Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Кто знает, почему в maya 2017 hotkey set постоянно сбрасывается на maya default?
Мой созданный hotkey set нужно выбирать в ручную, тогда hotkey работают.
А если входить перед сим шикардосным занятием, под личиной администратора?
типа открыть или запустить от имени админа? Короче на ярлыке майки 2017 ПКМ и выбираешь строчку запустить от имени администратора.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Изначально лучше сразу выделить весь скелет - сделать select hierarchy - и на первом кадре (или на нулевом) поставить ключи. Ключи будут на все кости. Ну, а если этого не было сделано, и скелет был загнан (как у меня) не понятно куда, тогда помогает следующее. Сделать go to bind pose, а потом персонажу и всему, что на нем прицеплено - delete all by type - non-deformer history. Всё, после этого можно делать морфы в Збраше на нулевой копии - и ничего никуда не убегает и точки не разлетаются.

Попробовал на всех своих моделях - какая бы ни была сложная конструкция, если хотя бы один ейдж был экструдирован - булина нет - всё исчезает. При этом cleanup никак это дело не исправляет.

Не приставай к Князю, он все знает лучше нас. Просто не помнит.
:)
Я просто не так плотно занимаюсь. Иногда бросаю, пару месяцев вообще не открываю, потом возвращаюсь.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Попробовал на всех своих моделях - какая бы ни была сложная конструкция, если хотя бы один ейдж был экструдирован - булина нет - всё исчезает. При этом cleanup никак это дело не исправляет.
Что то у вас не так явно, я ради прикола создал вообще конкретно нон-манифолд геометрию, и то буль прошел. Майка правда 17ка, на ранних может при такой геометрии и не пройдет, но на чистой полюбому работать будет. Наверно как то все так создаете что то подобное при экструдировании.

9898987997897.jpg
 
Последнее редактирование:

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Что то у вас не так явно, я ради прикола создал вообще конкретно нон-манифолд геометрию, и то буль прошел. Майка правда 17ка, на ранних может при такой геометрии и не пройдет, но на чистой полюбому работать будет.
Они сделали новый буль, с 2015-ой похоже. Старый теперь называется Легаси Буль.

 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Наверно как то все так создаете что то подобное при экструдировании.
У меня там одна сложная конструкция. В основном, она и создавалась экструдированием ейджей. Я просто не представляю, как ее по-другому можно было смоделить.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
В Maya в принципе можно сделать шероховатость поверхности как на рукоятке,
http://i.imgur.com/h4U5z0e.jpg
или тут нужна другая программа с кистями типа ZBrush, Mudbox?
Можно. Нода noise на бамп. Но нужна будет маска(альфа) на основе UV если не хочешь чтоб весь пистоль(или что там будет) такой ерундой покрылся.
 

АлександрCCC

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Кто знает? Почему не применяется Circular fillet ? В outliner появляется, а плавного соединения между nurbs объектами нет(
 

v.sunsmith

Активный участник
Рейтинг
8
Кто знает? Почему не применяется Circular fillet ? В outliner появляется, а плавного соединения между nurbs объектами нет(
Выберите ноду филлета, нажмите t и поиграйте ползунками. Видимо по умолчанию у вас радиус стоит такой, при котором мая не может построить филлет.
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ну и 1000!!! тема закрыта.
новая вопросница была создана ТУТ!
 
Статус
Закрыта.
Сверху