Всем привет, накидайте плиз инфы про создание нормал мапс, для гейминга, а если точнее для анриал энжена, желательно углубленной. Имеется в виду перенос деталей с хай поли моделей на лоу поли. На каком меше как будет сидеть, какие настройки нужны и т.д. Если по пунктам то интересуют следущие вещи:
1. Общая теория, как это это работает.
2. Правила и примеры того как должна выглядеть сетка и юв, что бы карта сидела максимально качественно.
3. Программы и настройки для создания нормал мапсов. Например пробывал создавать через мульти мапс экспортет в зебре, мешало обилие мелких косяков и приходилось фиксить через фотошоп. Транстфер мапс в мае тоже не шибко радует из за того что слишком хайпольную модель мая не тянет.
4. Программа для просмотра того как будет карта смотрется в анриале на меше. Мая не подходит т.к. то что я вижу во вьюпорте или на рендере в арнольде, в корне отличается от того что я вижу в анриале.
5. Гайдик того как обычно фиксят косяки карт нормалей.
У меня сейчас есть около 60ти лоу поли мешей которым нужно сделать текстуры и нормал мапы и нужно их сделать максимально качественно и быстро. Так что скорость очень важна. Работаю в мае, мари, фотошопе, зибраше. Если есть плагины/программы которые делают что то лучше+быстрей чем выше перечисленное и освоится там не берет много времени могу скачать.