменьшается.
 
Рейтинг
75
#53
ремни которые на сапогах.
Там же складки как раз по ним идут.
Я изначально смотрел, даже не понял, что там ремни. На рефе уже заметил:p
Поправил, когда добавлял инфлейт, забыл их вытащит наружу.
 
Рейтинг
75
#54
Начал изучать Блендер, интересная прога. Если использовать горячие клавиши, инструменты работают чуть по другому, нежели через контекстное меню(пробел). С пивотом конечно намудрили, тут их 2 штуки, общая и индивидуальная у каждого отдельного меша. К тому же, нельзя просто одной кнопкой быстро менять пивот используя привязку, туда нажми, выйди в режим объекта, сюда жми. Хотя может чего не знаю... Первый день только. Но впечатления положительные, простая и интуитивно понятная прога.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#55
там нельзя как в майе "3" нажать и работать с окугленными эйджами.
 
Рейтинг
273
#57
там нельзя как в майе "3" нажать и работать с окугленными эйджами.
Нельзя. Да хз, почему Блендер так хвалят, своих подводных камней там хватает.
в смысля? а чего нельзя то? тот же сабдив. Хоть со скругленными, хоть нескругленными:p

или вы про штото еще? Но тройка в майке это же режим сглаживания под сабдив насколько помню
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#58
в блендере как в максе, работаешь с

в майе это цифра 2
а три - это без кейджа

дорогого стоит на самом деле
 
Рейтинг
273
#59
в блендере как в максе, работаешь с
да лан! :p

в Блендере то же самое есть. Только переключается треугольником в модификаторе.
Как и во многих других модификаторах оно как бэ показывает форму после применения уже. Точнее не так. Сетку после применения.
Ну в общем это смотреть надо. Там еще оптимал дисплэй есть. Но этот как бэ сетку отключает по дефолту, если в режиме видимости сетки вьюпорт. Ну как бэ полезен когда смус шейдинг включаешь. Ибо со смусом нормалей ребра без сетки не видны становятся и тогда это имеет смысл. А если на модели флэт, то ребра в принципе у полигонов и так видно, хоть они и специально не рисуются. Но чисто за счет изменения шейдинга можно разглядеть

ЗЫ. вообще было бы странно, если бы в Блендере эту штуку забыли завезти:p Довольно очевидный момент так-то

ЗЫЫ. третья вот сабдива повыше уже с включенным оптимал дисплэй, то есть разбиение не видно. Это более похожи на твои гладкие фигуры. Просто в майке насколько помню степень сабдивов где-то в другом месте устанавливается.
А в Блендере под каждый объект свою можно. Впрочем может в Майке также, я уже не помню.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
#60
вввссее
я себе включил =) молодцы!
---
а превью нет значит? без модифера. По логике это разбиение идет значит, то есть модифер надо вешать и он работает.
в майе если так вешать разбиение - то эвалюация тормозит раз в 5 медленнее
 
Последнее редактирование:
Сверху