Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
Я согласен с кулхаусом, полезно бывает вести учет времени, знать какие этапы сколько занимают, и видеть что хорошо поработал или наоборот что нужно больше сидеть).
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я собрался с духом и решил допилить маску Килмонгера до презентационного вида. Фильм "Черная пантера" уже вышел. К премьере я к сожалению не успел, но сейчас самое время закончить маску. В финале будет еще набор материала по ней. Это основной шот. Как вам?
BlackPanther_mask_29.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
круто
а мне наоборот кажется рога норм, а вот на лицевой части фактура выглядит как неаккуратный шум, пока не начнешь рассматривать детали по крайней мере, я б чутка притушил
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ребзя спасибо за отзывы. К сожалению на этом этапе мне не целесообразно менять модель. Стоило в свое время добавить на рога соответствующей детализации. А так я шума на посте им добавил))
Вот все что получилось. Выложмл в галерею.
BPM_kuhlhaus3d_BS_Front.jpg
BPM_kuhlhaus3d_BS_34.jpg
BPM_kuhlhaus3d_BS_Side.jpg
BPM_kuhlhaus3d_RP_00.jpg
BPM_kuhlhaus3d_CS_Stages.jpg
BPM_kuhlhaus3d_RP_02.jpg
BPM_kuhlhaus3d_RP_01.jpg
BPM_kuhlhaus3d_CS_MS.jpg
BPM_kuhlhaus3d_CS_Front.jpg
BPM_kuhlhaus3d_RP_03.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
О чувствуется прогресс в анатомии и реалистичности.
Спасибо конечно на добром слове и прогресс действительно есть. Но я там по дороге таких кривых кренделей выписывал с формой)) Весь процесс я записываю на видео. Так что когда закончу, смонтирую и можно будет полюбоваться на мой "прогресс анатомии". Вывод - надо больше пилить работ.
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
Волосы крутые какие, у меня никогда терпения не хватало так заморочиться.
Мне кажется если основание шеи сделать потоньше она будет изящней смотреться.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Если ты в реализме пытаешься сделать( я про пропорции) то сделай шею короче и тоньше, плечи шире, глаза в полтора раза меньше.
Не. Стилизованная мадам. Она все время была с более крупной головой. И перед подачей меня дернуло, что это не смотрится. Я уменьшил голову. В общем я подумав вернул большую.
Согласен такая шея коряво с этой головой смотрится.
Волосы крутые какие, у меня никогда терпения не хватало так заморочиться.
Мне кажется если основание шеи сделать потоньше она будет изящней смотреться.
Спасибо. Но это было только начало производства волос. По шее согласен. Особенно в варианте с обычной головой. Я сделал немного тоньше.

По сабжу. Писал видео процесса и бандикам вылетел. часа 1,5 волос накрылось((
Я вроде все закончил по модели. Сейчас, если косяков не замечу, то хочу покрасить тело. Потом выставлю в позу и тогда уже основной рендер.
Anya_kuhlhaus3d_06.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Очень круто. Но я всё же советую чуть расширить плечи. И получше продеталь уши. Раковин сейчас будто нету.
Плечи мне такие нравятся. Если менять их ширину то за ними все остальное потянется. И придется тягать габариты уже всех составляющих. И если после изменения плеч все устаканить - выигрыш по красоте будет минимальный.
По уху там действительно есть косяк, надо не забыть поправить.

Я покрасил кожу. С помощью кейшота и шаманства в фотошопе я добился вот такого результата. Мне пока нравится. Надо поставить в позу и повторить все это на хайрезе.
Может у кого есть замечания по рендеру?
Anya_kuhlhaus3d_08.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Столкнулся с блендшейпами - нужен совет
Я сделал персонажа для заказчика. На выходе мешь с текстурами и нормал мапой. После окончания работы над персонажем, заказчик попросил сделать для него блендшейпы лица. Я раньше с блендшейпами не сталкивался вообще. Также заказчик не четко формулирует что должно быть в финале. По идее персонажа заригают и заанимируют в майе. Потом анимацию перегонят в макс для рендера в короне.

Отсюда у меня есть несколько вопросов.
1 Кто обычно эти блендшейпы делает? Мне казалось что это работа ригера. Поделитесь опытом.
2 Просят блендшейпы нескольких выражений лица и фонемы.Где посоветуете искать рефы под это дело? По фонемам возможно бывают какие то подборки?
3 Блендшейпы на выходе должны быть в майе как я понимаю. Но я к сожалению ей не владею. Я бы делал в браше. Подскажите возможный пайплайн для этого.
4 Также у меня есть некоторые сомнения как нормал мапа и текстуры будут взаимодействовать с блендшейпами. Не вылезет ли по этому поводу каких то косяков?

Ну и в целом если есть какие то советы или ответы на вопросы которые я не задал. Поделитесь со мной.
 
Рейтинг
1 339
Я бы это сделал так. Тебе нужны фонемы. Это положение губ при произношении букв или сочетании букв. Для начала нужно узнать какой язык русский английский. Чтобы нигде не искать, сам на камеру или в зеркало произнеси все буквы и посмотри, как твои губы и язык реагируют на эти звуки. Когда я анимировал свою Лику я сделал около 8 фонемных блендшейпов. Но для полного алфавита нужно будет больше, думаю штук 15. Теперь в збраше проскульпть эти 15 моделей. Делай дубликаты. Для этих дубликатов удали все верхнии сабдивы. посмотри на каких дивайдах геометрия полностью отражает, то что тебе нужно. А если ты делаешь для заказа и нужно использовать только нижний сабдив, то вероятно тебе придётся сделать анимацию дисплейсмента. После того как сделал все эти модели подгружай их в маю. И назначай блендшейпами на основную голову. Тоже и с морганием и улыбкой. Если ты не владеешь маей, то тебе придётся её подучить. Блендшейпы это совсем не сложно.
 
Сверху