My Wip
- Автор темы Д Р (Джокер)
- Дата создания
- Рейтинг
- 75
Что тут сложного он сделал? Видно что рендер в простом сермате, накинут фон а модель самого персонажа залита сплошным цветом.
- Рейтинг
- 273
Скорее всего он рендерил в самом зибраше и эту финалку доводил в фотошопе.
Ну и плагин для импорта полипейнта
Рендер доводить в фотошопе - это уже не рендер, а мазохизм. В кейшоте точно невозможно достичь результата как у киберпанковского чувака, это 100%. В мармосете - тоже.
Ничего такого мазохистского особо вроде.
- Рейтинг
- 273
Нет, фигня все это. Как не старайся, ничего близко к тому рендеру не получишь. Если уверен, что сможешь добиться такого результата, сделай и покажи, а так не поверю. Я, например, не смог. Может плохо старался.
А рендер он и есть рендер.
Ментал помню по майке. Не сказал бы, что он прямо вот делает все круто без танцев с бубном. В нем сильно постараться надо, чтобы что-то выкрутить. Тот же сайклс по моему результат дает куда проще при минимуме усилий. К тому же ментал вроде на карте не рендерит
- Рейтинг
- 75
да не, там обычно пассами делают в том же кейшоте или мармосете, а потом в фотошопе уже идет подгон чего больше, чего меньше сделать. Гаммы покрутить и прочие настройки слоев.
Ничего такого мазохистского особо вроде.
Ничего такого мазохистского особо вроде.
- Рейтинг
- 273
Знаю. Но если делаешь turntable с 72 изображениями, то в фотошопе в каждом файле прикручивать заколебешься. Вот в чем проблема. Получается тот самый мазохизм.
И если такое дело, то можно скриптик настроить в фотошопе на одном файле и дальше уже автоматом.
Ну или там какойнить адоб афтер эффектс. Тот как раз на серии кадров заточен
- Рейтинг
- 75
Короче, ребята, спросил я у Marcin, рендер хайполи сделан в блендере, а с текстурами - в игровом движке. Так же он поделился информацией, касающегося экспорта из MD в Zbrush. Сетка из MD не очень подходит для скульптинга, очень много "звездочек", которые проявляются при сглаживании. Про метод Marcin я знал, но не до конца, в своих работах не использовал. Если хотите получить хороших результатов, то использовать необходимо. Нагуглил, вот туторы https://www.artstation.com/blogs/em...ya-part-1-retopology-domo-arigato-auto-retopo и
Надеюсь, кому-то будет полезным.
- Рейтинг
- 41
Сетка из MD не очень подходит для скульптинга, очень много "звездочек", которые проявляются при сглаживании.
Видел этот туториал на ютубе, но так и не понял зачем столько сложностей нужно..
- Рейтинг
- 75
Извините, можно глупый вопрос - зачем сглаживать модель из MD для лепки в Zbrush?
Рано или поздно наступает момент, когда все свои работы выглядят как-то неполноценно и уныло, начинаешь искать пути для совершенства. Все что раньше казалось непонятной или совершенно ненужной, люди используют не просто так, а для достижения наилучших результатов. Фальш стыки, швы, которые дают быстрый, но не качественный результат, со временем надоедают.
- Рейтинг
- 273
Какой рендер в Blender дает хорошие результаты, Стив? Вроде как общаешься с Блендером на ты.
Штатным считается сайклс. В нем по идее патчтрейс и рендер видеокартой. Настраивается достаточно прозрачно.
Среди доступных бесплатно есть люкскоре, октан(с этим специальную версию Блендера качать надо, куда он включен), прорендер. Ну и еще с полдесятка как минимум.
иви реалтаймовый, понятно упрощает много чего. Но зато анимацию позволяет делать махом. В нем главным образом я заметил амбиент и тени фейковатые. Ну и волосы иначе считаются понятно.
появляются артефакты, где использованы ребра больше четырех на одном вертексе, то есть те самые "звездочки".
кроме того если его использовать с полигруппами, то можно обрисовать отдельные области и будет зиремешить даже с учетом формы.
с мелкими деталями это не прокатит. Но по мне так лучше сначала из сабтулов все скомпоновать, отремешить зиремешером, если надо, а потом уже соединить тем же булеаном. Стыки будут конечно так себе, за счет разного полигонажа и топологий, но обычно вполне себе так выглядит.
- Рейтинг
- 75
Стив, я уже перепробовал все методы, которые описываешь и скульптрис и zremesh по полигруппам и т.д. Все это фигня. Угробил на это дело минимум 3 года. Знаю, о чем говорю. Метод, который Marcin мне описал+свои премудрости, действительно отличный. Уже второй день ковыряю, меня вполне устраивает на данный момент.
В MD перед экспортом Quadrangulate деаешь и скульптишь в браше, сколько влезет. Ну еще юв временные в MD удобно задать, аналогичные кускам выкройки, для создания полигрупп в браше. Потом делаю ретопологию лоу поли, толщину, юв в мая, бевел нужных граней для сглаживания миддл поли в браше, репрожектинг хайполи на миддл поли в браше, крашу лоу поли в пеинтере. Пока тестирую топологию лоу поли или окрас в мармосете, не раз правлю ретопологию лоу поли, юв, скульпт хайполи, текстуры в пеинтере.
PS. Миддл поли я называю лоу поли с бевелом в мая или крисом в браше необходимых граней, края ткани, углы воротников и тд.
Результат этого воркфлоу, пожалуй в своей теме продемонстрирую.
PS. Миддл поли я называю лоу поли с бевелом в мая или крисом в браше необходимых граней, края ткани, углы воротников и тд.
Результат этого воркфлоу, пожалуй в своей теме продемонстрирую.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Видел этот туториал на ютубе, но так и не понял зачем столько сложностей нужно..
Мне кажется после небольшой практики складки по рефам куда проще какие надо рисовать руками и без всякого МД.
- Рейтинг
- 75
на мой взгляд там вообще складки странные, если реализма планировалось добиться. В одном месте много, в остальных гладко.
Мне кажется после небольшой практики складки по рефам куда проще какие надо рисовать руками и без всякого МД.
Мне кажется после небольшой практики складки по рефам куда проще какие надо рисовать руками и без всякого МД.
- Рейтинг
- 41
Ой, да ладно Стив, покажи мне хоть одного художника, который делает складки только в збраше.
Еще пример. Мария говорит, что не пользуется МД, т.к. в Zbrush контроля больше и меньше отвлекаешься на технические проблемы с выкройками
Работать можно по-разному, главное - результат. Вы спрашивали про примеры, я решил, что можно их показывать. В остальном, каждый сам решает какие инструменты оптимально использовать.
Последнее редактирование: