Render.ru

Вопросы/ответы

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#41
Смотрю курс [3DMotive] Exterior Environment in UE4 кидаю в world position offset нод VertexColor+1Constant через multiply,для того,что бы кистью рисовать дисплейс,все как в уроке,но ничего не происходил,пробовал увеличивать 1Constant до 300 и крутить настройки кисти,все равно не работает,в чем может быть проблема?
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#42
Смотрю курс [3DMotive] Exterior Environment in UE4 кидаю в world position offset нод VertexColor+1Constant через multiply...
Оно работает скорее всего. Но:
1 - При таком раскладе все вертексы с белой альфой, сдвигаются по диагонали вверх и вперед.
Нужно добавить VertexNormal (точнее домножить на то что идет в WorldPositionOffset) чтобы сдвиг был по нормалке к поверхности. Или на верктор в каком направлении нужен сдвиг.
2 - World Position Offset не учитывает вертексы тесселяции. Если это плоскость с 4 вертексами. То этого скоррее всего их просто мало, нужно на изначальном меше больше вертексов чтобы было что сдвигать и пеинтить.
3 - При дефолном ипорте меша в анриал, с обычными настройками. Весь меш заливается белым вертекс пеинтом. Нужно проверить точно ли он покрашен. И при покраске нужно указать белый цвет не в RGB, а в A, или черный, учитывая что шейдер ссылается на альфа канал в вертекс пеинте.
 

Вложения

  • 276 КБ Просмотров: 289
  • 349,8 КБ Просмотров: 291

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#43
Оно работает скорее всего. Но:
1 - При таком раскладе все вертексы с белой альфой, сдвигаются по диагонали вверх и вперед.
Нужно добавить VertexNormal (точнее домножить на то что идет в WorldPositionOffset) чтобы сдвиг был по нормалке к поверхности. Или на верктор в каком направлении нужен сдвиг.
2 - World Position Offset не учитывает вертексы тесселяции. Если это плоскость с 4 вертексами. То этого скоррее всего их просто мало, нужно на изначальном меше больше вертексов чтобы было что сдвигать и пеинтить.
3 - При дефолном ипорте меша в анриал, с обычными настройками. Весь меш заливается белым вертекс пеинтом. Нужно проверить точно ли он покрашен. И при покраске нужно указать белый цвет не в RGB, а в A, или черный, учитывая что шейдер ссылается на альфа канал в вертекс пеинте.
Спасибо за ответ.Так ничего и не вышло,пробовал добавлять VertexNormal не помогло,плоскость из макса изначально с плотной сеткой.По поводу пункта 3 не совсем понял,я пробовал заливать и черным и белым,и кистью рисовал черной и белой,не работает.
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#44
Спасибо за ответ.Так ничего и не вышло,пробовал добавлять VertexNormal не помогло,плоскость из макса изначально с плотной сеткой.По поводу пункта 3 не совсем понял,я пробовал заливать и черным и белым,и кистью рисовал черной и белой,не работает.
Когда кистью рисовал черным и белым указывал не только цвет, но и альфа канал при рисовании черный и белый делал? На втором скрине я показывал. Если да то больше идей нет почему не работает. Вместо альфы можешь еще красный канал взять из вертекс пеинта для проверки. Но не думаю что поможет тогда тоже.
 

Вложения

  • 312,8 КБ Просмотров: 407

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#45
Когда кистью рисовал черным и белым указывал не только цвет, но и альфа канал при рисовании черный и белый делал? На втором скрине я показывал. Если да то больше идей нет почему не работает. Вместо альфы можешь еще красный канал взять из вертекс пеинта для проверки. Но не думаю что поможет тогда тоже.
Удивительно,но на других каналах все работает нормально!Проверял настройки альфа канала,все как в вашем скриншоте.Но тут проблема в том,что на других каналах лежат текстуры,и при рисовании,вместе с рельефом проявляется текстура
11312412354.jpg
22321.jpg
312343.jpg
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#46
Удивительно,но на других каналах все работает нормально!Проверял настройки альфа канала,все как в вашем скриншоте.Но тут проблема в том,что на других каналах лежат текстуры,и при рисовании,вместе с рельефом проявляется текстура
Что то мне подсказывает что альфа канал вертекс колора тогда белый. В вертекс пеинте есть ColorViewMode в нем можно отсмотреть все каналы, в том числе и альфа.
Еще раз напомню, чтобы рисовать черным или белым альфу нужно указать не цвет, а альфа параметр (0 - черный, 1 - белый). Его нельзя задать просто через цвет, черный цвет не будет черным в альфе, это отдальный параметр.
 
Симпатии: Gloom

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#47
Что то мне подсказывает что альфа канал вертекс колора тогда белый. В вертекс пеинте есть ColorViewMode в нем можно отсмотреть все каналы, в том числе и альфа.
Еще раз напомню, чтобы рисовать черным или белым альфу нужно указать не цвет, а альфа параметр (0 - черный, 1 - белый). Его нельзя задать просто через цвет, черный цвет не будет черным в альфе, это отдальный параметр.
Что то мне подсказывает что альфа канал вертекс колора тогда белый. В вертекс пеинте есть ColorViewMode в нем можно отсмотреть все каналы, в том числе и альфа.
Еще раз напомню, чтобы рисовать черным или белым альфу нужно указать не цвет, а альфа параметр (0 - черный, 1 - белый). Его нельзя задать просто через цвет, черный цвет не будет черным в альфе, это отдальный параметр.
Все заработало,большое спасибо за пояснения!Действительно,за вдавливание/выдавливание отвечает параметр A в сolor view mode канала Alpha
 

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#48
Возник еще вопрос,когда перекидываю модели в рабочую зону или во вкладку foliage программа зависает от минуты до нескольких,в зависимости от тяжести модели,хотя в видеокурсе у видущего довольно быстро все подгружается.У меня видеокарта gtx 1050ti.Это нормальное время?
Screenshot_1.png
 

Vadim Koval

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#49
всем привет, такой вопрос, я новичек в анриале, создал ландшафт, во время скульптинга горячие клавиши увеличения-уменьшения кисти работали "[ ]" потом что-то скорее всего наклацал и они перестали работать и разрисовке ландшафта и в скульптинге, не знаете ли вы в чем может быть проблема?=)
 

Максим Юденков (Max-Youood)

Активный участник
Рейтинг
15
#50
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой нехватки места на жестком диске. Движок не в меру жрет место на диске. Собирал под Linux из исходников. После сборки и очистки занял место 45Gb, через пару дней работы за счет кэша все 60Gb. За неделю работы с проектами весело сообщает, что не хватает места на диске. Попытка удалить кэш/Intermediate приводит к неработоспособности.
Под виндой при установке с полными опциями требует больше 40Gb.
У меня одного так? У кого какие решения, поделитесь советом, пожалуйста. Как вариант думал отдельный HDD/SSD под него выделять.

Буду признателен информации.

Спасибо.
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#51
есть скрипт который в унреал экспортирует удобно, с развёртками?
как работают с интерьерами, есть какие наработки?

вот на скетчфаб такой скрипт есть.
 
Рейтинг
327
#52
датасмит же, он в коробке идет с движком
Ребята, подскажите где есть более живой форум? Тут мою тему вроде смотрят, только ни кто ни чего не говорит.
Ду, давай вместе разбираться. Я щас жду просчета лайтмап. А еще я не могу сохранить сцену, говорит не хватает железяк =) 1080ти 11гб =) куда еще больше? Но почему то в автосевы сохранил.
щас смотрю вот это
https://academy.unrealengine.com/Class-Viewer/arch_advanced
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#53
датасмит использую. Но он этого не умеет.
В реальности в сцене каждому обьекту нужно делать нормальную развертку и запекать текстуры. А это убивает весь смысл возится с унреал эдитором.
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#58
да я так понял суровые анрильщики хелпом пользуются
Я не суровый , я только знакомлюсь.

Да и хелп, какой то суровый
вот мучаюсь с рейтресингом
видюха rtx2080ti
делаю как в хелпе, а рейтресинга как не было, так и нет.
и спросить не у кого.
 
Рейтинг
327
#60
и как? шустро? У меня 1080ти - тяжело работать, часто драйвер отваливается...
вот последнее пока, что смог запилить
3 сек\кадр FHD
 
Сверху