Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
А Мойка http://moi3d.com/ что-нибудь представляет из себя существенное для серъезной работы с нурбсами?
- Рейтинг
- 8
Господа, помогите с таким вопросом. Не отображаются задние фейсы.
Посмотреть вложение 232417
Посмотреть вложение 232417
Мне нужно сделать seamless поверхность земли (Arnold), но возникла проблемка ... такс-с-с ... давайте по порядку:
- У меня есть хай поли моделька земли (около 500к), которую я запёк на ровную плоскость. Обычный Displacement map в формате .exr.
- Настроив шейдер (по мануалам на офф сайте solidangle) я получил желаемый Displacement, но мне нужна бесшовная текстурка.
- Закидую в PS карту высот (формат .exr) и редактирую её чтобы она (карта) была бесшовная. Сохраняю все в том же .exr формате 32 бита, все как надо.
- Заменяю старую карту (та которая запекалась) на новую и Displacement пропадает... тот же шейдер, тот же формат карты....
Помогите решить проблемку...
- У меня есть хай поли моделька земли (около 500к), которую я запёк на ровную плоскость. Обычный Displacement map в формате .exr.
- Настроив шейдер (по мануалам на офф сайте solidangle) я получил желаемый Displacement, но мне нужна бесшовная текстурка.
- Закидую в PS карту высот (формат .exr) и редактирую её чтобы она (карта) была бесшовная. Сохраняю все в том же .exr формате 32 бита, все как надо.
- Заменяю старую карту (та которая запекалась) на новую и Displacement пропадает... тот же шейдер, тот же формат карты....
Помогите решить проблемку...
Вложения
-
80,7 КБ Просмотров: 248
В арнольде по моему дисплэйсмент мап закидывается не на шейдер, а на шединг груп
Сейчас фьюжен 360 в тренде
- Рейтинг
- 17
Подскажите, если есть допустим готовая модель, состоящая комбайном из поверхности + множества множества мелких деталей, немного отличающихся по форме кнопок, т.е. буквально один эдж чуть дальше , в другой - чуть назад , третий чуть кривой и тд. Мне нужно сделать UV всего этого добра. Как быть кроме как по одной их разворачивать? Понятно что трансфер атрибьютс можно было бы использовать, будь там полные копии этих деталей. но тут они несколько отличаются. Есть ли способ ? Ну и только потом дошло что перед тем как эти кнопки расставлять, надо было одну развернуть а потом уже копировать
У кого нибудь бывают проблемы с unfold по выбранной оси (горизонтали/вертикали).
Объект длинный (шпалы), хочу применить unfold по горизонтали. Выравниваются uvшки только по краям, а центральные остаются куче, унфолд их просто не распределяет.
Бывает что при использовании инструмента вообще ничего не происходит, даже крайние координаты остаются на месте...
Очищал историю, фризил, ничерта не помогает... Работаю 2016-й версии, возникает желание перелезть обратно на 2012-ю версию...
Объект длинный (шпалы), хочу применить unfold по горизонтали. Выравниваются uvшки только по краям, а центральные остаются куче, унфолд их просто не распределяет.
Бывает что при использовании инструмента вообще ничего не происходит, даже крайние координаты остаются на месте...
Очищал историю, фризил, ничерта не помогает... Работаю 2016-й версии, возникает желание перелезть обратно на 2012-ю версию...
Последнее редактирование:
Добрый день, очень нужна помощь в Distribution Bifrost simulation при помощи deadline, я собственно не могу разобраться можно ли разпараллелить между несколькими компами симуляцию, все мои попытки пришли к тому что каждый комп начинает каждый кадр рендерить с нуля, и получается когда симуляция засимулирована разными компами, то выходит каша, и каждый новый кадр просчитанный другим компом становиться первым кадром симуляции.
Можно ли как то просчитывать симуляцию на ферме?
Буду благодарен за помощь!
Можно ли как то просчитывать симуляцию на ферме?
Буду благодарен за помощь!
Добрый день, очень нужна помощь в Distribution Bifrost simulation при помощи deadline, я собственно не могу разобраться можно ли разпараллелить между несколькими компами симуляцию, все мои попытки пришли к тому что каждый комп начинает каждый кадр рендерить с нуля, и получается когда симуляция засимулирована разными компами, то выходит каша, и каждый новый кадр просчитанный другим компом становиться первым кадром симуляции.
Можно ли как то просчитывать симуляцию на ферме?
Буду благодарен за помощь!
Можно ли как то просчитывать симуляцию на ферме?
Буду благодарен за помощь!
Подскажите, если есть допустим готовая модель, состоящая комбайном из поверхности + множества множества мелких деталей, немного отличающихся по форме кнопок, т.е. буквально один эдж чуть дальше , в другой - чуть назад , третий чуть кривой и тд. Мне нужно сделать UV всего этого добра. Как быть кроме как по одной их разворачивать? Понятно что трансфер атрибьютс можно было бы использовать, будь там полные копии этих деталей. но тут они несколько отличаются. Есть ли способ ? Ну и только потом дошло что перед тем как эти кнопки расставлять, надо было одну развернуть а потом уже копировать
Последнее редактирование:
- Статус
- Закрыта.