Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
..ага! - каждый понимает в меру своей испорченности!...
...никто не пожалеет...да - кто ж тебя милай - пожалее кроме меня?...
...
Оль, уже в окнах зажглись красивые новогодние гирлянды, люди добреют, 3д художники рисуют поздравления. Вы взялись за красивую машину с Кока колой, я такую видел живьем в Варшаве, где гостил с женой у новых друзей. Машина и тогда уже была очень красивая, настоящая рождественская сказка. Правда это было давно.
К сожалению такую машину за оставшееся время до нового года не сделать, но если вы всерьез взялись, то и чертежи можно найти. В интернете есть всё. Можно и как пишут Евгения и ЛМА сделать по фото без чертежей и гораздо проще, даже не зная начертательной геометрии. Необходимое умение, навыки и хорошие программы у вас есть, и советами помогут, если сами будите вести себя адекватно. Вам не хватает только спокойствия и желания, вы до чёртиков самолюбивы, хотите красоваться, это ужасно выглядит со стороны. Здесь, конечно не место заниматься психологией, но за свою жизнь видел как такая гордость мешает людям, портит им самим жизнь и отталкивает окружающих. Сейте добро, семена его прорастут и вы станете совсем другой.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Может кто подскажет, если сталкивался с такой проблемой: на экране моего компьютера нормальное видео, 1200х900, 3 минуты. Отправляю на Ютуб и он превращает его в 760х480 и качество ухудшается, далее публикую на сайте и клип ещё хуже демонстрируется. Можно ли разместить на Ютубе не теряя разрешение и качество? Наверно можно, ведь в галерее видео сайта есть нормально воспроизводимые клипы.
BMan Var1.jpg
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Попробуйте не ютуб а Vimeo, у ютуба политика такая, если у вас мало подписчиков то ютуб перекодирует ваше видео с меньшим качеством, для ютуберов с большим количеством подписчиков 1000 или 10000 не помню используется лучший кодек

Я пробовал заливать одно и тоже видео на обе платформы, разница очень заметна
photo_2020-11-21_14-48-31.jpg


Единственное на вимео есть ограничение, бесплатно можно 500 мегабайт в неделю заливать

+ 1200х900 это не стандартное разрешение, возожно поэтому он уменьшает для понятных ему 760х480 ну и HD версия обычно чуть позже кодируется и добавляется сама в варианты разрешения

А так попробуйте 1920х1080 или 1280х720
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Попробуйте не ютуб а Vimeo, у ютуба политика такая, если у вас мало подписчиков то ютуб перекодирует ваше видео с меньшим качеством, для ютуберов с большим количеством подписчиков 1000 или 10000 не помню используется лучший кодек

Я пробовал заливать одно и тоже видео на обе платформы, разница очень заметна
Посмотреть вложение 291807

Единственное на вимео есть ограничение, бесплатно можно 500 мегабайт в неделю заливать

+ 1200х900 это не стандартное разрешение, возожно поэтому он уменьшает для понятных ему 760х480 ну и HD версия обычно чуть позже кодируется и добавляется сама в варианты разрешения

А так попробуйте 1920х1080 или 1280х720
Ну, спасибо большое! Теперь вопрос чтобы выяснить правильно ли я всё понял:
1. Так как на Ютубе у меня мало подписчиков, то любое моё видео он сожмёт на 760х480, ухудшит качество и инструментов, чтобы он не портил нету, кроме увеличения числа подписчиков, а это число зависит только интересует публику моё видео или не интересует?
2. VIMEO не станет сжимать не зависимо от числа моих подписчиков, качество не ухудшит?
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Ну, спасибо большое! Теперь вопрос чтобы выяснить правильно ли я всё понял:
1. Так как на Ютубе у меня мало подписчиков, то любое моё видео он сожмёт на 760х480, ухудшит качество и инструментов, чтобы он не портил нету, кроме увеличения числа подписчиков, а это число зависит только интересует публику моё видео или не интересует?
2. VIMEO не станет сжимать не зависимо от числа моих подписчиков, качество не ухудшит?
1 - нет, можно заливать и 760х480 и 1920х1080 и 3840х2160, если вы придерживаетесь стандартных разрешений ютуб их оставит

Разрешение не главный показатель качества, главную роль играет битрейт, если у вас мало подписчиков, ютуб вас кодирует в низком битрейте, соответственно даже в 4к у вас может быть мутная картинка без деталей

Если у вас много подписчиков ютуб кодирует вас в высоком битрейте, и даже на низких разрешениях будет качественная детализация

Я подозреваю что вам порезали разрешение именно из-за 1200х900 ютуб такого резрешения не знает и выбрал для себя более подходящее + проверьте ролик ещё раз, могло добавиться разрешение повыше, оно обычно чуть позже появляется

Число подписчиков зависит в первую очередь зависит от самих видео, если людям нравится контент они подписываются чтобы смотреть следующие ролики автора

2 Да вимео не режет качество видео даже если у вас 0 подписчиков
 
На YouTube.ru нужно заливать определенное разрешение. Там HD или 4k и не пикселем больше или меньше. Почитай разрешения какие бывают и рендерь с этим разрешением. Думаю все понятно? Посмотри здесь: клик
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Спасибо всем ответившим!!! Мне всегда особенно нравятся ответы Sanekum, чёткие и деловые, поэтому и ставлю лайки, но рейтинг от них у него почему-то не прибавляется и очень жаль, Александр, в чём дело, почему?
А вот когда ставлю лайки Steve Sherk и Коле Печникову, их рейтинг увеличивается и вроде бы сразу. Steve Sherk и Коле Печникову пока не поставил потому что Steve не написал куда он заливал, а Коле потому, что он пишет YouTube.ru, а я считал что надо YouTube.com, но если существует и YouTube.ru и доступен в моём регионе, то Коле будет тоже лайк!:)
2. Ребята, а теперь вопрос про хорошую, анимированную 3д модель высшего ангела с интернета, к позвоночнику которой я прикрепил 2 своих крыла и 3 эти модели взял в группу. Запускаю анимацию, всё нормально, крылья движутся вместе с женщиной-ангелом, но вот когда переношу эту группу на 10 метров вправо, крылья уже не повторяют движение, а превращаются в линии, уходящие куда-то далеко. Может кто знает причину? И еще вопрос: чем и как лучше всего смазать горизонт в этой анимированной сцене в ней земля и короновское небо.
VA.jpg
 
чем и как лучше всего смазать горизонт в этой анимированной сцене в ней земля и короновское небо
Если я верно поняла, то на Opacity текстуры земли можно накинуть черно-белый градиент, тогда она в горизонт будет плавно уходить.
 
Рейтинг
273
Steve не написал куда он заливал
я вот эти имел в виду. Там у меня в принципе два ролика только и лежат, которые для конкурса заливал
на мой непритязательный взгляд по моему нормально там все пожато, травинки и волоски отдельные видны:)
Только надо разрешение на 1080HD ставить на шестеренке



ожет кто знает причину? И еще вопрос: чем и как лучше всего смазать горизонт в этой анимированной сцене в ней земля и короновское
может фокус поразмывать?
Запускаю анимацию, всё нормально, крылья движутся вместе с женщиной-ангелом, но вот когда переношу эту группу на 10 метров вправо, крылья уже не повторяют движение, а превращаются в линии, уходящие куда-то далеко.
дык это все зависит как там риг настроен.
обычно в риге делают общий якорь, который если его двигать, всю модель двигает со всеми костями.
Может просто достаточно припарентить скелет к какому-то объекту, который будет на верху иерархии. Обычно берут какие-то кривые, которые во вьюпорте видны, а в рендере нет.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Если я верно поняла, то на Opacity текстуры земли можно накинуть черно-белый градиент, тогда она в горизонт будет плавно уходить.
Жень, да, виноват, не так просто было меня понять так как я показал во-первых вырезку из кадра анимации, во вторых предназначалась она к вопросу неверного поведения крыльев. Но вы поняли правильно. Cмазать землю к горизонту в одной статичной картинке очень просто в фотошопе, а в анимации этот метод окажется слишком многодельным так как придётся подкрашивать порядка 6000 кадров.
С черно-белым градиентом в Opacity я никогда не экспериментировал, боюсь что без опыта у меня не получится, поэтому если у вас есть примерно похожая картинка с таким способом, покажите её для вдохновения. Есть еще 3 известных мне способа, один вставить короновский материал воздуха, но этот материал страшно сильно нагружает комп и резко увеличивает время рендера, а у меня итак огромный файл в 1,2 гб. 2 других способа - размытие камерой и фокуса, но ими тоже ещё нет у меня практики.
 
С черно-белым градиентом в Opacity я никогда не экспериментировал, боюсь что без опыта у меня не получится, поэтому если у вас есть примерно похожая картинка с таким способом, покажите её для вдохновения.
В своей работе с колесами Лексуса я так делала, не знаю на сколько удачный пример. Если обратите внимание, то асфальт, на котором стоит колесо не имеет чёткой границы. Это не фотошоп.

Сделать очень просто. У вас есть земля, вероятно это плэйн. У вашего короновского материала земли есть же параметр Opacity (прозрачность)? Просто берете процедурный градиент обычный максовский, и кидаете в слот Opacity. Где белый цвет - не прозрачно, чёрный - полностью прозрачно. Сделайте градиент радиальным и тогда чем дальше от центра плэйна - тем прозрачней будет ваша земля, и чёткая граница уйдет.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
я вот эти имел в виду. Там у меня в принципе два ролика только и лежат, которые для конкурса заливал
на мой непритязательный взгляд по моему нормально там все пожато, травинки и волоски отдельные видны:)
Только надо разрешение на 1080HD ставить на шестеренке
может фокус поразмывать?
дык это все зависит как там риг настроен.
обычно в риге делают общий якорь, который если его двигать, всю модель двигает со всеми костями.
Может просто достаточно припарентить скелет к какому-то объекту, который будет на верху иерархии. Обычно берут какие-то кривые, которые во вьюпорте видны, а в рендере нет.
Спасибо, посмотрел, нажав на воспроизведение и на сайте и на Ютубе и в HD1080. Качество нормальное, но движется рыками, возможно потому что у меня не такой уж современный комп и не слишком хороший интернет. Особенно приятно, что в делалось в Характер Креаторе, ведь я немного в нём тоже поработал. Но после того как поставил ещё и iClone, обе почти перестали работать и теперь надо их заново переустановить.
И ещё, что мне особенно интересно: что-то такой 3д модели я в Характер Креаторе не видел, это его модель или сделана в другой программе и вставлена в Характер Креатор?
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
В своей работе с колесами Лексуса я так делала, не знаю на сколько удачный пример. Если обратите внимание, то асфальт, на котором стоит колесо не имеет чёткой границы. Это не фотошоп.
Сделать очень просто. У вас есть земля, вероятно это плэйн. У вашего короновского материала земли есть же параметр Opacity (прозрачность)? Просто берете процедурный градиент обычный максовский, и кидаете в слот Opacity. Где белый цвет - не прозрачно, чёрный - полностью прозрачно. Сделайте градиент радиальным и тогда чем дальше от центра плэйна - тем прозрачней будет ваша земля, и чёткая граница уйдет.
Женя, спасибо, всё чётко и понятно! Надо попробовать и этот способ. Заодно посмотрел и 3 последние ваши работы, которых раньше не видел и они мне очень понравились!!! Какая программа и рендер вам наиболее приятны, если иметь ввиду изображение автомобилей и пробовали ли делать их анимацию?
 
Рейтинг
273
И ещё, что мне особенно интересно: что-то такой 3д модели я в Характер Креаторе не видел, это его модель или сделана в другой программе и вставлена в Характер Креатор?
ну фактически голова только оттуда. Но она сильно деформирована сначала в СС3, в частности глаза гипертрофированно увеличены были. Ну там губы, нос и т.п., насколько редактор позволял. Я же выкладывал уже wip по этой, где голова из СС3 до и после есть.
Потом в Блендер поправлены скульптом косяки, поскольку сильные деформации в СС3 создают ненужные складки в разных местах :)
Но в целом из СС3 даже шейпкеи перенеслись, которые за выражения лица отвечают, хотя они не слишком много позволяют выставить, но все же рот или веки можно повигать.

в СС3 есть какие-то дополнительные пакеты для стилизованных, но они и за дополнительную плату. А так там конечно в основном реалистичные модели и текстуры

все остальное помимо СС3 сделано. Можно было и голову сделать без СС3. Но нужно же было иметь повод сослаться на него :)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
ну фактически голова только оттуда. Но она сильно деформирована сначала в СС3, в частности глаза гипертрофированно увеличены были. Ну там губы, нос и т.п., насколько редактор позволял. Я же выкладывал уже wip по этой, где голова из СС3 до и после есть.
Потом в Блендер поправлены скульптом косяки, поскольку сильные деформации в СС3 создают ненужные складки в разных местах :)
Но в целом из СС3 даже шейпкеи перенеслись, которые за выражения лица отвечают, хотя они не слишком много позволяют выставить, но все же рот или веки можно повигать.
в СС3 есть какие-то дополнительные пакеты для стилизованных, но они и за дополнительную плату. А так там конечно в основном реалистичные модели и текстуры
все остальное помимо СС3 сделано. Можно было и голову сделать без СС3. Но нужно же было иметь повод сослаться на него :)
Я же в ваш wip редко захожу потому что до Блендера ещё не дошёл, у меня пока что нет свободного места на диске чтобы его поставить. А одежда вашей куколки из Блендера?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
А какая самая последняя и бесплатная версия Блендера? В ней легче сделать такую собачку с шерстью и анимацией чем в зд максе?
kinopoisk.ru-La-belle-Am_26eacute_3Bricaine-1525616.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Я же в ваш wip редко захожу потому что до Блендера ещё не дошёл, у меня пока что нет свободного места на диске чтобы его поставить. А одежда вашей куколки из Блендера?
одежду, прическу, оружие, сам концептил, если это не слишком сильно будет сказано:), ну и дальше понятно все смоделено и текстурено

А какая самая последняя и бесплатная версия Блендера? В ней легче сделать такую собачку с шерстью и анимацией чем в зд максе?
эт лучше на сайте смотреть. Там всегда скачивается первым делом самая последняя. У меня 2.91 сейчас рабочая. Апдейт лежит 2.91.2 для скачивания. Вряд-ли там какие-то серьезные изменения.

Собачку можно сделать. Запросто. Система волос партиклами там неплохая. Они легко преобразуются после стайлинга в обычные кривые, которые также легко переводятся в полигоны, на которые уже типичные текстуры можно лепить для шерсти и волос лоуполи.
Но если не переводить в лоуполи, то можно и просто так рендернуть.

Насчет сравнения с максом мне сложно судить, поскольку макс пользовал только для открытия моделей со стоков и пересохранения :)
Но если люди говорят, что maya по сравнению с максом гораздо комфортнее, то думаю и Блендер в этом смысле тоже.

по мне так главное, что в Блендере неплохой рендер реального времени, который позволяет получать приличный результат гораздо быстрее. Можно даже финалки делать в нем, делают же в Мармосете. Но если есть желание, то можно и в традиционных рендерить, Сайклс(встроенный) или Люкс. Последний ставится как плагин, тоже бесплатный. Но я с ними пока как-то так. Для своих работ рендерю иногда статику по одному-два кадра и все.
 
Рейтинг
273
Я же в ваш wip редко захожу потому что до Блендера ещё не дошёл, у меня пока что нет свободного места на диске чтобы его поставить.
да там места то надо. У меня вообще несколько версий на диске висит. Но 2.91 в папке сейчас чуть больше 500 мег занимает.

...тратить ресурс вашего компа - на партикли, которые "рождают шерсть" - и на то, чтобы придать нужную форму - тратить комп - ресурс - бессмыссленно...
смотря для чего делать.
Но делать стайлинг волос партиклами тоже свои плюсы. Да и выглядят партиклы тоже неплохо. Рендерятся в иви довольно быстро.
Потом при желании переводится в полигоны несколькими кнопками, если надо.

я думаю если памяти хотя бы от 8 гиг есть на компе, то нормально все. Если 16, то тем более
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
...последняя версия Блендер 3д - здесь...
https://www.blender.org/download/
...сомневаюсь, что Вы сделаете собачкину шерсть в Блендере..
...ну, во первых - Вы его не знаете...первое, что приходит в голову
...устроит? - собачкина шерсть?...
Оль, спасибо. Эта версия бесплатная, если вы ею пользуетесь, то может подскажите что учитывать при скачивании и самое главное - она для компьютера, есть ли 64 битная или только 32, постоянная или бета, а может она только для смартфонов, то что я видел в интернете с этим же 2.91 почему-то была 80 мб, а эта 166.
А что касается собачки - конечно сразу сделать не смогу, нужно будет сначала познакомиться с программой, а в интернете пишут, что не так уж она проста в освоении, хотя по ней очень много уроков.
Но вы-то уже ею достаточно владеете, в ней есть готовая такая библиотечная собачка, а может у вас будет желание сделать её - будет наша совместная работа, на машину у меня уйдёт не много времени, мужчину и женщину возможно, наверно, будет сделать в Характер Креаторе. Вы помните этот чудесный, смешной и немного грустный французский фильм?
 
Сверху