Моделирование, текстурирование и анимация головы
- Автор темы Сэдрион
- Дата создания
Сэдрион, класс! Рад,что сработало. Повесть о том, как максист майщику подсобил. Посмотрел в хелпе Maya, в принципе уголовные кодексы наших стран, не запрещают использовать фильтр mipmap Кстати, если будете у нас (в 3дс макс) вчера удалось научиться анимировать в реальном времени во вьюпорте отдельные карты дисплейсмента морщинок,мыщц для разных морфов, эмоций. Что-то похожее используют в примере, на который вы ориентируетесь. Могу подсказать, как сделать, но для макса. Вот, как на этом видео:
Zlost666, отлично, буду рад Думаю смогу импортировать полученную информацию в маю. Максимум кто то подскажет, в принципе, принципы должны быть те же Проституирую на какой нибудь миниатюре в ближайшее время.
Апдейт меша:
https://skfb.ly/V6OV
Скрин тест рендера. Шейдеры не настроены, просто интересно было посмотреть:
Сегодня и завтра буду занят, так что апдейтов скорее всего не будет, в выходные засяду за изучение ви рея, попутно доделывая нынешние карты, а потом займусь остальными мапами
Апдейт меша:
https://skfb.ly/V6OV
Скрин тест рендера. Шейдеры не настроены, просто интересно было посмотреть:
Сегодня и завтра буду занят, так что апдейтов скорее всего не будет, в выходные засяду за изучение ви рея, попутно доделывая нынешние карты, а потом займусь остальными мапами
Есть место где он пригодится по работе, плюс есть несколько туториалов которые я хочу пройти и там используется вирей, вообще со связкой мая+вирей у гномонов больше всего туториалов, а их туториалы самые вкусные Потом конечно я с удовольствием выучу еще рендеры, а пока начну с вирея
Вот один из моих любимых https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/character-texturing-for-production
Правда некоторые подходы показанные там, на данный момент устарели, но тем не менее...
Всем привет, выходные вышли не очень продувными в связи с появлением цивилизации 6 у меня и друзей)) Пока только переделал текстуры и загрузил для превью на сайт. Брови потом сотру и еще пару мест доделаю. По скольку планирую делать волосы, в местах где они будут позволил себе не очень аккуратную закраску. К завтрашнему дню закончу корректировку глаз, нужно будет переделать нормал мап зрачка и подправить цвета. Надеюсь в ближайшую неделю уже закончить шейдер лица так как, если не считать дисплеймент мапы, работы осталось не так много, если не запутаюсь с настройками. Потом волосы и морщины, потом анимация
https://skfb.ly/V6OV
https://skfb.ly/V6OV
Надеюсь в ближайшую неделю уже закончить шейдер лица
На самом деле, шейдером кожи можно заниматься вечность.
Вот интересный тред, может поможет касательно некоторых нюансов по настройки кожи.
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=3776&page=6
Тот чувак несколько лет моделил себя. При том что, использовал не рисованные, а сфотанные с себя текстуры.
Самое интересное это сетап ссс, достоверный колор блидинг в теневых участках, микродисплейсмент и т.д.
Вложения
-
850,5 КБ Просмотров: 469
-
1,3 МБ Просмотров: 423
И вот еще, насчет колорблидинга, не знаю учтен ли этот момент в вирее.
Но вот арнольдовский и RIS шейдера SSS узнаются сразу, за счёт этого эффекта.
В ментале например раньше я делал связку из трех ссс как на втором скриншоте.
Но вот арнольдовский и RIS шейдера SSS узнаются сразу, за счёт этого эффекта.
В ментале например раньше я делал связку из трех ссс как на втором скриншоте.
Всем привет, наконец допилил все карты, скрины внизу.
В туториале не описывается как склеить из них шейдер по этому нужна ваша помощь ) Желательно в V-ray, но арнольд или другой рендер тоже подойдет, думаю смогу импортировать полученую инфу в вирей шейдер. В крайнем случае использую другой рендер для тестов пока не разберусь с виреем.
Первая это бамб мап. 2 - Deep мап. 3 - основной цвет. 4 - дисплеймент мап. 5 - Glossy map. 6 - макска для 2й мапы. 7 - mid SSS map. 8 - shallow SSS map. 9 - Secondary Specular map. 10 - Specular Man.
Старался сделать все максимально приближенно к тому что было показано в туториале, косяки буду править когда уже увижу результат и смогу играться с ним.
Дальше на очереди создание волос, если кто то знает хорошие уроки или что то по этой теме напишите об этом пожалуйста. В идеале хотелось бы иметь хороший контроль над волосами во время анимации, да и вообще на будущее полезно знать как это делается.
В туториале не описывается как склеить из них шейдер по этому нужна ваша помощь ) Желательно в V-ray, но арнольд или другой рендер тоже подойдет, думаю смогу импортировать полученую инфу в вирей шейдер. В крайнем случае использую другой рендер для тестов пока не разберусь с виреем.
Первая это бамб мап. 2 - Deep мап. 3 - основной цвет. 4 - дисплеймент мап. 5 - Glossy map. 6 - макска для 2й мапы. 7 - mid SSS map. 8 - shallow SSS map. 9 - Secondary Specular map. 10 - Specular Man.
Старался сделать все максимально приближенно к тому что было показано в туториале, косяки буду править когда уже увижу результат и смогу играться с ним.
Дальше на очереди создание волос, если кто то знает хорошие уроки или что то по этой теме напишите об этом пожалуйста. В идеале хотелось бы иметь хороший контроль над волосами во время анимации, да и вообще на будущее полезно знать как это делается.
- Рейтинг
- 1 339
Могу помочь с арнольдским материалом, но объяснять долго. Годы практики в таскании всех этих ползунков в настройках материала кожи так быстро не опишутся. У тебя есть возможность самому всему научиться затратив много времени или скинуть карты и модель мне, я настрою и пошлю файл мая, а ты посмотришь где, что и сам попытаешься добиться такого же результата создав новый аналогичный материал.
Дальше на очереди создание волос, если кто то знает хорошие уроки или что то по этой теме напишите об этом пожалуйста. В идеале хотелось бы иметь хороший контроль над волосами во время анимации, да и вообще на будущее полезно знать как это делается.
https://www.dropbox.com/sh/vhvt5hu7xlye436/AABXznfGw7OSpgNSFQT3Eat6a?dl=0
Вложения
-
75,9 КБ Просмотров: 473