Render.ru

Neir Automata: 2B

Рейтинг
541
#42
Вернулся с отпуска, и первый апдейт, переработал основные формы лица и волосы, плюс повязочку сделал чистой, пока вроде продвижение идет нормально.
 

Вложения

  • 444,9 КБ Просмотров: 307
Рейтинг
541
#45
Up, начал загонять в позу, смотреть на косяки, буду исправлять по ходу, фрейминг и композиционно в принципе нравится, реки их нужно переделывать, не нравится как они влазят в кадр, но нравится что глаз стремится к груди :D
Не стесняйтесь советовать, а то глаз мылится по немногу с каждым днем)
 

Вложения

  • 542,2 КБ Просмотров: 273
  • 266,9 КБ Просмотров: 301
Рейтинг
47
#46
Up, начал загонять в позу, смотреть на косяки, буду исправлять по ходу, фрейминг и композиционно в принципе нравится, реки их нужно переделывать, не нравится как они влазят в кадр, но нравится что глаз стремится к груди :D
Не стесняйтесь советовать, а то глаз мылится по немногу с каждым днем)
могёшь! жги!
 
Рейтинг
47
#53
Покритикуйте пожалуйста
Даже вон то верни как было была огромная помощь, спасибо Руслан!
Привет. У парня рельеф кожи лица сомнительный, однообразный слишком по-моему. У девушки на носу слишком большие и глубокие ямки. Уголки рта у обоих сомнительные. Хрящи носа, как и у меня, никакие))) (не получаются, я их не вижу на рефах) Но это не точно))
И грудь у девушки как пластик смотрится
 
Рейтинг
541
#59
Как я понимаю все это Z-brush делает? Или комбинация из альтернативных программ?
в браше сделал Т позу, а уже двигаю и меняю позы в максе, можно и в браше, мне удобней в максе просто, тут сотни вариантов как это делать, в блендере по моему вообще появился какой то умный транслатор типа задаешь ему две точки и он строит виртуальную кость между ними и двигает эту часть только
 
Сверху