- Рейтинг
- 1 339
Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Kuhlhaus А где рендерить собираешься?
- Рейтинг
- 55
Можно несколько советов?
Красить в пантере лицо - так себе удовольствие. В нем удобно генерировать текстуру, например, для одежды или каких-нибудь хард сурфейсных частей. Хотя вот здесь есть интересный способ текстуринга именно лица. Лучше не видел.
Если хочешь hand painted текстуры, лучше использовать или сам Zbruh или 3d-coat (хотя я в нем не красил - только ретопил, но многие художники, даже 2d, его советуют). Или даже mudbox. Вот в нем я красил - удобно, когда многосетовая текстура (когда, например голова на одном, тело на другом сете). Mari тоже справится с этим отлично.
Если хочешь через project получать текстуры, то здесь равных mari нет (хотя терпеть ее не могу). Painter, Mudbox, 3d-coat тоже прекрасно с этим справятся.
Красить в пантере лицо - так себе удовольствие. В нем удобно генерировать текстуру, например, для одежды или каких-нибудь хард сурфейсных частей. Хотя вот здесь есть интересный способ текстуринга именно лица. Лучше не видел.
Если хочешь hand painted текстуры, лучше использовать или сам Zbruh или 3d-coat (хотя я в нем не красил - только ретопил, но многие художники, даже 2d, его советуют). Или даже mudbox. Вот в нем я красил - удобно, когда многосетовая текстура (когда, например голова на одном, тело на другом сете). Mari тоже справится с этим отлично.
Если хочешь через project получать текстуры, то здесь равных mari нет (хотя терпеть ее не могу). Painter, Mudbox, 3d-coat тоже прекрасно с этим справятся.
Можно несколько советов?
Насчет ссылки на урок что ты скинул. А ты точно тот скинул. Я мельком его пробежал. Там есть про лицо, но как то очень коротко. Или метод именно в этом коротком отрезке. Сразу извиняюсь за свою ленивость, возможно я плотнее доберусь до этого видео, чем получу твой ответ. Как говорили в одном фильме - "быстрее, чем ты успеешь сказать «черничный пирог»"))
Зебраш для покраски я постараюсь не использовать намеренно. Надо пробовать новое.
Ну и спасибо за дельный отзыв.
Я на днях закинул модель на фейсбук. И там мне напихали по анатомии. Но в таком стиле - "все плохо и тут что то не то". Без конкретики. В основном смущал таз. Но судя по некоторым отзывам мне показалось, что плохую шутку со мной сыграло не вполне корректное освещение зебраша. Вообщем я залил модель на скетчфаб и предлагаю вам ее покрутить. Особо обратив внимание на таз. На предмет наличия анатомических косяков.
https://sketchfab.com/models/5cb4f637c47d468899574c97cfa23eeb
https://sketchfab.com/models/5cb4f637c47d468899574c97cfa23eeb
- Рейтинг
- 1 339
Посмотрел. Пытался заглянуть под майку. С анатомией огрехов не увидел. У тебя ведь мультяшный персонаж не претендирующий на реализм. На таком уровне реализма анатомия нормальная. Ну это моё мнение. А вот это (тут что-то не то) отличает мастеров от новичков или людей не занимающихся 3д графикой. Опытный 3д художник видит и может сказать конкретно, что именно не то. Для меня всё то. Но как я уже сказал, это моё мнение. Жду финала уже.
- Рейтинг
- 55
А ты точно тот скинул
Просто в паинтере красить цветом очень сложно - там даже цветового круга нет. Самое то - это работать там с масками. На этом и основан способ Glauco Longhi. Он заливает все нужным цветом, а потом маской наносит места, где этот цвет должен быть, регулируя все это интенсивностью и режимами наложения.
Тоже видел отзывы в vk. Мое мнение - с анатомией норм. По-крайней, мере для меня. При просмотре ничего не смущает (хотя я еще тот знаток ).
Пытался заглянуть под майку.
ps. А футболка у нее к спине прилипла?
Последнее редактирование:
ps. А футболка у нее к спине прилипла?
Видос посмотрю, спасибо.
Ну таз смущает потому что, коромысло ровное. И левая рука кривая
За рефы спасибо.