Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи помогите мая запоминает настройки интерфейса которые мне не нужны, а потом не перезаписывает их как побороть? мая 2018
 
Рейтинг
38
Товарищи помогите мая запоминает настройки интерфейса которые мне не нужны, а потом не перезаписывает их как побороть? мая 2018
Можно зайти в Windows -> Workspace -> Maya Classic -> сделать все необходимые изменения -> Save Current workspace as. Или перезагрузить к начальным настройкам, если сидишь на Maya classic. В настройках интерфейса пользователя можно убрать галку сохранения панелей, когда сохраняешь файл.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Привет. В Maya когда ввожу любое цифровое не целое значение ,оно исправляется на целое. Напимер было 0.000 ,исправляю на 0.250 ,жму ентер,и все равно 0.000 .
Ctrl + средняя кнопка мыши по строке, десятичные доли; Ctrl + левая кнопка, сотые доли.
 

не0н8

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте, подскажите почему в maya могли перестать открепляться и прикрепляться панели настроек и окна. Не могу не как изменить интерфейс.
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
C:\Users\Babuin\Documents\maya\2018\prefs
можно убить эту папку
не помогло
Можно зайти в Windows -> Workspace -> Maya Classic -> сделать все необходимые изменения -> Save Current workspace as. Или перезагрузить к начальным настройкам, если сидишь на Maya classic. В настройках интерфейса пользователя можно убрать галку сохранения панелей, когда сохраняешь файл.
К сожалению тоже, он просто записал все в новый сет ((
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Есть реакция когда меняешь вьюпорт 2.0 разные модификации, но через 2-3 загрузки все поновой, он где-то находит данные, что мая должна быть на паузе и загрузка не перспективы по базе, а боковая проекция(((.
Раздражает блин нереально.
 

silverz06

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Нубский вопрос по Advansed Skeleton! у меня в Майке ориентация мировых осей изменена на Z а адвансед скелетон по умолчанию создает Fit Skeleton c Y ориентацией, что нужно сделать чтобы AS также создавал скелет с соответствующей ориентацией осей?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Нубский вопрос по Advansed Skeleton! у меня в Майке ориентация мировых осей изменена на Z а адвансед скелетон по умолчанию создает Fit Skeleton c Y ориентацией, что нужно сделать чтобы AS также создавал скелет с соответствующей ориентацией осей?
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
В Майе ориентация вверх - Y. Надо принять это и работать спокойно.
И тогда подобных "проблем" не будет изначально.
 

silverz06

Пользователь сайта
Рейтинг
4
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
В Майе ориентация вверх - Y. Надо принять это и работать спокойно.
И тогда подобных "проблем" не будет изначально.
вот именно я пришел на студию где есть сложившийся паплайн, ориентация там такая с этим ничего не поделаешь, риг делался на аутсорсе, но возникла необходимость делать риг на студии (я сам не профессионал ригер но т.к. немного знаком с процессом было дано задание еще и по ригу), AS и Z axis это константы и от этого нужно плясать дальше.
 
Рейтинг
38
Доброй ночи. Подскажите, как заделать скрипт из двух стандартных функций? К примеру, при одном нажатии на выделенные Border egdes залепило дыру Fill Hole и заделало Poke Face на любом объекте с любой дырой? Или где про это можно прочесть, посмотреть? Заранее благодарен!
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Я такое придумал. Просто выделяем объект с дырками и в объектном режиме выполнить скрипт

SelectEdgeMask;
SelectUVBorderComponents;
FillHole;
ConvertSelectionToContainedFaces;
PokePolygon;

Или если нужно конкретные бордеры закапать, то выделяем их и

polyCloseBorder;
ConvertSelectionToContainedFaces;
polyPoke
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Я такое придумал. Просто выделяем объект с дырками и в объектном режиме выполнить скрипт

SelectEdgeMask;
SelectUVBorderComponents;
FillHole;
ConvertSelectionToContainedFaces;
PokePolygon;

Или если нужно конкретные бордеры закапать, то выделяем их и

polyCloseBorder;
ConvertSelectionToContainedFaces;
polyPoke
Спасибо большое. Пол дня ломал голову, перечитал немного материала по mel. А у Вас несколько строк и все отлично работает. :Silly:
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Спасибо большое. Пол дня ломал голову, перечитал немного материала по mel. А у Вас несколько строк и все отлично работает. :Silly:
Не за что :)
Ну, честно говоря это даже скриптом назвать сложно, просто последовательность
из стандартны мэл команд. Суть в том, что выполняем нужное действие и смотрим
в скрипт эдитор, копируем и т.д.
Нужно в самом скрипт эдиторе поставить галку Echo All Comands, что б абсолютно все команды отображались там и можно было увидеть
их название.

В данном скрипте, такая последовательность. Выполняем нужные команды и смотрим в скрипт эдиторе, потом просто копипастим в логическую последовательность:

1. перейти в режим выделения рёбер - (SelectEdgeMask)
2. Выделить юви бордер (выделяются бордеры у обжекта, можно подсмотреть команду в юви эдиторе, там где различные методы селкшена)
3. Залить дырку (команда фил хол)
4. После залития дырки, по прежнему остаются выделены рёбра, поэтому нужно конвертировать выделения в фэйсы, во внутренний периметр (эту команду можно подсмотреть в меню select, подменю конверт селекшн)
5. И собственно поке фейс
 

SSTS5F3SA1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Появился вопрос про UV развертки,если я выйду за зону основного квадрата, как будет накладываться развертка? Зона расшириться или будет повторять основной квадрат?
432423.jpg
 
Сверху