Изначально лучше сразу выделить весь скелет - сделать select hierarchy - и на первом кадре (или на нулевом) поставить ключи. Ключи будут на все кости. Ну, а если этого не было сделано, и скелет был загнан (как у меня) не понятно куда, тогда помогает следующее. Сделать go to bind pose, а потом персонажу и всему, что на нем прицеплено - delete all by type - non-deformer history. Всё, после этого можно делать морфы в Збраше на нулевой копии - и ничего никуда не убегает и точки не разлетаются.
Попробовал на всех своих моделях - какая бы ни была сложная конструкция, если хотя бы один ейдж был экструдирован - булина нет - всё исчезает. При этом cleanup никак это дело не исправляет.
Не приставай к Князю, он все знает лучше нас. Просто не помнит.
Я просто не так плотно занимаюсь. Иногда бросаю, пару месяцев вообще не открываю, потом возвращаюсь.