Render.ru

модельки, анимашки

  • Автор темы Григорий Филипов
  • Дата создания
Рейтинг
273
с какого он мультяшный то :p

твой рэмба куда менее детально сделан, чем этот с рожками.

не веришь, покупай чего хочешь, но сканы тут нафег не нужны. Толку не будет от них.
Без всяких сканов всю эту детализацию делают, кто хочет.
Там вообще рельеф этот мелкий не самое важное. Да и не очень мелкий тоже. Детали на текстурах рисуют в несколько слоев, всякие там жилки просвечивающие, пятнышки пигментные, родинки и прочее. На сканах их все равно нет. тонировку подбирают, SSS, рендер. От скана в этих делах толку примерно ноль. Там больше обычным художником надо быть

есть фотки в студийном свете снимают. Там да, диффузка как бэ реальная в большом разрешении есть. Я как-то скачивал такие давным давно. Там все снимают вплоть до ступней, ладоней со всех сторон, даже язык иногда. :p С хорошим разрешением, все дела. Но одной диффузкой сыт не будешь. Все остальные карты под них все равно придется рисовать
 
Г

Григорий Филипов

Guest
https://www.3dscanstore.com/hd-head-scans/hd-head-models/hd-female-3d-head-model-48
это мармосет
лучше только Руслан может нарисовать и еще несколько человек со всей планеты.
Ты еще тоже так можешь
---
Бог из Лондона предложил мне бесплатно поработать на него ригером. Какая честь!!!
Я прям вырос, я чувствую это! Сам небожитель мне в инсте написал!
 
Рейтинг
273
Бог из Лондона предложил мне бесплатно поработать на него ригером. Какая честь!!!
Я прям вырос, я чувствую это! Сам небожитель мне в инсте написал!
главно чтобы не кинул на бабло, если там чего серьезное, а не так, поразмяться :D
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Спросил у него где почиать про проект. И хочу что б он подогнал мне скрипт для лица
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Не привычная культура, конечно. слова "великолепно" "невероятно" и тд. Они слабо эмоционально окрашены, "Фантастично".
Где-то читал, что другой язык открывает тебе и другое воззрение, что ли =)
Посмотрим за развитием отношений...
Untitled-3.jpg
 
Рейтинг
273
Не привычная культура, конечно. слова "великолепно" "невероятно" и тд. Они слабо эмоционально окрашены
гыг. Они все называют другом своих знакомых и даже незнакомых, с кем переписываются. Смысл при этом явно другой:D
 
Г

Григорий Филипов

Guest
я понял, почему моих персонажей не покупают. нужен плагин для их работы. а это западло =)
решил переделать Риту (последнюю). вообще что п сразу с коробки в 2016 майе работала
Untitled-2.jpg

ну еще немножко морщин
 
Рейтинг
273
я понял, почему моих персонажей не покупают.
смотрел тут стримы одного. Андрюша1982, если не путаю. Ну там на латыни помнится
У него продажи довольно бойкие шли вроде. Но он на всяких фэнтэзийных специализируется и делает уже конкретно под движок, не под майку. Видимо большинству именно под движок актуальнее. Хотя там не только это. Хотя анимации он тоже в майке помнится цеплял. Брал для опоры несколько миксамовских движений, ну до десятка где-то, актуальных для игр и по ним уже свои анимации выставлял.
Вообще он там многих персонажей довольно прагматично делает. Головы плюс-минус одни и те же, хотя что-то там меняет. Делает несколько вариантов под разные расы наборов текстур, прически там какие-то варианты может. А все остальное это же по большей части одежда и доспехи. Ну иногда какого-нибудь жуткого орка делает. Или вообще насекомого. Эти говорит кстати хорошо идут, даже лучше людей. Ну там немного технология с вариациями в плане моделинга. Одежды то нет, приходится над концептом и деталями тела больше мозги парить.
Так что персонаж человеческий идет скажем в комплекте с тремя головами, под белую расу, под черных, под азиатов. Ну мало ли кому для чего надо.
Ну там в общем смотреть надо. Хотя у него стримы довольно долгие и их довольно много. А информация может оказаться по разным раскидана, хотя в принципе для каждого персонажа примерно одно и то же делает.

ЗЫ. А ну еще по одежке он обычно три или даже больше вариантов делал. На выбор так сказать. Ну там бело-черная гамма. Или там красный с черным. И так далее
 
Рейтинг
273
вот нашел его. Но надо сказать у него там стримов овер дохрена по часам если. И он там полезные моменты из своего опыта проговаривает совершенно в разных местах. Я уже не помню точно какие именно из этих стримов, где он там именно эти моменты показывал. Но советую поискать там на канале которые посвежее

 
Рейтинг
273
а, ну вот этот глянь. Он тут как раз разные скины для магички делает. Одежда там. Где-то в другом вроде головы другие, хотя может и тут про это есть. В общем сам найдешь. Я реально пару раз вроде стримы его вживую слушал и смотрел и пару раз наверное какие-то ролики. Это с год назад еще было как раз

 
Г

Григорий Филипов

Guest
Спасибо, Стив.
Я как раз волотерство свое бросил. денег попросил, тот обиделся. ну взаимно...
 
Г

Григорий Филипов

Guest
maya.gif

19 морфем на одну кисть. Это еще в обратку не делал. хорошо хоть на другую руку само переносится. неее... я больше не буду таким заниматься. Появилась одна мысля, как отюзать интерполятор не по назначению.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
я вот что-то забыл, в майке можно меш редактировать, который уже к скелету прицеплен? В Блендере можно и довольно так не оглядываясь.


с подобными ухищрениями наверное руку из семейки Адамс делали. Там рука сама по себе пэрсонаж :D
 
Г

Григорий Филипов

Guest
можно то можно. но работы то все равно дофигища.
у той руки наверное 200 морфов было. Там то оно того стоит. А я просто зашиваюсь от того, что нативно по другому нельзя. как будто сами разработчики заставляют пахать
 
Г

Григорий Филипов

Guest
ZBrush Document.jpg

по моему я закончил рожу лица. на гладкой фактуре морщины выделяются. Но это под печать. Я уже знаю, что принтер нифига деталей не дает. Или че? надо что ли имитацию кожи делать....
 
Рейтинг
273
печать то печатью конечно. Там сгладится наверное так или иначе. Но морщины сейчас выглядят на фоне остальной кожи лица как-то слишком из другой стилизации.
На мой взгляд мелкую детализацию для печати вообще часто ни к чему. Те же классические скульптуры, бюсты под отливку и т.п. вообще без всякой такой фигни. Там достигается за счет общих форм, а мелкая детализация идет лесом.
Так что тут морщины можно сделать, но имхо они должны быть более крупными и стилизованными. Ну под глазами скажем две-три, максимум четыре может складки. Не такие мелкие. Другой вопрос как они идти будут
А на остальной части лица может где-то добавить какого-то рельефа, но тоже скорее среднего уровня, не мелкого. Все эти поры кожи и прочие прыщики тут нафег не надо. Главная задача если сходство достичь.
Вот вокруг уголков рта возможно более выраженные сделать.
А такие узкие морщины мне кажется сгладятся и читаться не будут.
 
Рейтинг
273
а вообще она и без этих морщин похожа. МОжно их вообще не делать имхо. От уголков рта складки вниз разве что более выраженные. А то выглядит как будто просто линия проведена. А там же именно складки должны быть
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Озадачил ты меня. Фик с ним, не буду из стерать, много трудился. В след раз теперь. На рту может не затеняются просто складки? Вдавить что ли просто?
пока волосы обновил.
ZBrush Document.jpg
смотри здесь так же
fas_01.jpg
но на экране она более гладкая. И я не доверяю этому модельщику. Хотя это самая точная модель на стоке. он пупырышки добавил
fas.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху