Render.ru

Вопросы/ответы

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#61
я пока только запустил.
и еще новичок в unreal engine
Только знакомлюсь с прогой.

У Вас же замечательный результат. пробую достичь подобного

в данный момент уперся в преломление и отражение
если с отражением кое как разобрался (но не более 10 переотражений)
то с прозрачностью беда
если прозрачная поверхность только одна то норм
а если 2 и более то беда
0-ue-012.jpg

ножка прозрачная и край прозрачный, а то место где вторая поверхность бокала - черная

с окном то же самое
в стеклопакете 3 стекла и как итог -= окно черное
0-ue-013.jpg


хз где и что исправлять
в хелпе не нашел
 
Последнее редактирование:

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#62
Вроде бы поборол прозрачность
прописал в командной строке
RayTracing.Translucency.MaxRefractionRays 7


где можно найти спецификацию по командам рейтресинга?
 
Рейтинг
327
#63
я всего пять дней в нем посидел
Но спасибо на добром слове =) Приятно говорить с единомышленником.
Надо волюм Пост положить в сцену. Потом в нем включить рейтрейсовые преломления и рефракт, ну и рефлект
доки на него старые, но там все есть (в волюме)
список рендеринг фьючерс
и стекла из окон удалите нафиг
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#64
Надо волюм Пост положить в сцену. Потом в нем включить рейтрейсовые преломления и рефракт, ну и рефлект
Это уже сделано как тут Ray Tracing Features Settings

доки на него старые, но там все есть (в волюме)
список рендеринг фьючерс
можно ссылку?

и стекла из окон удалите нафиг
я для ролика делаю, и нужны отражения в стеклах
было так
0-ue-014.jpg


прописал RayTracing.Shadows 0
свет через стекло пробился
0-ue-015.jpg


Но в отражении стекло все равно черное
да и света от стекла на полу нет

0-ue-016.jpg


Это какой-то фатал.
Над этой хреновенькой сценой бьюсь уже вторые сутки
а косяки все лезут и лезут.

Создается впечатление, что тернистый путь рейтресинга в реальном времени усыпан граблями.
И тех кто его проходит - ликвидируют, либо они перестают быть людьми - левел ап.

Ну кто-то же решал такие проблемы.
где все эти люди?

АУ
 
Рейтинг
327
#65
ну баунцов по больше. Ну как везде в рендерах
ну и надо что б волюм воздействовал на все пространство. Галочка с низу от включения
я ни какие прописи не делал, зачем? все в интерфейсе есть
ты коронафт?
не надо копировать картинку, надо читать тексты
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#67
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой нехватки места на жестком диске. Движок не в меру жрет место на диске. Собирал под Linux из исходников. После сборки и очистки занял место 45Gb, через пару дней работы за счет кэша все 60Gb. За неделю работы с проектами весело сообщает, что не хватает места на диске. Попытка удалить кэш/Intermediate приводит к неработоспособности.
Под виндой при установке с полными опциями требует больше 40Gb.
У меня одного так? У кого какие решения, поделитесь советом, пожалуйста. Как вариант думал отдельный HDD/SSD под него выделять.

Буду признателен информации.

Спасибо.
вот тут что-то пишут - может вам поможет - https://answers.unrealengine.com/questions/133439/deriveddatacache-folder-diskspace-consumption.html
я у себя удалил всю внутренность этой папки .......\UnrealEngine\Common\DerivedDataCache\ и порядок, при запуске енжин сам там насоздавал новые кеши
 
Последнее редактирование:

Vadim Koval

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
здаров народ, появилась проблемка в анриале, создаю локацию, начал раскрашивать, и когда наношу 3й слой текстры то места там где 3и текстурки перестают компелироваться, диспетчер задач вообще не загружен, комп мощный, текстурки 512 на 512, в чем может быть проблема, или как это можно решаить?
 

Вложения

  • 54,7 КБ Просмотров: 387

Никыч

Активный участник
Рейтинг
15
#69
Ребят, делаю 2d scroll, подскажите, почему при ходьбе персонажа, анимация через флипбук работает четко (анимация ходьбы), но как только персонаж взаимодействует с другим объектом (там через коллизию настроено, чтобы менялся флипбук перса), так вот после этого самого прикосновения к объекту персонаж больше не ходит как должен, а скользит, т.е. не подтягивается флипбук анимации ходьбы. Заранее спасибо за помощь.
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#71
Может кто подскажет как с этим быть?
Проблема вот в чем:
Загрузил ландшафт (например - Ecosystem) строю в нем дом
не дает сделать Build
0-ue-018.jpg


Landscape: Instanced meshes don't yet support unique static lighting for each LOD etc.

0-ue-019.jpg


искал и у нас и по зарубежным сайтам.
проблема распространенная, но ответа не нашел,
может тут кто подскажет что делать?

а то стала работа, не могу комнату сделать как надо
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#73
Дорогой Вы мой человек.
Их где то можно отключить?
Если знаете где - ткните пальцем. я именно так и сделаю

Я на этих лодах голову себе сломал, не могу найти как их везде заблочить, или привести всю сцену к одному стандарту.
для моих целей они не нужны.
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#74
Добрый день.
Есть сцена с ландшафтом и архитектурой.
На 2хXeon2695 с памятью 32Гб Запекание CPU
сцена на превью запекается 12 часов
на другом компе с i7 2600 и 16Гб Озу Видео RTX2080ti Запекание GPULightmass
Эта же сцена на мидл запекается 30 мин

Но если увеличить разрешение карты ландшафта или уменьшить Static Lighting Level Skale
То на 99% просчета на последней секунде происходит остановка просчета и выскакивает сообщение о ошибке Памяти

TDR delay выставил 300

Ошибка не исчезает.

Если ошибка не появляется, то программа сообщает, что свет просчитан, и сразу вылетает.
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#75
Разобрался.

При запекании Ландшафта GPULightmass Unreal Engine может кушать до 60 ГБ ОЗУ (в очень запущенных случаях)
В среднем от 10 ГБ до 40 ГБ

С изменением настроек для улучшения качества теней и света , моя сцена не помещается в ОЗУ
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#76
Вопрос
есть сфера и источник света
динамически рандомно синхронно меняется цвет светильника и сферы
0-ue-021.jpg

почему у светильника и сферы разный цвет, хотя меняются синхронно.
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#77
Ахренеть.
Форум похоже сдох?
ну да ладно
пообщаюсь сам с собой.
Проблема в посте выше - решена
добавил переменную и теперь все синхронно работает.
0-ue-022.jpg
Работает только после запуска Play
Интересно, а можно как т о сделать, что бы работало все время?
 
Последнее редактирование:

AngryMcDuck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#78
С вашего позволения вмешаюсь в оживлённую дискуссию со своим вопросом. В силу обстоятельств, приходится работать на двух разных компах. Один комп практически калькулятор, второй gtx 980ti, 16 гг оперативы, i7 все дела... На слабом пк при включении Play, фпс более 60, управлять персонажем комфортно, но на втором пк фпс явно низкий, что не может не напрягать. Нашёл в настройках возможность менять фпс, но правильно настроить не получается. В чём может быть проблема и куда копать?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#79
С вашего позволения вмешаюсь в оживлённую дискуссию со своим вопросом. В силу обстоятельств, приходится работать на двух разных компах. Один комп практически калькулятор, второй gtx 980ti, 16 гг оперативы, i7 все дела... На слабом пк при включении Play, фпс более 60, управлять персонажем комфортно, но на втором пк фпс явно низкий, что не может не напрягать. Нашёл в настройках возможность менять фпс, но правильно настроить не получается. В чём может быть проблема и куда копать?
Очень большая вероятность, что на старом компутере включена/работает старая система прорисовки вьпорта (так называемая Legacy), а новая видюха не вытягивает новый вьюпорт 2.0
поищите на сайте автодеска (на форуме), как включить стурую систему прорисовки - Legacy
 
Последнее редактирование:

AngryMcDuck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
Очень большая вероятность, что на старом компутере включена/работает старая система прорисовки вьпорта (так называемая Legacy), а новая не вытягивает новый вьюпорт 2.0
Спасибо за ответ, посмотрю эти настройки. Сцена кстати довольно пустая, есть несколько "сырых" объектов.
 
Сверху