Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

scorpioxxx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
у меня vi ray заглючитл я плюнул и снёс 3d max я пару месяцев назад установил макс а до этого очень давно пытался чтото делать в cinema 4d а в 3d max я в основном игрался с созданием материалов
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
у меня vi ray заглючитл я плюнул и снёс 3d max я пару месяцев назад установил макс а до этого очень давно пытался чтото делать в cinema 4d а в 3d max я в основном игрался с созданием материалов
Так, теперь очередь снести maya.
 

Pshk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте!
пытаюсь заригить гусеницу танка, и не смотря на то, что во вьюпорте маи все нормально, после экспорта в fbx и просмотре в мармосете появляется дополнительное вращение вокруг начальной точки координат первой кости(или ик хендла)
помогите пожалуйста, самому не разобратся
 

Вложения

  • 132,9 КБ Просмотров: 194

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
день добрый.
хочу сделать squash and stretch для головы.
использую для этого lattice но когда деформирую голову НЕ смещаются кости и контроллеры.Риг все равно работает правильно но не удобно из-за смещения контроллеров.
Подскажите как прицепить контролы к Lattice ? а лучше какой нибудь видео урок ?
 

Digre

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Есть ли в Майке возможность при ретопологии (Quadmesh) привязываться к точкам рефренсного объекта?
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
Доброго всем.....
рисунок для примера...есть заскиненная балка, на меше висит блендшейп-делающий из фигуры 1 - фигуру 2. каким образом сделать так, чтобы кости тоже изменялись?
с полгода назад на cgtalk-наталкивался на подобную тему, но там решался вопрос с трансформацией оборотня (рига и меша), но там через атрибут skincluster`а, те ещё заморочки(я подобную анимацию сделал блендшейпом),
неужели нет другого способа реализовать применение блендшейпа с сохранением рига??? масштабирование тут не подойдёт....:oops:

upd: никаких контроллеров, никаких IK--тупо цепочка костей и прискиненый меш
 

Вложения

  • 50,1 КБ Просмотров: 321
Последнее редактирование:

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11
Господа подскажите почему после импорта mixamo анимации и наложения её на мой риг происходит паралич рук вроде ноги более менее но руки ни как.Может я не правильно в character definition указываю руки но вроде там невозможно ошибиться
 

Вложения

Ferex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Подскажите, как в Maya сделать UV-развёртку по своим разрезам?
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Создал сетку из CV кривых, все кривые пересекаются. Пытаюсь создать поверхность по этой сетке инструментом Birail 3+, но не выходит. Вернее, он создается и в аутлайнере виден, но сама геометрия не отображается. В чем может быть проблема и как исправить?
 

Вложения

  • 519,8 КБ Просмотров: 497
Рейтинг
38
Доброго вечера. Кто пользуется SpPaint, подскажите, как по поверхности рисовать proxy объектами? Maya 2017 4 upg.
Заранее спасибо!
 
Сверху