Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Вопрос по рендеру:
1) рендер с двух и более камер, как выставить настройки, чтобы изображения не перезаписывали друг друга, а последовательно сохраняли изображение с камеры 1,2 и тд(вопрос не про анимацию, нужно просто отрендерить несколько ракурсов) ?
2) вопрос по рендеру анимации, нужно чтобы камера А рендерила 100 кадров(рендер останавливался), включалась камера B и рендер продолжался ?
3) вопрос по батч рендеру, не могу понять что с ним не так, все время рендерит прошлую картинку, новые настройки вообще не воспринимает ((((
 
Последнее редактирование:

Ильях

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья, всем привет!
Я совсем нуб, новичок, начал обучаться работе в maya совсем недавно и хотел у знающих людей попросить помочь решить следующую проблему.
Буквально за 5-10 минут работы maya 2016 SP1 выжирает просто всю оперативную память. При этом никаких суперсложных проектов у меня нет, все довольно простенько и примитивненько)
Винда новая, специально переустановил, вирусов нет, компьютер собран этим летом, сравнительно мощный (ну для майа точно более чем достаточно). Подскажите, как быть в такой ситуации? Напряжно каждые 10 минут майу перезапускать)
 
Всем привет и хорошего настроения.Господа,вынужден вновь вернуться к теме выравнивания подобъектов,поскольку она уже была, решил не создавать повторно,а спросить здесь. Суть такова: пытаюсь править кривую геометрию из збраша при помощи выделения группы вертексов и последующего выравнивания по одному,путем выделения нужной оси и нажатия СКМ+V. Не работает! Если беру одну вершину,а не группу точек-кое как через раз чето меняет,а если выделяю сразу последовательность-ничего не происходит. Может кто знает в чем дело,или есть более действенные способы решения проблемы
P.S. язык в майке стоит англ. и retain component spacing галку убирал,не помогает.
Безымянный.png
 
Всем привет и хорошего настроения.Господа,вынужден вновь вернуться к теме выравнивания подобъектов,поскольку она уже была, решил не создавать повторно,а спросить здесь. Суть такова: пытаюсь править кривую геометрию из збраша при помощи выделения группы вертексов и последующего выравнивания по одному,путем выделения нужной оси и нажатия СКМ+V. Не работает! Если беру одну вершину,а не группу точек-кое как через раз чето меняет,а если выделяю сразу последовательность-ничего не происходит. Может кто знает в чем дело,или есть более действенные способы решения проблемы
P.S. язык в майке стоит англ. и retain component spacing галку убирал,не помогает. Посмотреть вложение 235425
Вобщем, какоето решение нашел,но буду рад,если кто поделиться опытом
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Почему то не работает рисование курвами по лайв объекту.
Рисую курву допустим на сфере, но после того как отпусти кнопку мыши, курва пропадает.
Maya 2017
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Лол, походу мне это приснилось. Чет всегда думал, что Pencil Curve Tool можно рисовать по лайв обжекту, но так нельзя. Можно только пэйнт эффектами, предварительно указав пэйнтэйбл геометрию.
 
Статус
Закрыта.
Сверху