Морской Воин
- Автор темы Александр Артемьев
- Дата создания
- Рейтинг
- 393
Постеры обычно делают художники или дизайнеры или это один и тот же человек. Дизайнер может немного знать 3д, но вряд ли он с нуля будет делать персонажа чисто под постер. Это экономически не выгодно. Скорее ему из отдела персонажей дадут модель. Он возможно ее немного подправит отрендерит и обрисует. Тут нужен хороший скилл 2д рисования, что вообще отдельное направление.
Я например видел в каком то интервью по Овервотч, как делали синематик про Бастиона. Персонажники передали видеомейкерам лоу модель. Те сделали ее подетальней немного и пустили в синематик.
( обычно никто не умеет, кругом персонажники).
На практике, более вероятно - дизайнер делающий постеры не знает 3д и закажет 3дшникам рендеры с конкретных ракурсов. На выходе имея дело только с картинками
Экономически выгодно или нет вопрос спорный. Допустим платить 3дешнику 1.5к или 2дешнику 1к. Это все глупость, там крутятся милионы вечнозеленных денех и на разницу в 500у.е даже не посмотрят если это надо.
И весь ответ несколько ушел в сторону - я просил пояснить про специализацию 3дшника делающего постеры. А по твоему ответу выходит, что в общем то никто ничего не умеет и как то на коленке делают. Это на специализацию, тем более выгодную, не тянет.
- Рейтинг
- 130
Ох
Скажем так 8к использовать в твоем случае не нужно.
Я без сарказма сейчас - ты можешь объяснить зачем тебе эти 8к?
А потом я объясню почему на мой взгляд это лишнее.
Скажем так 8к использовать в твоем случае не нужно.
Я без сарказма сейчас - ты можешь объяснить зачем тебе эти 8к?
А потом я объясню почему на мой взгляд это лишнее.
Так в том же Мармосете с 4к нормалька будет плохо смотрется,можно сказать как будто её нет совсем, хочется больше сделать черепашей кожи и тд.
На практике сделай нормальную развертку плотно уложенную и вынеси симметричные части на 2й юдим. Срежь разрешение до 4к и будет тебе счастье.
Для лучшего эффекта покрути еще свет и текстуру цвета.
А и еще. Если конечная цель геймдев то тебя скорее будут заставлять жаться в заданном текстурном пространстве, использовать его по максимум и делать развертку так, чтобы экономить место. 8к юзать никто не даст. Значит и сейчас это использовать не очень практично.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 130
В общем, я не нашел источник где это описано. Попробую своими словами. Нужно посчитать примерно сколько пикселей будет занимать на экране модель. И от этого прикинуть размер текстуры для нее. Для рендера где персонаж будет в полный рост или даже по пояс. При 1920на1080 тебе не надо 8к. 8к делают конечно, но в твоем случае это не нужно.
На практике сделай нормальную развертку плотно уложенную и вынеси симметричные части на 2й юдим. Срежь разрешение до 4к и будет тебе счастье.
Для лучшего эффекта покрути еще свет и текстуру цвета.
А и еще. Если конечная цель геймдев то тебя скорее будут заставлять жаться в заданном текстурном пространстве, использовать его по максимум и делать развертку так, чтобы экономить место. 8к юзать никто не даст. Значит и сейчас это использовать не очень практично.
На практике сделай нормальную развертку плотно уложенную и вынеси симметричные части на 2й юдим. Срежь разрешение до 4к и будет тебе счастье.
Для лучшего эффекта покрути еще свет и текстуру цвета.
А и еще. Если конечная цель геймдев то тебя скорее будут заставлять жаться в заданном текстурном пространстве, использовать его по максимум и делать развертку так, чтобы экономить место. 8к юзать никто не даст. Значит и сейчас это использовать не очень практично.
- Рейтинг
- 393
Хм. Я честно говоря ни разу не видел, чтобы было неважно сколько кому денег платить тем более 500 баксов. Люди которые мне говорили что "деньги не важны" обычно были не очень компетентны и дел с такими я обычно не веду. Вообще про "миллионы" это как то очень обобщенно. Зачем тогда все рубяться за то что много или мало платят джунам. Или как крупные конторы у которых действительно миллионы увольняют по 300 человек за раз. Резюмируя - нормальный бизнес всегда деньги считает. Собственно горя разделение на джунов и сеньеров подкатило в CG индустрию во многом по этой причине. не пойми кому ни кто не хочет платить много.
И весь ответ несколько ушел в сторону - я просил пояснить про специализацию 3дшника делающего постеры. А по твоему ответу выходит, что в общем то никто ничего не умеет и как то на коленке делают. Это на специализацию, тем более выгодную, не тянет.
И весь ответ несколько ушел в сторону - я просил пояснить про специализацию 3дшника делающего постеры. А по твоему ответу выходит, что в общем то никто ничего не умеет и как то на коленке делают. Это на специализацию, тем более выгодную, не тянет.
А за деньги я хз что там за не бизнес. Тысячи контор сидят на пирацком софте и зарабатывают мильены денег. И да джунам плятят 400условных в среднем в индустрии и увольняют на раз народ как было в Киевском крайтеке. ( был свидетелем). Хотя зп у них были выше чем в среднем по Киеву и ничто не предвещало беды. Так вот я еще не досказал за те 500у.е разницы. Когда ты пойдешь к начальству за повышением хоть на 50у.е на тебя будут смотреть не понимающим взглядом и говорить что денег нет. Но когда человек нужен здесь и сейчас. т.к без него что-то не получается на проекте. Заплатят и в два раза больше чем по рынку в среднем и потом планку не опустят скорей всего.
- Рейтинг
- 130
- Рейтинг
- 130