Цири из Ведьмака 3
- Автор темы Д Р (Джокер)
- Дата создания
- Рейтинг
- 75
Короче, финалочка хайполи. Осталось добавить шрамы и мелкую детализацию на лице. Stitches не стал добавлять геометрией, от него гемора больше, чем пользы, если тексель денсити маленький, в финале получится фиг пойми что. Буду добавлять в Сабстансе, в последней версии как раз завезли кривые, потестим заодно их и новый бейкер.
- Рейтинг
- 273
мне катца на сапогах складок сзади слишком дофига. Выглядят странновато от этого. Опять же со складками штанов продолжается, как будто это что-то одно. Цветом понятно это поделится. но форма...
Да и на штанах под коленками раза в два наверное надо меньше. Впротчем. Это лучше рефы похожие брать и с них конкретно срисовывать.
тут подразумевается сапоги с очень мягкими голенищами наверное. Я как-то делал похожих сапогах, но там более обычные были и везде на фотках сзади складок на голенище практически никаких.
если очень мягкая тонкая кожа, там наверное иначе. Не знаю. Тут уже чисто рефы смотреть надо
ЗЫ. не, точно. с такими складками кожа врядле бывает. Как будто это ткань, причем довольно гибкая
Да и на штанах под коленками раза в два наверное надо меньше. Впротчем. Это лучше рефы похожие брать и с них конкретно срисовывать.
тут подразумевается сапоги с очень мягкими голенищами наверное. Я как-то делал похожих сапогах, но там более обычные были и везде на фотках сзади складок на голенище практически никаких.
если очень мягкая тонкая кожа, там наверное иначе. Не знаю. Тут уже чисто рефы смотреть надо
ЗЫ. не, точно. с такими складками кожа врядле бывает. Как будто это ткань, причем довольно гибкая
- Рейтинг
- 75
мне катца на сапогах складок сзади слишком дофига. Выглядят странновато от этого. Опять же со складками штанов продолжается, как будто это что-то одно. Цветом понятно это поделится. но форма...
Да и на штанах под коленками раза в два наверное надо меньше. Впротчем. Это лучше рефы похожие брать и с них конкретно срисовывать.
тут подразумевается сапоги с очень мягкими голенищами наверное. Я как-то делал похожих сапогах, но там более обычные были и везде на фотках сзади складок на голенище практически никаких.
если очень мягкая тонкая кожа, там наверное иначе. Не знаю. Тут уже чисто рефы смотреть надо
ЗЫ. не, точно. с такими складками кожа врядле бывает. Как будто это ткань, причем довольно гибкая
Да и на штанах под коленками раза в два наверное надо меньше. Впротчем. Это лучше рефы похожие брать и с них конкретно срисовывать.
тут подразумевается сапоги с очень мягкими голенищами наверное. Я как-то делал похожих сапогах, но там более обычные были и везде на фотках сзади складок на голенище практически никаких.
если очень мягкая тонкая кожа, там наверное иначе. Не знаю. Тут уже чисто рефы смотреть надо
ЗЫ. не, точно. с такими складками кожа врядле бывает. Как будто это ткань, причем довольно гибкая
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 75
Начал изучать Блендер, интересная прога. Если использовать горячие клавиши, инструменты работают чуть по другому, нежели через контекстное меню(пробел). С пивотом конечно намудрили, тут их 2 штуки, общая и индивидуальная у каждого отдельного меша. К тому же, нельзя просто одной кнопкой быстро менять пивот используя привязку, туда нажми, выйди в режим объекта, сюда жми. Хотя может чего не знаю... Первый день только. Но впечатления положительные, простая и интуитивно понятная прога.
- Рейтинг
- 273
там нельзя как в майе "3" нажать и работать с окугленными эйджами.
Нельзя. Да хз, почему Блендер так хвалят, своих подводных камней там хватает.
или вы про штото еще? Но тройка в майке это же режим сглаживания под сабдив насколько помню
- Рейтинг
- 273
в блендере как в максе, работаешь с
в Блендере то же самое есть. Только переключается треугольником в модификаторе.
Как и во многих других модификаторах оно как бэ показывает форму после применения уже. Точнее не так. Сетку после применения.
Ну в общем это смотреть надо. Там еще оптимал дисплэй есть. Но этот как бэ сетку отключает по дефолту, если в режиме видимости сетки вьюпорт. Ну как бэ полезен когда смус шейдинг включаешь. Ибо со смусом нормалей ребра без сетки не видны становятся и тогда это имеет смысл. А если на модели флэт, то ребра в принципе у полигонов и так видно, хоть они и специально не рисуются. Но чисто за счет изменения шейдинга можно разглядеть
ЗЫ. вообще было бы странно, если бы в Блендере эту штуку забыли завезти Довольно очевидный момент так-то
ЗЫЫ. третья вот сабдива повыше уже с включенным оптимал дисплэй, то есть разбиение не видно. Это более похожи на твои гладкие фигуры. Просто в майке насколько помню степень сабдивов где-то в другом месте устанавливается.
А в Блендере под каждый объект свою можно. Впрочем может в Майке также, я уже не помню.
Вложения
-
637 КБ Просмотров: 75
-
594,8 КБ Просмотров: 71
-
456,8 КБ Просмотров: 72
Последнее редактирование: