Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Добрый день,
подскажите как в graph editore изменить движение персонажа?
допустим надо его развенуть и чтобы шел в другую сторону. ( см. скрин, допустим надо чтобы шел в другую сторону)
Как надо поменять графики? и какии?
никак не могу понять..
Спасибо .
Скрин во вложении
подскажите как в graph editore изменить движение персонажа?
допустим надо его развенуть и чтобы шел в другую сторону. ( см. скрин, допустим надо чтобы шел в другую сторону)
Как надо поменять графики? и какии?
никак не могу понять..
Спасибо .
Скрин во вложении
Вложения
-
99,5 КБ Просмотров: 268
я бы так сделал:
общую группу скелета я бы анимировал в обратную сторону. То есть взять транслейт по Z хипа, вставить в верхнюю группу и отзеркалить его. Таким образом персонаж будет топтаться на месте. Далее еще более верхнюю группу анимировать в любом направлении. Чтоб не скользил опять же пользуемся кривой транслейт по Z хипа, как образцом
общую группу скелета я бы анимировал в обратную сторону. То есть взять транслейт по Z хипа, вставить в верхнюю группу и отзеркалить его. Таким образом персонаж будет топтаться на месте. Далее еще более верхнюю группу анимировать в любом направлении. Чтоб не скользил опять же пользуемся кривой транслейт по Z хипа, как образцом
Добрый день,
подскажите как в graph editore изменить движение персонажа?
подскажите как в graph editore изменить движение персонажа?
- Рейтинг
- 2
Добрый день. Являюсь новичком в maya. У меня вопрос общего характера. Подскажите как вы моделируете подобные сложные поверхности? Какой подход используете? Может пользуетесь для этих целей сторонним софтом (например Zbrush). Не судите строго может для кого то тут делов на 5 минут, просто интересен подход. Я например уже пол для промучился nurbsами, конкретно EP Curve tool с последующим добавлением поверхности. Получается полная ерунда. Заранее спасибо!
Вложения
-
118,7 КБ Просмотров: 236