Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 38
Товарищи помогите мая запоминает настройки интерфейса которые мне не нужны, а потом не перезаписывает их как побороть? мая 2018
Последнее редактирование:
C:\Users\Babuin\Documents\maya\2018\prefs
можно убить эту папку
можно убить эту папку
Можно зайти в Windows -> Workspace -> Maya Classic -> сделать все необходимые изменения -> Save Current workspace as. Или перезагрузить к начальным настройкам, если сидишь на Maya classic. В настройках интерфейса пользователя можно убрать галку сохранения панелей, когда сохраняешь файл.
Нубский вопрос по Advansed Skeleton! у меня в Майке ориентация мировых осей изменена на Z а адвансед скелетон по умолчанию создает Fit Skeleton c Y ориентацией, что нужно сделать чтобы AS также создавал скелет с соответствующей ориентацией осей?
В Майе ориентация вверх - Y. Надо принять это и работать спокойно.
И тогда подобных "проблем" не будет изначально.
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
В Майе ориентация вверх - Y. Надо принять это и работать спокойно.
И тогда подобных "проблем" не будет изначально.
В Майе ориентация вверх - Y. Надо принять это и работать спокойно.
И тогда подобных "проблем" не будет изначально.
Я такое придумал. Просто выделяем объект с дырками и в объектном режиме выполнить скрипт
SelectEdgeMask;
SelectUVBorderComponents;
FillHole;
ConvertSelectionToContainedFaces;
PokePolygon;
Или если нужно конкретные бордеры закапать, то выделяем их и
polyCloseBorder;
ConvertSelectionToContainedFaces;
polyPoke
SelectEdgeMask;
SelectUVBorderComponents;
FillHole;
ConvertSelectionToContainedFaces;
PokePolygon;
Или если нужно конкретные бордеры закапать, то выделяем их и
polyCloseBorder;
ConvertSelectionToContainedFaces;
polyPoke
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 38
Я такое придумал. Просто выделяем объект с дырками и в объектном режиме выполнить скрипт
SelectEdgeMask;
SelectUVBorderComponents;
FillHole;
ConvertSelectionToContainedFaces;
PokePolygon;
Или если нужно конкретные бордеры закапать, то выделяем их и
polyCloseBorder;
ConvertSelectionToContainedFaces;
polyPoke
SelectEdgeMask;
SelectUVBorderComponents;
FillHole;
ConvertSelectionToContainedFaces;
PokePolygon;
Или если нужно конкретные бордеры закапать, то выделяем их и
polyCloseBorder;
ConvertSelectionToContainedFaces;
polyPoke
Спасибо большое. Пол дня ломал голову, перечитал немного материала по mel. А у Вас несколько строк и все отлично работает.
Ну, честно говоря это даже скриптом назвать сложно, просто последовательность
из стандартны мэл команд. Суть в том, что выполняем нужное действие и смотрим
в скрипт эдитор, копируем и т.д.
Нужно в самом скрипт эдиторе поставить галку Echo All Comands, что б абсолютно все команды отображались там и можно было увидеть
их название.
В данном скрипте, такая последовательность. Выполняем нужные команды и смотрим в скрипт эдиторе, потом просто копипастим в логическую последовательность:
1. перейти в режим выделения рёбер - (SelectEdgeMask)
2. Выделить юви бордер (выделяются бордеры у обжекта, можно подсмотреть команду в юви эдиторе, там где различные методы селкшена)
3. Залить дырку (команда фил хол)
4. После залития дырки, по прежнему остаются выделены рёбра, поэтому нужно конвертировать выделения в фэйсы, во внутренний периметр (эту команду можно подсмотреть в меню select, подменю конверт селекшн)
5. И собственно поке фейс