Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
в 3d max есть икнка плагины а в maya где .
https://knowledge.autodesk.com/supp...2CF7D90B-EF10-40D1-9129-9D401CCAB952-htm.html
Здравствуйте!
пытаюсь заригить гусеницу танка, и не смотря на то, что во вьюпорте маи все нормально, после экспорта в fbx и просмотре в мармосете появляется дополнительное вращение вокруг начальной точки координат первой кости(или ик хендла)
помогите пожалуйста, самому не разобратся
пытаюсь заригить гусеницу танка, и не смотря на то, что во вьюпорте маи все нормально, после экспорта в fbx и просмотре в мармосете появляется дополнительное вращение вокруг начальной точки координат первой кости(или ик хендла)
помогите пожалуйста, самому не разобратся
Вложения
-
132,9 КБ Просмотров: 194
Доброго всем.....
рисунок для примера...есть заскиненная балка, на меше висит блендшейп-делающий из фигуры 1 - фигуру 2. каким образом сделать так, чтобы кости тоже изменялись?
с полгода назад на cgtalk-наталкивался на подобную тему, но там решался вопрос с трансформацией оборотня (рига и меша), но там через атрибут skincluster`а, те ещё заморочки(я подобную анимацию сделал блендшейпом),
неужели нет другого способа реализовать применение блендшейпа с сохранением рига??? масштабирование тут не подойдёт....
upd: никаких контроллеров, никаких IK--тупо цепочка костей и прискиненый меш
рисунок для примера...есть заскиненная балка, на меше висит блендшейп-делающий из фигуры 1 - фигуру 2. каким образом сделать так, чтобы кости тоже изменялись?
с полгода назад на cgtalk-наталкивался на подобную тему, но там решался вопрос с трансформацией оборотня (рига и меша), но там через атрибут skincluster`а, те ещё заморочки(я подобную анимацию сделал блендшейпом),
неужели нет другого способа реализовать применение блендшейпа с сохранением рига??? масштабирование тут не подойдёт....
upd: никаких контроллеров, никаких IK--тупо цепочка костей и прискиненый меш
Вложения
-
50,1 КБ Просмотров: 321
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 11
Господа подскажите почему после импорта mixamo анимации и наложения её на мой риг происходит паралич рук вроде ноги более менее но руки ни как.Может я не правильно в character definition указываю руки но вроде там невозможно ошибиться
Вложения
-
311,5 КБ Просмотров: 493
-
1,1 МБ Просмотров: 460
-
1,4 МБ Просмотров: 507