высота колеса примерно 60см,
Прилагаю скриншот этого места, желтый бокс высотой с ступень, можете посмотреть его размер - 15, 343 см. А вы мерили тот что красный, его высота 26 см, высота синего бокса 22 см. а высота колеса (зеленый бокс) 74,6 см. Но из-за неровности пандуса (у меня видно, что там плиты лежат неровно), где то может быть меньше 15 см, а где то больше, но точно не 35 см и даже не 25 см.
Впрочем это все не важно т.к. это не архитектурная подача и не чертежи, и совсем не на то вы внимание обращаете. Вот если бы вы сказали, что композиция заваливается вправо (если бы это было так) и ее надо как то справа чем то поддержать, это было бы по делу. Или что где то заметное пустое место которое лезет в глаза, или чего то к чему то некрасиво прилипло, или какой то цвет сильно выделяется - все это было бы к месту. Но вам, видимо. все перечисленное даже не пришло в голову оценивать. Только ступеньки додумались померить. )))) Да и то неправильно.
Специально прилагаю гравюру Пиранезе, известнейший архитектор и график. если вы вдруг не в курсе. Обратите внимание на ступени на этой его гравюре, там 11 ступеней человеку по пояс, т.е. каждая ступень высотой сантиметров семь- восемь получается, т.е. почти раза в два меньше. И ничего. Никому бы в голову не пришло вымерять у него на гравюрах подобные размеры потому как это не чертежи, это картинки, у них другая задача.
Я в этой связи вспомнил как мы были на практике по живописи и рисунку в Кириллове, писали этюды в местном монастыре (этот тот монастырь где снимали фильм "Достояние республики" с Мироновым и Тобаковым) и вот подходит к нам некая тетка тоже с этюдником, заявляет что она местный художник-любитель, узнает что мы из МАРХи и начинает нас критиковать, вы же архитекторы, у вас все должно быть ровно и точно, а у вас что - все стены кривые, размеры зданий не те как на самом деле, цвета какие то не такие как на самом деле и т.п. в таком же духе, вот прям как вы сейчас. Мы ей пытались объяснить, что у нас совсем другая задача, что у нас практика по живописи, а не по обмерам, что от нас требуется только правильно цветовую гамму сделать, что бы одни цвета подходили у другим, и была уравновешенность как по пятнам, так и по цвету, а вовсе не рисование аля фотография, что черчение это у нас другая дисциплина. Но она так и не поняла что мы делаем (любитель, чего с нее взять), плюнула на нас, мол никакие вы не художники, чему вас только учат, и ушла. ))) Не знаю, поняли ли вы смысл этой истории...
Я даже сам могу вас сказать к чему такие как вы можете придраться - те два огромных объекта на самом заднем плане: а) никогда не были построены, б) а если бы и были построены, то находились бы в совсем других местах и с такого ракурса их точно видно бы не было, башню Татлина собирались строить вообще в Лениграде, а Дворец Советов, хоть и в Москве, но совсем с другой стороны, за спиной камеры и так далеко, что видно бы с Водного Стадиона не было бы. Ну и самолет который там летит - его тоже в природе не существовало, это моя личная фантазия на тему самолета К7, который хоть и существовал, но над Москвой никогда не летал. Вот можете попинать меня за неправдоподобность )))) Да, совсем забыл, и пивные бутылки которые в урне - это пиво Хольстен, его в Москве в то время точно не было.
Вообщем идите художественное образование получайте, тогда сами помимо прочего поймете что и в каких случаях важно, а что нет.
А так вы небось и "Черный Квадрат" Малевича за живопись не считаете. Наверняка не считаете.
я б не стал так вот прям бездоказательно это заявлять,
Вложения
-
373,7 КБ Просмотров: 141
-
2,1 МБ Просмотров: 149
Последнее редактирование: