Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
В свежей майе ключи снапятся к кадрам автоматом
так ему надо масштаб времени изменить.

в блендере в таймлайне или граф эдиторе это просто тем же скэйлом делается. Выделяются все нужные, жмахаем S и куда надо сжимаем или растягиваем ;)

упрощено до предела уже кажется. В майке не так очевидно, но тоже в общем давным давно подумали

Можно еще сделать из анимации кусок в виде клипа в Trax editor и там этот клип можно сколько угодно сжимать или растягивать
а через Граф эдитор еще и нелинейное искажение времени задать редактированием кривой
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
И че?
Я говорю когда сжимаешь ключи - они снапятся к кадрам.
а у автора вообще картинка про рендж (я не понял при чем тут она)
дык у него там задача очевидно описана. 63 кадра до 48 сжать.

в принципе самое правильное через клипы наверное как раз таки. Они по сути и сделаны для того, чтобы кусками анимации целиком оперировать не оглядываясь уже что там с ключами внутря происходит
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
скорее всего арнольд эти шейдеры не понимает.
Я помню была ситуация, когда ментал или еще какой-то рендер не хотел рендерить майские волосы. При этом родной майский рендер их без проблем считал.
Это ведь арнольдовские шейдеры))
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите, как починить камеру перспективы — не работает фокусировка на выделенном объекте через F. При выделении объекта и нажатии F камера фокусируется непонятно на чем, в итоге объекты вместо того, чтобы приблизиться, улетают вдаль).
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Спасибо! Они возвращают вид на место, но фокусировка на F так и не работает(.
а из менюхи работает? Если из View выбрать?
Там еще в хоткей эдиторе стоит посмотреть. Эта F работает много где как горячая и везде по разному
Может просто какой пресет левый установился и значение хоткея поменялось?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
К сожалению нет. Выбираю View-Frame Selection, изображение только отдаляется. Ну насчет того, что что-то установилось и слетели где-то настройки вполне может быть.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
тогда убейте папку префов, раз что-то установилось
Немного с опозданием отвечаю))), но помогло! Снес все папку и все стало на свои места! И F работает и другие приколы, которые глючили заработали)
 

Евгений Лукьянов (Lons!)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Доброго времени суток друзья.
Я не так давно освоил моделинг в Maya, скульптинг в браше, а в данный момент занимаюсь освоением запекания карт.
Так вот, запек я нормал мапу в мармосете, вставил ее в майку, во вьюпорте все красиво, но на рендере в некоторых местах вылезает "артефакт" там где пролегает сетка.
Все ребра мягкие. Открывал нормальку в фотошопе, там тоже все ровно. Пробовал флипать каналы, хотя это по идее тут ни как не связано.
Но стоит мне засмузить сетку или засмузить саму модель, как все становится красиво!
Вот вопрос, как сделать, чтобы было красиво без использования сглаживания?

На первом скрине видры такие "теневые ребра"
Снимок экрана 2020-10-12 в 17.33.38.png


На втором же скрине, с использованием сглаживания, все красиво ...

Снимок экрана 2020-10-12 в 17.34.15.png
 

Евгений Лукьянов (Lons!)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Поменял Color Space на Raw, стало чуть лучше, но все равно видны следы от ребер.
Попробовал в других рендерах, там такой проблемы нет. Соответственно для меня проблема тоже уходит, так как я планировал в мармосете делать конечный рендеринг.
Всем спасибо за помощь. Лайк вам ребята.
 

Mr. Hammer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! В чем мой вопрос, как сделать UV.
А точнее у меня есть две половины модели. Для оптимизации я хочу сделать UV только у одной половины и засунуть на вторую. Что бы две половины были на одном месте в UV пространстве, для оптимизации. Я знаю что есть функция стак но при Layoyt они обратно разбрасываются по углам. Как их зафиксировать в стаке или как это можно провернуть по другому?
1602709549814.png
 
Сверху