Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
это объяснение для особо одаренных, видимо. Реально если человек разбирается - то справиться без соплей. А если не разбирается и спрашивает - то чтоб понять это, должен быть гипер умным
Бабун, ты чего, по mel тонны материала и даже в хелпе к maya есть отдельный пункт про скриптование. Даже я, полный ноль в программировании, еле сдавший программирование на тройку в универе, и то более менее разобрался.
Так что я считаю, что ты придуриваешься просто :)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
все лучше, чем строитель - проектант
Почему? Как по мне, то же отличная профессия. Проектирование конструкций очень завораживает, сопромат, материаловеденье и прочая хрень :) Было бы больше времени выучился бы ещё на строителя или инженера проектировщика машин.
 
Рейтинг
327
ты зато можешь починить технику. А я что? маленький дом может любой мужик построить...
я бы на Сиджи артиста бы выучился
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
ты зато можешь починить технику. А я что? маленький дом может любой мужик построить...
я бы на Сиджи артиста бы выучился
Любой мужик? :D Это ты зря. Просто построить дом и построить с умом это две разные вещи. А если ещё брать в расчёт расплодившихся дизайнеров, то это вообще с ума сойти. Я в 10 лет уже чинил технику, помогал отцу, но это не значит,что любой может починить. И починка и проектирование это две разные вещи.
 

Vasya1988

Активный участник
Рейтинг
19
Всем привет, подскажите по анимации, как правильнее сделать, вот: персонаж встает из-за стола и уходит в помещение, вот отрезок от стола до двери, как лучше сделать, использовать цикл походки или вручную подвигать его до двери? ну и вообще, насколько разумно применять цикл походки, если не для геймдева? Просто, с циклом не очень получается рассчитать, малколм, как будто проскальзывает, а вручную нормально (=
9936afa7f4bda88095a8c4ca97f5230d.gif
 

PAroB03

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят в сцене при дубликейте некоторых объектов с них слетают материалы. Проблема исчезает если делать не копии а инстансы. Майка 2017. Кто сталкивался?
 

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет, подскажите по анимации, как правильнее сделать, вот: персонаж встает из-за стола и уходит в помещение, вот отрезок от стола до двери, как лучше сделать, использовать цикл походки или вручную подвигать его до двери? ну и вообще, насколько разумно применять цикл походки, если не для геймдева? Просто, с циклом не очень получается рассчитать, малколм, как будто проскальзывает, а вручную нормально (=
Посмотреть вложение 235845
Надо "перезапечь" цикл походки, так, чтобы main персонажа стоял на месте. Как это сделать подробнее тут:
Еще есть для такой операции скрипт "Reparent" (приколол к письму, надо скопировать текст в mel). Вкратце - выделяем ноги и таз, жмем репарент, анимация перекидывается на локаторы, main теперь стоит на месте, убиваем все ключи на main и перепекаем анимацию снова на контролы ног и таза, локаторы после этого можно удалить, далее можно спокойно корректировать походку и проскальзывания. )))
 

Вложения

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
Всем привет, накидайте плиз инфы про создание нормал мапс, для гейминга, а если точнее для анриал энжена, желательно углубленной. Имеется в виду перенос деталей с хай поли моделей на лоу поли. На каком меше как будет сидеть, какие настройки нужны и т.д. Если по пунктам то интересуют следущие вещи:

1. Общая теория, как это это работает.
2. Правила и примеры того как должна выглядеть сетка и юв, что бы карта сидела максимально качественно.
3. Программы и настройки для создания нормал мапсов. Например пробывал создавать через мульти мапс экспортет в зебре, мешало обилие мелких косяков и приходилось фиксить через фотошоп. Транстфер мапс в мае тоже не шибко радует из за того что слишком хайпольную модель мая не тянет.
4. Программа для просмотра того как будет карта смотрется в анриале на меше. Мая не подходит т.к. то что я вижу во вьюпорте или на рендере в арнольде, в корне отличается от того что я вижу в анриале.
5. Гайдик того как обычно фиксят косяки карт нормалей.

У меня сейчас есть около 60ти лоу поли мешей которым нужно сделать текстуры и нормал мапы и нужно их сделать максимально качественно и быстро. Так что скорость очень важна. Работаю в мае, мари, фотошопе, зибраше. Если есть плагины/программы которые делают что то лучше+быстрей чем выше перечисленное и освоится там не берет много времени могу скачать.
 

Vasya1988

Активный участник
Рейтинг
19
Спасибо, за советы, буду пробовать оба варианта, как руки дойдут, пока слишком загружен работой к сожалению )=
Вообще, на всякий случай скину сцену, если у кого будет время взглянуть, просто, еще интересует, правильно ли я сделал поворот персонажа или это нужно как-то по другому делать?
 

Вложения

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
Спасибо, за советы, буду пробовать оба варианта, как руки дойдут, пока слишком загружен работой к сожалению )=
Вообще, на всякий случай скину сцену, если у кого будет время взглянуть, просто, еще интересует, правильно ли я сделал поворот персонажа или это нужно как-то по другому делать?
Ну технически правильно что main сразу расположен под цикл походки, анимация слабовато конечно, по поводу поворота можно снять себя на камеру и понаблюдать как сам это делаешь, особенно за переносом веса с ноги на ногу и последовательностью голова-тело-таз-ноги. И руки, когда ни на что не опираются и ничего не держат переводи из IK в FK кинематику.

P.S. И не стоит брать пока сложные сцены. Стоит начать с азов типа прыгающий мячик, маятник, мячики разного веса, мячик с хвостом - пользы будет гораздо больше.
 

Vasya1988

Активный участник
Рейтинг
19
Согласен, анимация слабая, это первое что решил попробовать (= со времегем , загорелось желание перейти на анимацию, со скульптинга. Азы, уже делал, в кач-ве вступительных заданий в школе анимации, и вот, пока жду начала занятий, решил немного сам поковырятся в анимации (=
Ps. А мейн, это, имеется ввиду, общий контроллер? (=
 

Vasya1988

Активный участник
Рейтинг
19
Ну, так прям и называется, Yjazz скинул видео выше - "Секреты Анимации", в начале этого видео идет реклама этой школы
 
Статус
Закрыта.
Сверху