Render.ru

Морской Воин

Конечно лучший самый и быстрый вариант это делать проходы рендера в браше или кейшоте и композ делать в фотошопе. Просто хочется пройти всю эту кухню,но очень много уходит время много на это дело уходит.Поэтому пробую пока пробуется и делается)
 
Постеры обычно делают художники или дизайнеры или это один и тот же человек. Дизайнер может немного знать 3д, но вряд ли он с нуля будет делать персонажа чисто под постер. Это экономически не выгодно. Скорее ему из отдела персонажей дадут модель. Он возможно ее немного подправит отрендерит и обрисует. Тут нужен хороший скилл 2д рисования, что вообще отдельное направление.
Экономически выгодно или нет вопрос спорный. Допустим платить 3дешнику 1.5к или 2дешнику 1к. Это все глупость, там крутятся милионы вечнозеленных денех и на разницу в 500у.е даже не посмотрят если это надо.
Я например видел в каком то интервью по Овервотч, как делали синематик про Бастиона. Персонажники передали видеомейкерам лоу модель. Те сделали ее подетальней немного и пустили в синематик.
так и будет примерно. Либо передадут хайпольки кому надо, тому же рендерщику. Или тому кто лучше умеет рендерить в команде
( обычно никто не умеет, кругом персонажники).
На практике, более вероятно - дизайнер делающий постеры не знает 3д и закажет 3дшникам рендеры с конкретных ракурсов. На выходе имея дело только с картинками
Да и это пойдет в постобработку. И т.к 2дешник тоже скорей всего не торт, то рендер нужно будет вытягивать максимально.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я про текстурки 8к имел ввиду.В браше хай польку 11мил поликов тянет,оперативку до 16 гигов подтянул живее работа идет.
Ох
Скажем так 8к использовать в твоем случае не нужно.
Я без сарказма сейчас - ты можешь объяснить зачем тебе эти 8к?
А потом я объясню почему на мой взгляд это лишнее.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Экономически выгодно или нет вопрос спорный. Допустим платить 3дешнику 1.5к или 2дешнику 1к. Это все глупость, там крутятся милионы вечнозеленных денех и на разницу в 500у.е даже не посмотрят если это надо.
Хм. Я честно говоря ни разу не видел, чтобы было неважно сколько кому денег платить тем более 500 баксов. Люди которые мне говорили что "деньги не важны" обычно были не очень компетентны и дел с такими я обычно не веду. Вообще про "миллионы" это как то очень обобщенно. Зачем тогда все рубяться за то что много или мало платят джунам. Или как крупные конторы у которых действительно миллионы увольняют по 300 человек за раз. Резюмируя - нормальный бизнес всегда деньги считает. Собственно горя разделение на джунов и сеньеров подкатило в CG индустрию во многом по этой причине. не пойми кому ни кто не хочет платить много.

И весь ответ несколько ушел в сторону - я просил пояснить про специализацию 3дшника делающего постеры. А по твоему ответу выходит, что в общем то никто ничего не умеет и как то на коленке делают. Это на специализацию, тем более выгодную, не тянет.
 
Ох
Скажем так 8к использовать в твоем случае не нужно.
Я без сарказма сейчас - ты можешь объяснить зачем тебе эти 8к?
А потом я объясню почему на мой взгляд это лишнее.
Так в том же Мармосете с 4к нормалька будет плохо смотрется,можно сказать как будто её нет совсем, хочется больше сделать черепашей кожи и тд.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Так в том же Мармосете с 4к нормалька будет плохо смотрется,можно сказать как будто её нет совсем, хочется больше сделать черепашей кожи и тд.
В общем, я не нашел источник где это описано. Попробую своими словами. Нужно посчитать примерно сколько пикселей будет занимать на экране модель. И от этого прикинуть размер текстуры для нее. Для рендера где персонаж будет в полный рост или даже по пояс. При 1920на1080 тебе не надо 8к. 8к делают конечно, но в твоем случае это не нужно.
На практике сделай нормальную развертку плотно уложенную и вынеси симметричные части на 2й юдим. Срежь разрешение до 4к и будет тебе счастье.
Для лучшего эффекта покрути еще свет и текстуру цвета.

А и еще. Если конечная цель геймдев то тебя скорее будут заставлять жаться в заданном текстурном пространстве, использовать его по максимум и делать развертку так, чтобы экономить место. 8к юзать никто не даст. Значит и сейчас это использовать не очень практично.
 
Последнее редактирование:
В общем, я не нашел источник где это описано. Попробую своими словами. Нужно посчитать примерно сколько пикселей будет занимать на экране модель. И от этого прикинуть размер текстуры для нее. Для рендера где персонаж будет в полный рост или даже по пояс. При 1920на1080 тебе не надо 8к. 8к делают конечно, но в твоем случае это не нужно.
На практике сделай нормальную развертку плотно уложенную и вынеси симметричные части на 2й юдим. Срежь разрешение до 4к и будет тебе счастье.
Для лучшего эффекта покрути еще свет и текстуру цвета.

А и еще. Если конечная цель геймдев то тебя скорее будут заставлять жаться в заданном текстурном пространстве, использовать его по максимум и делать развертку так, чтобы экономить место. 8к юзать никто не даст. Значит и сейчас это использовать не очень практично.
Спасибо за информацию,помогли от души.И моего персонажа трудно назвать игровым,скорее гибридный между синематиком и игровым)Сетку плел ему специально плотную вес её 11000поликов,думаю результат будет интереснее чем с 6000поликами. Хотя как знать время и работа покажет всё,стоило ли так замарачиватся.
 
Хм. Я честно говоря ни разу не видел, чтобы было неважно сколько кому денег платить тем более 500 баксов. Люди которые мне говорили что "деньги не важны" обычно были не очень компетентны и дел с такими я обычно не веду. Вообще про "миллионы" это как то очень обобщенно. Зачем тогда все рубяться за то что много или мало платят джунам. Или как крупные конторы у которых действительно миллионы увольняют по 300 человек за раз. Резюмируя - нормальный бизнес всегда деньги считает. Собственно горя разделение на джунов и сеньеров подкатило в CG индустрию во многом по этой причине. не пойми кому ни кто не хочет платить много.

И весь ответ несколько ушел в сторону - я просил пояснить про специализацию 3дшника делающего постеры. А по твоему ответу выходит, что в общем то никто ничего не умеет и как то на коленке делают. Это на специализацию, тем более выгодную, не тянет.
Не встречал такую специализацию. Делают на коленке из того что есть и тот кто может лучше остальных. Но это не значит что не стоит этим заниматся. Это одна из сфер работы. То есть. Некий Вася делает пропсы, но умеет в рендер. Скорей всего его и назначать нарендерить для маркетинговых целей картинок. Специально нашего Василия никто не держит на такой должности, но при случае используют.

А за деньги я хз что там за не бизнес. Тысячи контор сидят на пирацком софте и зарабатывают мильены денег. И да джунам плятят 400условных в среднем в индустрии и увольняют на раз народ как было в Киевском крайтеке. ( был свидетелем). Хотя зп у них были выше чем в среднем по Киеву и ничто не предвещало беды. Так вот я еще не досказал за те 500у.е разницы. Когда ты пойдешь к начальству за повышением хоть на 50у.е на тебя будут смотреть не понимающим взглядом и говорить что денег нет. Но когда человек нужен здесь и сейчас. т.к без него что-то не получается на проекте. Заплатят и в два раза больше чем по рынку в среднем и потом планку не опустят скорей всего.
 
Хотел узнать Мармосет что любит больше употреблять по мимо видюшки?Проц или оперативку?Ясно,Нету Любителей Мармосета)))
Ну т.к это игровой рендер, то естественно игры загружают видюшку. Иначе бы мы не покупали так часто видеокарты
 
Народ подскажите пожалуйста от чего такая по...бота под нижней губой получилась?Странно Нормалька запеклась как будто выделение наложили на то место.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Народ подскажите пожалуйста от чего такая по...бота под нижней губой получилась?Странно Нормалька запеклась как будто выделение наложили на то место.
я бы нормаль проверил внимательно скорее всего дело в ней. Где у тебя швы на модели?
 
Сверху