Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Всем добрый вечер. Необходимо повторить похожее появление. Какие приемы/трюки/принципы использовать? Направьте в нужное направление.
Благодарю.
 

Вложения

  • 4,9 МБ Просмотров: 138

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Хех. Это я понимаю и очевидно. Вопрос в другом - как сделать так, чтобы "завод" не было видно под поверхностью откуда он перемещается по Y.
 

Вложения

  • 108,8 КБ Просмотров: 129
Рейтинг
261
Хех. Это я понимаю и очевидно. Вопрос в другом - как сделать так, чтобы "завод" не было видно под поверхностью откуда он перемещается по Y.
дык закрыть чем-то наверное, вот и не будет видно. Или обрезать потом на композе маской как-то и т.п.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
261
Ребят, где можно скачать студийную постановку для рендера, с настроенным светом и ид., для Maya?
надеешься найти волшебную кнопку "сделать красиво"? :)

на cgtrader попробуй посмотреть. Там даже в бесплатных что-то есть.
Хотя помойму чушь это все.
В том же кейшоте к примеру есть аж несколько студийных ХДРИ. Толку то от них. Отличаются от обычных фотографических только меньшим количеством деталей и монохромностью.

почитай лучше где-нибудь как типично свет ставят из трех источников и не понадобятся готовые сцены. Все равно соотношение по вкусу надо подбирать.
Но обычно типичная схема свет справа, свет слева, можно на разных высотах.Интенсивности покрутить, чтобы с одной стороны была видимая затененность, но в пределах разумного. Хотя кому-то и посильнее может контраст нужен. Нет препятствий патриотам! :)
Подсветка сзади. Часто даже посильнее фронтальных можно сделать. Будет контуры сзади подводить и блики ставить опять же на краях.
ХДРИ с интенсивностью 0.2-0.3 оживит. Плюс можно поиграться с оттенками - холодный-теплый в зависимости от объектов и контекста. К теплым холодный, к холодным теплый. Но если чисто студийный, то часто и совершенно монохромный белый может быть. Но оно скучнее.
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Ребзи, есть майя 2013. Как убрать триангуляцию при экспорте в стл? Да ещё и дефолтные материалы слетают (ламберт, блинн). Хотя блэндер тоже не может
 
Рейтинг
261
Ребзи, есть майя 2013. Как убрать триангуляцию при экспорте в стл?
а бывает разве стл нетриангулированный?
Я просто не сталкивался ни разу как-то. Всегда СТЛ это треугольники получаются. Из чего угодно.
Зебра делает треугольники. Если в Obj сохраняешь, то пишет реально что есть, квады или треугольники, или и то и другое. А в СТЛ всегда треугольники на выходе.
Я думаю это формат такой просто. Он же на корректную передачу объема ориентирован. Треугольник однозначно три точки соединяет. Всегда будет плоскость. А вот с четырьмя точками есть уже варианты. Могут быть не планарны.
 
Рейтинг
261
также стл не для сохранения материалов. Когда скажем под печать цветную делаются модели, то там обычно в Obj надо сохранять или какойнить vrml. Там инфа о материалах дополнительно пишется. А СТЛ это только форма
 

No Named

Пользователь сайта
Рейтинг
4
В майе (да и вообще в любом 3д софте) для многих инструментов/операций предусмотрено кучу разных опций настроек. Например, в Mesh>Smooth их около 30. Я использую только одну (Divisions). Остальные мне кажутся бесполезными (в крайнем случае визуально не происходит никаких изменений после их применения). насколько важно знать назначение каждой из этих настроек? Можно ли обойтись без них, пользуясь только основными? Так ли жизненно важно человеку с владением майки на супер профи уровне знать это всё?
 
Рейтинг
261
Можно ли обойтись без них, пользуясь только основными? Так ли жизненно важно человеку с владением майки на супер профи уровне знать это всё?
знать нужно то, с чем работаешь. Если хватает для решения задач, то и ладно. Если только моделишь, то анимация в общем ни к чему. Если не рендеришь, то и рендеры тоже как бэ неважны.
С другой стороны лучше знать вокруг хотя бы на шаг. Иба можно упустить инструменты и возможности, которые ускоряют и облегчают работу.
Ну и когда наконец возникают какие-то задачи, где надо изучать то, что не использовал, то все равно придется разбираться :)
Просто часто люди моделят в одном, развертки делают в другом, текстуры в третьем, рендерят в четвертом. Обычное дело.
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Бодрого вечера/дня.
Помогите с анимацией ременной передачи. Анимация вращения ведущего и ведомого колеса я прописал ч/з
Код:
=frame*12
А вот как быть с ремнем?
Я поначалу прикинул, что попробовать ч/з анимацию по кривой, повторяющей форму ремня. Потом применить flow path object... Короче, слишком много всяких "но", да и как то очень заморочено.
Мне кажется, что можно попроще, подскажите только куда посмотреть?
 

Вложения

  • 446,3 КБ Просмотров: 131

No Named

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Бодрого вечера/дня.
Помогите с анимацией ременной передачи. Анимация вращения ведущего и ведомого колеса я прописал ч/з
Код:
=frame*12
А вот как быть с ремнем?
Я поначалу прикинул, что попробовать ч/з анимацию по кривой, повторяющей форму ремня. Потом применить flow path object... Короче, слишком много всяких "но", да и как то очень заморочено.
Мне кажется, что можно попроще, подскажите только куда посмотреть?
Возможно вам поможет этот способ
 

Роман Гришин 2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Ребят, подскажите кто знает, при настройке анимации, захожу в граф эдитор, только начинаю усы вертеть Майя вылетает. Железо нормальное, в общем при работе ни каких проблем не возникает.
"Там сцена льдины (ее делал сам), и добавлял риг белки (скачанный), попробовал на других сценах и объектах, получается эта проблема только при попытке данной манипуляции именно с ригом."
444.jpg
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Ребят, подскажите кто знает, при настройке анимации, захожу в граф эдитор, только начинаю усы вертеть Майя вылетает. Железо нормальное, в общем при работе ни каких проблем не возникает. Посмотреть вложение 291676
А что за Майя, просто 2018 чтоли, без апдейтов? Она больная на всю голову, ставьте 2018.5 или 2019.2
Если и там будет вылетать, то проблема в сцене.
 

Д Г

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Ребят, подскажите кто знает, при настройке анимации, захожу в граф эдитор, только начинаю усы вертеть Майя вылетает. Железо нормальное, в общем при работе ни каких проблем не возникает.
"Там сцена льдины (ее делал сам), и добавлял риг белки (скачанный), попробовал на других сценах и объектах, получается эта проблема только при попытке данной манипуляции именно с ригом."
Посмотреть вложение 291676
Попробуй сохранить сцену на латинице, а не Комп 20...
 
Последнее редактирование:

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте.
Правильная ли тут сетка? Можно ли как то оптимизировать модель, уменьшить число вершин/граней, уж больно длинная она в сцене. Отверстия и так 12-ти гранными сделал.
 

Вложения

  • 659,9 КБ Просмотров: 128
Рейтинг
261
Здравствуйте.
Правильная ли тут сетка? Можно ли как то оптимизировать модель, уменьшить число вершин/граней, уж больно длинная она в сцене. Отверстия и так 12-ти гранными сделал.
неа. я бы так не делал.

где плоские поверхности, там вообще хоть квады, хоть треугольники. Ребра защитить и дальше можно сводить в одну точку, а не вести параллельные.
Хотя если сглаживания не будет, то можно и ребра не защищать.

при этом между дырками н-гоны получаются, там лучше как раз между отверстиями эджы протянуть
 
Сверху