Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Взять значения obj.rotatePivot или obj.scalePivot (getAttr).
А скрипт сам напиши.
Там всего ls -sl, потом цикл с getAttr и присвоением этих данных куда надо, в цикле или вне его.
А скрипт сам напиши.
Там всего ls -sl, потом цикл с getAttr и присвоением этих данных куда надо, в цикле или вне его.
Вот скрипт_1:
Код:
select pCube1;
string $obj[] = `ls -sl`;
float $XYZ[] = `objectCenter -gl $obj[0]`;
setAttr $obj[0].translateX $XYZ[0];
setAttr $obj[0].translateY $XYZ[1];
setAttr $obj[0].translateZ $XYZ[2];
Код:
// Error: setAttr $obj[0].translateX $XYZ[0];
//
// Error: Line 4.26: Syntax error //
// Error: setAttr $obj[0].translateY $XYZ[1];
//
// Error: Line 5.26: Syntax error //
// Error: setAttr $obj[0].translateZ $XYZ[2]; //
// Error: Line 6.26: Syntax error //
вот скрипт_2:
Код:
select pCube1;
string $obj[] = `ls -sl`;
float $XYZ[] = `objectCenter -gl $obj[0]`;
setAttr pCube1.translateX $XYZ[0];
setAttr pCube1.translateY $XYZ[1];
setAttr pCube1.translateZ $XYZ[2];
Дошли руки проверить. Я правда не нашел, как при помощи getAttr взять параметры rotatePivot или scalePivot, и не совсем понял какой цикл нужен.
Вот скрипт_1:
Однако получаю ошибку:
как присвоить атрибуты переменной?
вот скрипт_2:
Этот скрипт выполняется без ошибок: в каналах translate Channel Box появляются значения, и объект перемещается на эти значения. Необходимо, чтобы значения в Channel Box были отличны от ноля, а объект при этом оставался на месте, как это реализовать?
Вот скрипт_1:
Код:
select pCube1;
string $obj[] = `ls -sl`;
float $XYZ[] = `objectCenter -gl $obj[0]`;
setAttr $obj[0].translateX $XYZ[0];
setAttr $obj[0].translateY $XYZ[1];
setAttr $obj[0].translateZ $XYZ[2];
Код:
// Error: setAttr $obj[0].translateX $XYZ[0];
//
// Error: Line 4.26: Syntax error //
// Error: setAttr $obj[0].translateY $XYZ[1];
//
// Error: Line 5.26: Syntax error //
// Error: setAttr $obj[0].translateZ $XYZ[2]; //
// Error: Line 6.26: Syntax error //
вот скрипт_2:
Код:
select pCube1;
string $obj[] = `ls -sl`;
float $XYZ[] = `objectCenter -gl $obj[0]`;
setAttr pCube1.translateX $XYZ[0];
setAttr pCube1.translateY $XYZ[1];
setAttr pCube1.translateZ $XYZ[2];
Чтобы получить значение rotatePivot или scalePivot нужно выполнить команду
Код:
getAttr pSphere1.rotatePivot
Тебе нужен цикл for, например. Почитай о нём в "Scripting - MEL and expressions - Controlling the flow of a script
Есть в сцене сфера - pSphere1.
Чтобы получить значение rotatePivot или scalePivot нужно выполнить команду
Аналогично со scale. Как узнать какие атрибуты есть у объекта? конекшн эдитор, команда listAttr.
Тебе нужен цикл for, например. Почитай о нём в "Scripting - MEL and expressions - Controlling the flow of a script
Чтобы получить значение rotatePivot или scalePivot нужно выполнить команду
Код:
getAttr pSphere1.rotatePivot
Тебе нужен цикл for, например. Почитай о нём в "Scripting - MEL and expressions - Controlling the flow of a script
Есть в сцене сфера - pSphere1.
Чтобы получить значение rotatePivot или scalePivot нужно выполнить команду
Аналогично со scale. Как узнать какие атрибуты есть у объекта? конекшн эдитор, команда listAttr.
Тебе нужен цикл for, например. Почитай о нём в "Scripting - MEL and expressions - Controlling the flow of a script
Чтобы получить значение rotatePivot или scalePivot нужно выполнить команду
Код:
getAttr pSphere1.rotatePivot
Тебе нужен цикл for, например. Почитай о нём в "Scripting - MEL and expressions - Controlling the flow of a script
Код:
string $obj[] = `ls -sl`;
float $needXYZ[] = `objectCenter -gl $obj[0]`;
float $X0 = (-1 * $needXYZ[0]);
float $Y0 = (-1 * $needXYZ[1]);
float $Z0 = (-1 * $needXYZ[2]);
move $X0 $Y0 $Z0;
FreezeTransformations;
move $needXYZ[0] $needXYZ[1] $needXYZ[2];
- Рейтинг
- 7
Привет всем! У меня наверно очень нубский вопрос) Но буду очень благодарен если кто-то подскажет! Вобщем, когда использую екструд, то при переключении с мув тул на ротейт или скейл исчезает панелька настроек экструда.
Т.е выбираю эдж - экструд - появляется панелька и ручки для мува - переключаю на скейл, например, и исчезает панелька экструда и приходится кликать на иконку инструмента (слева, где последний использованный инструмент) и тогда панелька появляется...
Maya 2017
Спасибо большое!
Т.е выбираю эдж - экструд - появляется панелька и ручки для мува - переключаю на скейл, например, и исчезает панелька экструда и приходится кликать на иконку инструмента (слева, где последний использованный инструмент) и тогда панелька появляется...
Maya 2017
Спасибо большое!
Добрый вечер уважаемые знатоки!
Подскажите, пожалуйста, как правильно назначить материал выделенному объекту?
string $sel[0] = `ls -sl`;
shadingNode -asShader blinn -n TEST;
select $sel[0];
hyperShade -assign TEST;
select $sel;
Такой вариант рабочий, но в Script Editor предупреждение:
// Warning: line 4: Material had no shading group. A shading group was created. //
Буду благодарен за подсказку.
Подскажите, пожалуйста, как правильно назначить материал выделенному объекту?
string $sel[0] = `ls -sl`;
shadingNode -asShader blinn -n TEST;
select $sel[0];
hyperShade -assign TEST;
select $sel;
Такой вариант рабочий, но в Script Editor предупреждение:
// Warning: line 4: Material had no shading group. A shading group was created. //
Буду благодарен за подсказку.
Добрый вечер уважаемые знатоки!
Подскажите, пожалуйста, как правильно назначить материал выделенному объекту?
string $sel[0] = `ls -sl`;
shadingNode -asShader blinn -n TEST;
select $sel[0];
hyperShade -assign TEST;
select $sel;
Такой вариант рабочий, но в Script Editor предупреждение:
// Warning: line 4: Material had no shading group. A shading group was created. //
Буду благодарен за подсказку.
Подскажите, пожалуйста, как правильно назначить материал выделенному объекту?
string $sel[0] = `ls -sl`;
shadingNode -asShader blinn -n TEST;
select $sel[0];
hyperShade -assign TEST;
select $sel;
Такой вариант рабочий, но в Script Editor предупреждение:
// Warning: line 4: Material had no shading group. A shading group was created. //
Буду благодарен за подсказку.
Подскажите, как правильно нужно поворачивать тело персонажа?
По референсам все понятно как, мне не понятно по контроллерам, вот мне нужно повернуть на 90 градусов, если не трогать глобальный контроллер, то все получается. Но ведь его же тоже нужно развернуть на 90 градусов, что бы потом персонаж пошел вперед.
Скорее всего вопрос не сложный и дело в пустяке, но пока не могу догнать что я делаю не так (=
И второй вопрос, можно ли как нибудь создать новый анимационный слой, что бы в нем все контроллеры в нулях стояли? У меня такая проблема, что когда я создаю новый слой, персонаж слегка перекошенный, я все контроллеры ставлю в нули в чанел боксе, за анимировал, сохранил, а потом, когда открываю эту сцену, персонаж в этом слое опять перекошенный )=
По референсам все понятно как, мне не понятно по контроллерам, вот мне нужно повернуть на 90 градусов, если не трогать глобальный контроллер, то все получается. Но ведь его же тоже нужно развернуть на 90 градусов, что бы потом персонаж пошел вперед.
Скорее всего вопрос не сложный и дело в пустяке, но пока не могу догнать что я делаю не так (=
И второй вопрос, можно ли как нибудь создать новый анимационный слой, что бы в нем все контроллеры в нулях стояли? У меня такая проблема, что когда я создаю новый слой, персонаж слегка перекошенный, я все контроллеры ставлю в нули в чанел боксе, за анимировал, сохранил, а потом, когда открываю эту сцену, персонаж в этом слое опять перекошенный )=
Последнее редактирование:
Всем привет.
Кто может подсказать по мелу, как на одну кнопку в шелве, привентить два действия. При первом нажатии выполняется один код, при втором нажатии другой код. Хочу прозрачность материала повесить на одну кнопочку)
Вот эти две команды
setAttr "lambert1.transparency" -type double3 0.626016 0.626016 0.626016 ;
setAttr "lambert1.transparency" -type double3 0 0 0 ;
Про Popup Menu Items знаю, но все же на одну кнопку хочется повесить
Кто может подсказать по мелу, как на одну кнопку в шелве, привентить два действия. При первом нажатии выполняется один код, при втором нажатии другой код. Хочу прозрачность материала повесить на одну кнопочку)
Вот эти две команды
setAttr "lambert1.transparency" -type double3 0.626016 0.626016 0.626016 ;
setAttr "lambert1.transparency" -type double3 0 0 0 ;
Про Popup Menu Items знаю, но все же на одну кнопку хочется повесить
Всем привет.
Кто может подсказать по мелу, как на одну кнопку в шелве, привентить два действия. При первом нажатии выполняется один код, при втором нажатии другой код. Хочу прозрачность материала повесить на одну кнопочку)
Вот эти две команды
setAttr "lambert1.transparency" -type double3 0.626016 0.626016 0.626016 ;
setAttr "lambert1.transparency" -type double3 0 0 0 ;
Про Popup Menu Items знаю, но все же на одну кнопку хочется повесить
Кто может подсказать по мелу, как на одну кнопку в шелве, привентить два действия. При первом нажатии выполняется один код, при втором нажатии другой код. Хочу прозрачность материала повесить на одну кнопочку)
Вот эти две команды
setAttr "lambert1.transparency" -type double3 0.626016 0.626016 0.626016 ;
setAttr "lambert1.transparency" -type double3 0 0 0 ;
Про Popup Menu Items знаю, но все же на одну кнопку хочется повесить
- Статус
- Закрыта.