Авто & мото
- Автор темы Андрей Шаймарданов
- Дата создания
Начал делать черновую болванку одного из двух логотипов. Дальше буду доводить до ума в Zbrush
Посмотреть вложение 289623
Начал делать черновую болванку одного из двух логотипов. Дальше буду доводить до ума в Zbrush
Посмотреть вложение 289623
- Рейтинг
- 145
эти гады вроде как дерут процентов сорок комиссионных. Да еще с выводом там всегда было как-то сложновато. Но я давно туда уже не заходил. Мне кажется должны уже быть площадки более продвинутые и дружелюбные
- Рейтинг
- 273
Покупатели всё равно идут в проверенные магазины. Площадок для торговли полно, только как там с продажами?
сложно это все.
по сути чтоб продавалось, эт надо откровенную попсятину делать именно на это и нацеленную.
по сути чтоб продавалось, эт надо откровенную попсятину делать именно на это и нацеленную
Я лично всего раза три сталкивался с ситуацией когда нужно было купить модель (нужно было "вчера" и нужно было очень точно) и заказчик готов был ее оплатить (собственно он сам покупал и мне присылал), тогда речь шла о сложных и очень точных моделях древних скульптур Месопотамии, уменьшенные копии которых предполагалось использовать в коммерческом проекте производства мебели. Тогда заказчик сам купил эти модели (они долларов по 150 по моему стоили, очень качественные модели) и переслал мне, где я их уже в его проект и вставил. Больше никаких конкретно у меня подобных ситуаций не было. Вот и интересно, что вообще покупают в инете из 3Д моделей?
К примеру архитекторы предпочитают использовать в своих проектах готовые 3д модели от конкретных производителей мебели, сантехники, освещения и т.п. которые те сами предоставляют или в свободном доступе у себя на сайтах или по требованию/заказу архитектора. А те производители которые жадничают и не делают модели своей продукции, те идут лесом, выбор сегодня большой, всегда можно подобрать нужное там, где есть 3д модели. Т.е. делать мебель или унитазы нет смысла. Игровые модели наверное могут пользоваться спросом у производителей игр. А еще что?
и детали архвиза.
Как я выше заметил, в проектах всегда используют то, что есть в реальности и что можно купить. Т.е. реальную продукцию реальных производителей. А модели такой продукции и так есть на сайтах производителей, причем бесплатно, это их такой способ рекламы своей продукции, очень правильный способ, кстати. И что остается?
- Рейтинг
- 273
для того же архивиза и прочего подобного там довольно много всяких наборов фигурок людей, причем среднего такого качества довольно, но в разных прикидах, чтобы можно было и в офисе, и на пляже , и на улице поставить. Тоже берут наверное. Все это можно по статистике продаж посмотреть и видно чего больше покупают.
Некоторым некоторые вещи действительно быстрее купить, чем моделить как-то еще, а найти бесплатные модели нужного качества далеко не всегда возможно.
сейчас под печать модельки покупают. Есть любители всякие статуэтки распечатывать героев из фильмов и т.п.
Я заходил тут как-то на сайт, где под печать модельки были. От самых простых до весьма детализированных и сложных композиций. Берут. Там у каждой можно было количество покупок посмотреть
Вообще если кто делает модели для печати, то довольно часто возникает ситуация, что нужен какой-то элемент. Ну там кольцо для байкеров надо сделать. Там какой-нибудь череп, мотор и еще чего-нибудь. Можно в принципе и череп и мотор найти бесплатные, но не факт, что будет то, что надо. А можно скажем купить баксов за пять-десять и вставить. Все зависит от конкретного проекта.
Некоторым некоторые вещи действительно быстрее купить, чем моделить как-то еще, а найти бесплатные модели нужного качества далеко не всегда возможно.
сейчас под печать модельки покупают. Есть любители всякие статуэтки распечатывать героев из фильмов и т.п.
Я заходил тут как-то на сайт, где под печать модельки были. От самых простых до весьма детализированных и сложных композиций. Берут. Там у каждой можно было количество покупок посмотреть
Вообще если кто делает модели для печати, то довольно часто возникает ситуация, что нужен какой-то элемент. Ну там кольцо для байкеров надо сделать. Там какой-нибудь череп, мотор и еще чего-нибудь. Можно в принципе и череп и мотор найти бесплатные, но не факт, что будет то, что надо. А можно скажем купить баксов за пять-десять и вставить. Все зависит от конкретного проекта.
- Рейтинг
- 145
Не стоит. Их и так полно. Делай-то, что тебе нравится и продавай. Мотоциклы у тебя классные, бери да заливай в 3d стоки, кому нужно, купят. Чем качественнее модель, уникальнее, тем выше цена.
- Рейтинг
- 75
Явно на сток не моделят резьбу на гайках у авто. Ещё не совсем понятен один момент: на том же турбике у модели под сглаживание Turbosmooth оставлять в стеке?
- Рейтинг
- 273
на том же турбике у модели под сглаживание Turbosmooth оставлять в стеке? Или вообще без него. Если оставлять, можно ли ставить Isoline Display и сглаживание только при рендере? Или можно просто в Editable Poly поставить NURMS сглаживание?
Так что лучше всего если модель сделана так, что взял меш, накинул сабдивов и все нормально без косяков Привязка к конкретному пакету, и тем более к версии, плагинам и прочему это всегда минус
если текстуры, то соответственно лучше если есть вариант PBR, иба их проще всего в любом рендере прицепить. Хотя я вот столкнулся, что в Блендере как-то невнятно вопрос с АО решен и проще его все же в фотошопе накладывать на диффузку. Предлагаемые методы для Блендера через всякие там миксы с мультиплай мешать работают неправильно по большей части, искажают цвета и вообще. Хотя по идее вроде бы должен быть мультиплай и там и там, но в фотошопе накладывается иначе и белый фон как бы не влияет.
ну и как бэ считается, что модели с разверткой и текстурами лучше идут, чем без текстур, с ригом еще лучше, с анимацией вообще красота Хотя понятно для всяких пропсов какой там риг и анимация. Но развертка и текстуры другое дело. Если кто-то покупает модель, то врядли у него будет большое желание чужую модель разворачивать и текстуры еще для нее рисовать.