В Vray 3.0 в шейдере FastskinSSS2 разработчики постарались минимизировать необходимое
количество текстурных карт для получения достойной кожи по сравнению с Vray 2.0 Чтобы не плодить много отдельных подповерхностных слоев кожи,а обходиться в основном диффузным цветом с различными настройками.
Вот здесь можете скачать качественную бесплатную сцену для Маи с настроенной кожей в Vray и сделать собственную по аналогии. В сцене имитируется свет от импульсной студийной вспышки, но без софтбокса или зонта. http://gl.ict.usc.edu/Research/DigitalEmily2/
количество текстурных карт для получения достойной кожи по сравнению с Vray 2.0 Чтобы не плодить много отдельных подповерхностных слоев кожи,а обходиться в основном диффузным цветом с различными настройками.
Вот здесь можете скачать качественную бесплатную сцену для Маи с настроенной кожей в Vray и сделать собственную по аналогии. В сцене имитируется свет от импульсной студийной вспышки, но без софтбокса или зонта. http://gl.ict.usc.edu/Research/DigitalEmily2/
Последнее редактирование: