Render.ru

Водная станция "Динамо"

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
высота колеса примерно 60см,
каким образом вы померяли высоту колеса? И чего вы замеряли на ступеньках? Протрите глаза. Вы померили вместе с подъемом пандуса. Там не ступени, там пандус. Там сама ступень вполовину меньше чем вы намерили
Прилагаю скриншот этого места, желтый бокс высотой с ступень, можете посмотреть его размер - 15, 343 см. А вы мерили тот что красный, его высота 26 см, высота синего бокса 22 см. а высота колеса (зеленый бокс) 74,6 см. Но из-за неровности пандуса (у меня видно, что там плиты лежат неровно), где то может быть меньше 15 см, а где то больше, но точно не 35 см и даже не 25 см.
Впрочем это все не важно т.к. это не архитектурная подача и не чертежи, и совсем не на то вы внимание обращаете. Вот если бы вы сказали, что композиция заваливается вправо (если бы это было так) и ее надо как то справа чем то поддержать, это было бы по делу. Или что где то заметное пустое место которое лезет в глаза, или чего то к чему то некрасиво прилипло, или какой то цвет сильно выделяется - все это было бы к месту. Но вам, видимо. все перечисленное даже не пришло в голову оценивать. Только ступеньки додумались померить. )))) Да и то неправильно.
Специально прилагаю гравюру Пиранезе, известнейший архитектор и график. если вы вдруг не в курсе. Обратите внимание на ступени на этой его гравюре, там 11 ступеней человеку по пояс, т.е. каждая ступень высотой сантиметров семь- восемь получается, т.е. почти раза в два меньше. И ничего. Никому бы в голову не пришло вымерять у него на гравюрах подобные размеры потому как это не чертежи, это картинки, у них другая задача.
Я в этой связи вспомнил как мы были на практике по живописи и рисунку в Кириллове, писали этюды в местном монастыре (этот тот монастырь где снимали фильм "Достояние республики" с Мироновым и Тобаковым) и вот подходит к нам некая тетка тоже с этюдником, заявляет что она местный художник-любитель, узнает что мы из МАРХи и начинает нас критиковать, вы же архитекторы, у вас все должно быть ровно и точно, а у вас что - все стены кривые, размеры зданий не те как на самом деле, цвета какие то не такие как на самом деле и т.п. в таком же духе, вот прям как вы сейчас. Мы ей пытались объяснить, что у нас совсем другая задача, что у нас практика по живописи, а не по обмерам, что от нас требуется только правильно цветовую гамму сделать, что бы одни цвета подходили у другим, и была уравновешенность как по пятнам, так и по цвету, а вовсе не рисование аля фотография, что черчение это у нас другая дисциплина. Но она так и не поняла что мы делаем (любитель, чего с нее взять), плюнула на нас, мол никакие вы не художники, чему вас только учат, и ушла. ))) Не знаю, поняли ли вы смысл этой истории...
Я даже сам могу вас сказать к чему такие как вы можете придраться - те два огромных объекта на самом заднем плане: а) никогда не были построены, б) а если бы и были построены, то находились бы в совсем других местах и с такого ракурса их точно видно бы не было, башню Татлина собирались строить вообще в Лениграде, а Дворец Советов, хоть и в Москве, но совсем с другой стороны, за спиной камеры и так далеко, что видно бы с Водного Стадиона не было бы. Ну и самолет который там летит - его тоже в природе не существовало, это моя личная фантазия на тему самолета К7, который хоть и существовал, но над Москвой никогда не летал. Вот можете попинать меня за неправдоподобность )))) Да, совсем забыл, и пивные бутылки которые в урне - это пиво Хольстен, его в Москве в то время точно не было.
Вообщем идите художественное образование получайте, тогда сами помимо прочего поймете что и в каких случаях важно, а что нет.
А так вы небось и "Черный Квадрат" Малевича за живопись не считаете. Наверняка не считаете.

я б не стал так вот прям бездоказательно это заявлять,
Так все доказали. Персонаж утверждал, что он архитектор и построил отель. Утверждал? Утверждал. Но отеля этого в природе не существует, а диплом архитектора он показывать отказывается придумывая какие то глупейшие отговорки. Как называется человек, который с какой то целью умышленно вводит людей в заблуждение выдавая себя за того кем он не является и приписывая себе то, что он не делал? Мошенник. Лгун. Как еще это назвать? Вы знаете другой термин?
 

Вложения

  • 373,7 КБ Просмотров: 141
  • 2,1 МБ Просмотров: 149
Последнее редактирование:

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
ЛМА, да, увидел. тут из-за листвы и разрешения не особо понятно. про задний план вопросов нет тк что там за местность не каждый знает. а что за рендерер используешь? лампово получается))
еще можно сделать тень от облаков, чтобы освещение не такое равномерное было и с лучами солнца.) листва у деревьев зеленая не очень вписывается только.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
ЛМА, да, увидел. тут из-за листвы и разрешения не особо понятно. про задний план вопросов нет тк что там за местность не каждый знает. а что за рендерер используешь? лампово получается))
еще можно сделать тень от облаков, чтобы освещение не такое равномерное было и с лучами солнца.) листва у деревьев зеленая не очень вписывается только.
С высотой ступеней я не хотел терять время и доказывать ЛМА построением перспективы, что высота его ступеней завышена. ЛМА по-началу вообще рисовал на их месте пандусы, потом прислушавшись к замечанию нарисовал ступени и теперь называет их пандус-ступени и показал вам скрин-обманку, желая заморочить всем голову. Почему обманка - потому что он или не умеет строить перспективы или просто лжёт, стараясь защитить "честь мундира." Мне достаточно потратить час-два на построение перспективы по его нечёткой картинке (тут же кто-то писал о её пикселях, вроде Игорь Жданов), чтобы вывести его на "чистую воду". Как опытный демагог он приводит в пример Пиранезе, уже подставляя великого мастера и простую тётеньку, по всей видимости сделавшую справедливое замечание его студенческой работе. В Самарканде есть всемирно-известный мемориальный комплекс Шахи-зинда, равному которому нет и не было во все века во всём мире по мастерству его зодчих, вот в нём высота ступеней 45 см, но сделано это было и с учётом рельефа и из религиозных канонов. У вас хорошее, намётанное на архитектуру зрение, поэтому вы как и я сразу заметили погрешность. А ЛМА вместо того, чтобы поблагодарить, начал пускать "пыль в глаза." Но каждый раз, как он это делает, обнажает новую свою неграмотность. В прежних постах я его пощадил и не стал писать о его глупом, режущим глаз бордюре, который грамотный архитектор никогда бы не поставил вплотную к пандусу, чтобы люди падали, цепляясь за него.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
@ЛМА, да, увидел. тут из-за листвы и разрешения не особо понятно.
Я еще раз повнимательнее посмотрел, потому как на картинке действительно чего то не так выглядит. На самом деле оказалось не все так просто. После того, как Александр прицепился к этому пандусу, я решил посмотреть что будет если пандус убрать, сделать ступени прямыми, и опустил на его копии у них задние кромки, плюс поставил бордюрные камни, которые поставил неточно, чуть выше верха ступени. В итоге у меня там оказалось два варианта этого пандуса, и отрендерил я не тот вариант который хотел. А в том который не хотел, там действительно ступени больше, вместе с бордюром получается 30 см. скриншот прилагаю. Так что извиняюсь, я сам виноват. Повелся на поводу у Александра и потом запутался в вариантах будучи уверенным, что рендерю тот, который хотел. Вы посмотрите самые первые картинки там еще все нормально. Сейчас все поправил.
 

Вложения

  • 184,2 КБ Просмотров: 141
Я уже купил попкорн, а то у вас чисто триллер какой то. Иногда как то получается делать проблемы на чистом месте. Сначала насчет высоты ступенек. Тут рендер сыграл с автором плохую шутку. На ступеньках, как я понимаю вода, и получилась иллюзия высоких ступенек. Рисунок прикладывается :). Теперь насчет световой гаммы. В то время так видели и так рисовали. вставляю рисунок Рокфеллер-центра тех времен (как вам перспектива :)). И да это художественный рендер, а не реалити и если я захочу сделать зеленого слона в красный горошек как кто то может сомневаться что таких нету. Так что, господа, не делайте проблем на пустом месте.

lestnica.jpg 5fd25c1d4db5dd0e683a6e10a68a0879.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Почему обманка - потому что он или не умеет строить перспективы
Не уметь строить перспективы можно только на бумаге, а на компе перспективы строятся сами автоматически. И без умения строить перспективы на бумаге я бы в МАРХи учиться не смог, и что я его его закончил я вам доказал. А вот откуда вы знаете про построение перспективы руками если вы никакого отношения к архитектуре не имеете....
Я помню когда учился, у нас были лекции которые читали всему курсу одновременно в большом зале (история искусств, история архитектуры и т.п.), эти лекции обычно иллюстрировали показом слайдов, так вот эти слайды показывала специально обученная это делать некая барышня-лаборант, лектор стоял у экрана, а она сидела за столом в зале и переключала проектор. Никакого отношения к архитектуре эта барышня не имела, она не училась в МАРХи и не заканчивала его просто какая то барышня с улицы которую взяли переключать проектор. Но т.к. она постоянно торчала на этих лекциях, она волей неволей нахваталась определенной информации, отчего могла решить, что она теперь архитектор, ну раз знает про историю архитектуры больше, чем знают студенты, при этом не понимая, что архитектор это не только знание истории архитектуры, это нечто намного большее. Я это рассказал к тому, что вы, если вы и имели какое то отношение к архитектурному вузу, то скорее всего что-то типа этой барышни-лаборанта. Где то были на подхвате и чего то отрывочно нахватались, так и не поняв в итоге общей картины.

он приводит в пример Пиранезе, уже подставляя великого мастера
??? Каким таким образом я его подставляю? Что у него нарисовано, то и нарисовано, я просто показал.
Заодно прикрепляют фрагмент еще одной его гравюры - обратите внимание на лестницу. Это как раз такой же наклонный ступенчатый пандус который был у Мовчана и которым вы меня тыкали в грязь, мол так придумать мог только дурак, а нарисовать потом это мог только тоже дурак. Ну так вот вам изображение точно такого же пандуса в Риме которое сделал Пиранези, из чего по вашей теории можно заключить, что и построивший это дурак и сам Пиранези не лучше раз это нарисовал.

простую тётеньку, по всей видимости сделавшую справедливое замечание его студенческой работе.
Вы, как не имеющий отношения к искусству так и не поняли смысла этой истории. Тетенька эта, будучи любителем, не смогла уместить в своей недалекой любительской голове, что у разных произведений искусства могут быть разные задачи, что бывают разные техники и стили, что можно писать картины в точности воспроизводя все нюансы, но точно так же можно писать картины заботясь только цветом, и что то и другое будет искусством. Она, видимо, относилась к той простодушной категории публики, для которых искусство это только точная классическая живопись, а все то, где акцент сделан на совсем другое нежели точное воспроизводство геометрии и цвета аля фотография - это уже все мазня. А все потому, что она не имела нормального художественного образования, да и просто хорошего образования и от этого не имела у себя в голове всей картины искусства целиком, а только ее отдельный фрагмент, который она и считала за всю картину целиком.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Несколько раз я просил ЛМА не разрешать его ребёнку писать мне, то что ребёнку, было видно по наивности написанного, а в хамском тоне чувствовалось воспитание отца. ЛМА клялся, что пишет он, а не ребёнок, сейчас проговорился, восхваляя своего 22 летнего "ребёнка". ЛМА доминирует и властвует здесь, как магнитом притягивая к себе, благодаря рейтингу, людей желающих иметь "крышу", люди понимают что подпевая ему возможно увеличить свой рейтинг. Люди, которые могли противопоставить ему свои знания, ушли не выдержав его прессинга. Но я, не сразу понявший его манеру, общался, хотя и коробило от постоянных его надругательств. На каждое замечание он пользуясь, что простые люди не могут знать архитектурных "секретов", прислушивался, исправлял свою картинку и наконец повесил "лапшу" с якобы архитектурной перспективой. Но когда я начал проверять его перспективу, оказалось что не только высота ступеней не верна, но и полное несоответствие масштабов элементов сцены. Так если принять рост его женщины с каблуками 1,85м, то колесо машины будет не 74см как он утверждает, а 21 см. Если же отталкиваться от колеса автомобиля диаметром 74см, то рост его женщины будет порядка 6 метров. Примкнувшие к "нужному на сайте человеку", такие как Ольга и Игорь Жданов, не смыслящие в построении перспективы и потому не имея аргументов, продолжат кричать: "Вон его отсюда, мразь, погань, слабоумный, выживший из ума! Как ты его тут терпишь!" Хитрый Карен уже носится по ВИПам и ставит лайки ЛМА не глядя, за любые его посты, лишь бы показать свою преданность. Михаил Шклярик характеризовал меня как плоского и глупого, возможно он имел ввиду, что я глуп что сражаюсь с ветряной мельницей, но вот схема, доказывающая написанное:
Безымянный.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Несколько раз я просил ЛМА не разрешать его ребёнку писать мне, то что ребёнку, было видно по наивности написанного, а в хамском тоне чувствовалось воспитание отца. ЛМА клялся, что пишет он, а не ребёнок, сейчас проговорился, восхваляя своего 22 летнего "ребёнка".
Вообще не понял ничего. При чем тут мой ребенок, он химии учится в МГУ и к искусству не имеет никакого отношения. С чего вы его сюда приплели вообще? Я его упомянул только в связи с тем, что он смог узнать Тардис т.к. смотрел этот сериал, т.е. был в теме. Что у вас в голове творится?

И что за фигню вы нарисовали? Почитайте как строится перспектива. Что такое секущие плоскости, например. Я вам уже говорил, что у каждого объекта, если они стоят не параллельно свои точки схода, а вы все в единые точки схода свели. Идите учите начертательную геометрию. Специально для вас, такого бестолкового, прикрепляю скриншот всей сцены, где колесо скопировано и придвинуто к барышне вплотную. Вот это их реальные взаиморазмеры. И только из этого и можно посчитать рост барышни зная высоту колеса, когда они или рядом, или когда они на одной секущей плоскости, а на вашей почеркушке они на разных секущих плоскостях. А что бы построить эту секущую плоскость надо провести линию от туфель барышни через низ колеса до линии горизонта, вот это и будет их общая точка схода и она будет совсем в другом месте чем вы нарисовали.
А как вы считали - это вообще дичь какая то нелепая. Что и понятно, чего еще можно ожидать от мошенника выдающего себя за архитектора. Вы вон даже про "вздутый" энтазис ничего не знаете, в то время как при обучении на архитектора на этот момент специально обращают пристальное внимание и человек действительно закончивший архитектурный ВУЗ просто не может об этом не знать.
Так же специально для вас поставил в сцену синий прямоугольник - где у него точки схода? Возьмите этот скриншот и на нем постройте точки схода. Сколько у вас их будет? А если этих прямоугольников еще добавить и все их по разному развернуть, сколько тогда будет точек схода? То то и оно.... Идите учите начерталку короче, и не пишите сюда больше эту свою безграмотность.
А так же сделал секущую плоскость для барышни и колеса и синюю линию которая ее образует, вот точка схода этой плоскости и этой линии и будет точка схода пары барышня и колесо, а не тот бред, что вы начирикали.
Геометр, блин.... Знаток построения перспективы... Нахватались каких то фрагментов, как я выше предположил, и всю жизнь думаете, что эти фрагменты и есть вся картина в целом...

И я вам уже сказал- вы мошенник, с вами брезгливо общаться, брысь отсюда.
 

Вложения

  • 364,5 КБ Просмотров: 138
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Вообще не понял ничего. При чем тут мой ребенок, он химии учится в МГУ и к искусству не имеет никакого отношения. С чего вы его сюда приплели вообще? Я его упомянул только в связи с тем, что он смог узнать Тардис т.к. смотрел этот сериал, т.е. был в теме. Что у вас в голове творится?
И я вам уже сказал- вы мошенник, с вами брезгливо общаться, брысь отсюда.
И что за фигню вы нарисовали? Почитайте как строится перспектива. Что такое секущие плоскости, например. Я вам уже говорил, что у каждого объекта, если они стоят не параллельно свои точки схода, а вы все в единые точки схода свели. Идите учите начертательную геометрию. И посчитать из перспективы взаиморазмеры объектов невозможно т.к. неизвестно расстояние между ними.
Специально для вас, такого бестолкового, прикрепляю скриншот всей сцены, где колесо скопировано и придвинуто к барышне вплотную. Вот это их реальные взаиморазмеры. И только из этого можно посчитать рост барышни зная высоту колеса, только когда они в одной секущей плоскости. А как вы считали - это вообще дичь какая то.
Я же знал, что аргументов не будет и не может быть, а будет истошный крик и "брысь отсюда." На аргументы вы не способны потому что знаниями перспективы
не владеете и доказательство тому ваши слова "И посчитать из перспективы взаиморазмеры объектов невозможно" - для вас невозможно, это вы и доказали,
а даже простой человек увидит несоответствие масштабов элементов сцены - женщины, машины и ступеней. Секущие плоскости и точки схода для автомобиля у меня есть. Для авто они правее F2 на линии горизонта, посмотрите внимательно и не дурачьте свою свиту. То что ваш ребёнок - химик, похоже что не папа учит сына, а сын обучает папу своему предмету, но вот "словесной химией папа и без того владеет в совершенстве.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
и доказательство тому ваши слова "И посчитать из перспективы взаиморазмеры объектов невозможно" - для вас невозможно, это вы и доказали,
Я эту свою ошибку уже исправил, зарапортовался (я еще и работаю одновременно) нельзя расстояние между объектами чисто одним построением узнать, а не их взаиморазмеры. Взаиморазмеры как раз можно - вертикали по секущей плоскости. А у вас где их общая секущая плоскость? Ее нет, но вы размеры все равно стали считать.
Я же знал, что аргументов не будет и не может быть
Аргументы как раз есть, посмотрите еще раз, я аргументы добавил в виде картинки и в виде ее описания.. И эти аргументы железобетонные, вот так строят перспективы, по секущим плоскостям, у каждой из которых своя точка схода.
Секущие плоскости и точки схода для автомобиля у меня есть.
При чем тут точка схода автомобиля если вы сравнивает высоты колеса и барышни? Для этого нужна точка схода пары барышня - колесо. Поняли свои идиотизм?
И для закрепления теории, если вдруг не поняли - прилагаю скриншот где сделана секущая плоскость для пары барышня и фонарь и образующие ее линии, вот по ней все и меряется для этой пары. А для пары барышня-колесо я ранее тоже самое сделал. И так для любых двух других объектов. У каждой пары все будет свое собственное - своя собственная секущая плоскость, и своя собственная точка схода.
 

Вложения

  • 434 КБ Просмотров: 144
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
а если чужие, то лучше обходить десятой дорогой, а не давать им уроки перспективы и начертательной геометрии.
Вы правы, конечно. Увлекся. Надо его выгнать как то из этой своей темы, что бы не соблазнял своей глупостью. Не знаю только как выгнать.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Я эту свою ошибку уже исправил, зарапортовался (я еще и работаю одновременно) нельзя расстояние между объектами чисто одним построением узнать, а не их взаиморазмеры. Взаиморазмеры как раз можно - вертикали по секущей плоскости. А у вас где их общая секущая плоскость? Ее нет, но вы размеры все равно стали считать.

Аргументы как раз есть, посмотрите еще раз, я аргументы добавил в виде картинки и в виде ее описания.. И эти аргументы железобетонные, вот так строят перспективы, по секущим плоскостям, у каждой из которых своя точка схода.

При чем тут точка схода автомобиля если вы сравнивает высоты колеса и барышни? Для этого нужна точка схода пары барышня - колесо. Поняли свои идиотизм?
И для закрепления теории, если вдруг не поняли - прилагаю скриншот где сделана секущая плоскость для пары барышня и фонарь и образующие ее линии, вот по ней все и меряется для этой пары. А для пары барышня-колесо я ранее тоже самое сделал. И так для любых двух других объектов. У каждой пары все будет свое собственное - своя собственная секущая плоскость, и своя собственная точка схода.
Сначала вы пишите "Исправил по замечаниям Александра", потом "Это Александр виноват, что я запутался" - говорю же, что вы химик, а не архитектор. В доказательство, что дама у вас не гигантская, побоялись сравнить её рост с известными размерами колеса и второй раз приложили "железобетонную" обманку, запутывая Игоря незнакомыми для него вещами. А Игоря и запутывать не надо, он прекрасно знает, что чтобы вы не сказали, Александра в поддержку вам надо оскорблять и поносить грязными словами, всё-равно тут в перспективе никто не разбирается, а дерьмо прилипнет к Александру и останется у всех в памяти, будь я хоть 10000 раз прав. А были бы честным и умели бы строить перспективу руками, то сравнивали бы со всем известным диаметром колеса в 74см, а вы сравниваете с высотой фонаря, которая известна только вам и если кто-то вякнет, вы измените его размер. Но даже школьник усомнится в размерах вашей девушки и машины без всяких знаний архитектуры. Я же всё предвидел - напишу, построю схему и начнутся истерика и оскорбления не виданных до сих пор размеров только потому что правда вам троим ненужна, а того, кто её говорит, надо гнать отсюда в шею, чтобы не марать честь вашего мундира.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
побоялись сравнить её рост с известными размерами колеса и второй раз приложили "железобетонную" обманку,
Какую обманку? я вам показал скриншот камеры, там все как на рендере один в один, все объекты на своих местах. Все объяснил как для дурака, все нарисовал, а вы все равно не поняли.....
А были бы честным и умели бы строить перспективу руками, то сравнивали бы со всем известным диаметром колеса в 74см, а вы сравниваете с высотой фонаря, которая известна только вам
)))) Посмотрите наконец мою картинку в посте 120, это семь постов назад. С каким фонарем я там сравниваю? Там с колесом как раз. А с фонарем я вам показал просто как другой пример построения правильной секущей плоскости для другой пары объектов. Даже специально указал, что это для другой пары объектов.
Вас, похоже переклинило, после вашего разоблачения вы перестали воспринимать реальность и окончательно ушли в свой виртуальный мир, где вы архитектор, где вы чего то построили, где вы знаете как строить перспективу и всю эту свою виртуальность проецируете в реальный мир.

Заодно, помниться вы все утверждали, что можете вычислить расстояния по перспективе, вот вам простейшая перспектива, высота ближнего черного столбика 1 метр, высота другого неизвестна, может 1 метр, а может и нет, размер плоскости на которой они стоят неизвестна. Определите расстояние между столбиками, размер дальнего столбика, и расстояние от них до камеры. я эту сцену сохранил, потом ее покажу когда вы чего то насчитаете, вместе измерим что там на самом деле .
 

Вложения

  • 74,9 КБ Просмотров: 141
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Какую обманку? я вам показал скриншот камеры, там все как на рендере один в один, все объекты на своих местах. Все объяснил как для дурака, все нарисовал, а вы все равно не поняли.....

)))) Посмотрите наконец мою картинку в посте 120, это семь постов назад. С каким фонарем я там сравниваю? Там с колесом как раз. А с фонарем я вам показал просто как другой пример построения правильной секущей плоскости для другой пары объектов. Даже специально указал, что это для другой пары объектов.
Вас, похоже переклинило, после вашего разоблачения вы перестали воспринимать реальность и окончательно ушли в свой виртуальный мир, где вы архитектор, где вы чего то построили, где вы знаете как строить перспективу и всю эту свою виртуальность проецируете в реальный мир.

Заодно, помниться вы все утверждали, что можете вычислить расстояния по перспективе, вот вам простейшая перспектива, высота ближнего черного столбика 1 метр, высота другого неизвестна, может 1 метр, а может и нет, размер плоскости на которой они стоят неизвестна. Определите расстояние между столбиками, размер дальнего столбика, и расстояние от них до камеры. я эту сцену сохранил, потом ее покажу когда вы чего то насчитаете, вместе измерим что там на самом деле .
Вам не лень оскорблять и унижать, врать показывая одну обманку потом другую, при этом маниакально утверждать о каком-то разоблачении. Я человек простой, трудолюбивый, козни и кривотолки мне противны, полная противоположность вам и вашими адъютантами, но не настолько глуп чтобы играть с напёрсточником.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
врать показывая одну обманку потом другую
Это не обманки, на скриншотах это все отлично видно. Собственно вы даже сами на словах и на своей картинке пытаясь рассказать как "правильно" строить перспективы и вычислять размеры все сделали абсолютно неправильно. И тем самым сами себя же опозорили и разоблачили в незнании начертательной геометрии.

при этом маниакально утверждать о каком-то разоблачении.
Как о каком - о вашем разоблачении. Вы же не смогли никак доказать что вы архитектор и что вы чего построили, хотя я вас настойчиво несколько дней просил это сделать, но вы не сделали, значит вам нечем доказывать, а значит вы самый настоящий обманщик. Это и есть разоблачение. Но вы всегда можете это разоблачение опровергнуть показав свой диплом архитектора и дав координаты построенного вами отеля (ссылка в инете, или координаты в гугле земля, или просто адрес). Все в ваших руках. Не хотите что бы вас считали мошенником и обманщиком - покажите это все. И я перед вами извинюсь.
Хотя вот начерталку вы все равно не знаете и это ничем уже не опровергнуть.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
Определите расстояние между столбиками, размер дальнего столбика, и расстояние от них до камеры. я эту сцену сохранил, потом ее покажу когда вы чего то насчитаете, вместе измерим что там на самом деле .
давай я примерно прикину?) если скажешь fov камеры))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Не, так и я наверное могу, но только расстояние от камеры до ближнего столбика, больше тут по моему ничего не вычислить без высоты дальнего столбика. Но Александр утверждал, что может все это вычислить исключительно средствами начертательной геометрии, т.е. с помощью неких хитроумных геометрических построений. Вот пускай и покажет на этом самом простом примере. Но он чего то не спешит демонстрировать свое мастерство геометра.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
мне тут несколько линий, которые можно построить, кажутся основой, от которой плясать можно. Но глубжее лезть лениво. Хотя если вдруг будет импульс, то может поковыряю. Интересно же. Хотя имхо довольно бесполезно в практике

из построения мне кажется можно посчитать более менее точно высоту дальнего относительно ближнего.

ЗЫ геометрически измерения дают конечно приличную погрешность, но если прикидывать в соответствии с нарисованным, то масштаб линий меняется где-то в десять раз. Что в принципе можно и через пересчет высоты получить и через измерение синих линий. Результат примерно одинаковый. Просто если по синим считать, то не нужно высоту дальней вычислять
 

Вложения

  • 39,2 КБ Просмотров: 126
Последнее редактирование:
Но он чего то не спешит демонстрировать свое мастерство геометра.
...Вы смеетесь, что ли?...посмотрите, что с его страницей происходит, или это только у меня?...
...похоже, что он добился своего...бан...или, я ошибаюсь?...
...вряд ли, он бы просто так свою ветку с "Давидом", зная его немножко - не поверю...
...он бы еще десять таких наделал, и в каждой успел найти "врагов", раскрыть заговор, вынести всем приговор(каждому "пожизненно с конфискацией", разумеется), и,осудив - проклял бы, попутно лепя, ваяя и малюя...
...если так...жаль его...без него как -то...скучно...
 

Вложения

  • 175,9 КБ Просмотров: 144
  • 183,7 КБ Просмотров: 119
  • 176,3 КБ Просмотров: 127
  • 51,9 КБ Просмотров: 133
Сверху