Творческие эксперименты :)
- Автор темы n1x3r
- Дата создания
Отойдем чуток от темы творчества и устроим, ребят, соц.опрос)) интересно стало..
Ситуация следующая.. Некие аферисты, с которыми в очередной раз "повезло" когда-то поработать, торчат мне до сих пор определенную сумму денег и не торопятся этот долг погашать.. на запросы стандартный ответ: "Мы заплатим", "Ситуация решится в скором времени", бла-бла-бла и режим "Снежинка")) хотя половину вытрясти получилось..
У меня давно зреет мысль поделиться инфой об этом и многих других таких же увлекательных сотрудничествах в виде статьи и обнародовать чьих обещаний определенно стоит остерегаться, поскольку как минимум одна контора по-прежнему продолжает свою деятельность.. но! я ж с*ка добрый и постоянно пытаюсь вернуть заблудших на путь истинный)) письменно уведомил, что мы все еще можем разойтись миром, если вовремя выполнят свои обязательства..
В итоге ситуация может вывернуться так:
1. Если заплатят, то я разумеется сдержу свое слово и инфа умрет в моей голове как и многая другая.. однако будут страдать дальше люди, которые тоже могут попасться на крючок.
2. Могу забить на все и прекратить одним росчерком пера этот цирк и проследить, чтобы клоунов не оставили.
И вот тут вопрос знатокам: должны ли жить подобные конторки, дабы народ мог сам учиться распознавать "опасные" сотрудничества, набираясь тем самым жизненного опыта, или все-таки нужно всегда спасать мир от злодеев?))
В подобных передрягах я не в первый раз - попадались разные Буратино и вытрусил всех до единого.. многие уже даже развалились, а вот эти черти какие-то живучие попались - то ли чеснок выдохся, то ли святая вода разрядилась.. хз))
Честной народ, какие будут мнения на этот счет?)
Ситуация следующая.. Некие аферисты, с которыми в очередной раз "повезло" когда-то поработать, торчат мне до сих пор определенную сумму денег и не торопятся этот долг погашать.. на запросы стандартный ответ: "Мы заплатим", "Ситуация решится в скором времени", бла-бла-бла и режим "Снежинка")) хотя половину вытрясти получилось..
У меня давно зреет мысль поделиться инфой об этом и многих других таких же увлекательных сотрудничествах в виде статьи и обнародовать чьих обещаний определенно стоит остерегаться, поскольку как минимум одна контора по-прежнему продолжает свою деятельность.. но! я ж с*ка добрый и постоянно пытаюсь вернуть заблудших на путь истинный)) письменно уведомил, что мы все еще можем разойтись миром, если вовремя выполнят свои обязательства..
В итоге ситуация может вывернуться так:
1. Если заплатят, то я разумеется сдержу свое слово и инфа умрет в моей голове как и многая другая.. однако будут страдать дальше люди, которые тоже могут попасться на крючок.
2. Могу забить на все и прекратить одним росчерком пера этот цирк и проследить, чтобы клоунов не оставили.
И вот тут вопрос знатокам: должны ли жить подобные конторки, дабы народ мог сам учиться распознавать "опасные" сотрудничества, набираясь тем самым жизненного опыта, или все-таки нужно всегда спасать мир от злодеев?))
В подобных передрягах я не в первый раз - попадались разные Буратино и вытрусил всех до единого.. многие уже даже развалились, а вот эти черти какие-то живучие попались - то ли чеснок выдохся, то ли святая вода разрядилась.. хз))
Честной народ, какие будут мнения на этот счет?)
Ну что могу сказать, товарищи молчуны, муравейник вроде как зашевелился) так что можете устраивать мини-тотализатор: успеют злодеи до НГ исправить свое положение или нет и где же все-таки будет запятая в фразе "Казнить нельзя миловать!"..
А я тем временем продолжу дальше попиливать "птичку".. собственно сборка на данный момент выглядит так..
Работы еще много.. потихоньку пыхтим))
А я тем временем продолжу дальше попиливать "птичку".. собственно сборка на данный момент выглядит так..
Работы еще много.. потихоньку пыхтим))
кантору давно пора валить, змеинное кодло по отмыванию бабла или чтото типа того, потому что вообще не понятно что там происходит и чем там люди занимаются, но не как не творческое и продуктивное сообщество.Я там с Лёхой пророботал 4 месяца, за это время не произошло не хера,кроме просто вырванного времени. очень важно что бы не какой адекватный художник и тридешник не попал в это болото
Последнее редактирование:
Привет, ребят! Продолжим почеркушки?
После паузы я снова ковыряю эту птичку.. собственно ее модель почти закончил, как бы странно это не звучало.. из самого концепта мне осталось запилить лишь ее "голову".. но пока с ней не тороплюсь, ибо я все еще в ожидании небольшого чуда в виде доп.болванки по интерьеру кокпита.. хотя в этом плане моя Надюха почти умерла и скорее всего я его попросту сделаю сам. Что-то с хелперами мне не фартит.))
Тем временем своими силами пытаюсь адаптировать сию махину под ее возможную посадку на твердую поверхность и соорудить для этого какие-то нехитрые штуковины-механизмы, поскольку не совсем согласен с авторской версией "зависания".
Предположим самую простую ситуацию: высадка во время боя с противником, в результате которой машину коцают. Потребуется ремонт. Сделать его сможет только "супер-герой-летун".
Поэтому пока пыхчу над задней опорой, превращая подходящие для этой задачи элементы в стилизованную гидравлику:
Инженер-конструктор из меня откровенно хреновый, но кому ж сейчас легко. Благо модель не мега-фул-риал и серьезная проработка ей не нужна.))
Впереди меня еще ожидает геморрой с "большой ногой" под кокпитом - там как раз имеется местечко для нее - и придумывание опускающего механизма для контейнера, его тоже нет. Боковыми опорами выступят хвост и носовые модули. Только, наверное, надо будет как-то немного усилить их конструкцию и заодно пересмотреть движки, дав им возможность менять угол хотя бы под небольшим градусом, чтобы получилась эдакая тормозная система.
В довесок, хочу еще показать вам свой процесс работы непосредственно с концептом. В данном случае - это ScetchUp-болванка. Работать с ними достаточно интересно и просто, т.к. 3D-заготовка уже есть и можно сделать к ней идеальную привязку. Идет за милую душу - красота!))
Далеко не факт, что "Комрадам" это пригодится, но "Маленьким" точно будет полезно. Для примера возьму контейнер - птичка грузовая и у нее он имелся.
Пайплайн под уникальный unwrap. Последовательность действий у меня не совсем обычная: после импорта болванки я сначала делаю LP, чтобы четко представлять вес будущей модели (особенно когда жесткий лимит), а уже потом превращаю ее в HP - иногда одновременно, если требуется подогнать стыковку модулей. После идет развертка, бейкинг основных карт, отрисовка ID_map и тектуринг.
Стандартная схема выглядит иначе: сначала делают HP, а потом ее ретопологию. Лично мне так не совсем удобно. Но! При разделении обязанностей в студиях/компаниях этого не избежать и этому тоже важно научиться.
Все концепты лично я стараюсь прорабатывать, если что-то не по душе. К тому же эта работа является персональной, а значит плясать могу смело и по шапке мне никто не настучит.))
В целом - все просто, ребят:
После паузы я снова ковыряю эту птичку.. собственно ее модель почти закончил, как бы странно это не звучало.. из самого концепта мне осталось запилить лишь ее "голову".. но пока с ней не тороплюсь, ибо я все еще в ожидании небольшого чуда в виде доп.болванки по интерьеру кокпита.. хотя в этом плане моя Надюха почти умерла и скорее всего я его попросту сделаю сам. Что-то с хелперами мне не фартит.))
Тем временем своими силами пытаюсь адаптировать сию махину под ее возможную посадку на твердую поверхность и соорудить для этого какие-то нехитрые штуковины-механизмы, поскольку не совсем согласен с авторской версией "зависания".
Предположим самую простую ситуацию: высадка во время боя с противником, в результате которой машину коцают. Потребуется ремонт. Сделать его сможет только "супер-герой-летун".
Поэтому пока пыхчу над задней опорой, превращая подходящие для этой задачи элементы в стилизованную гидравлику:
Инженер-конструктор из меня откровенно хреновый, но кому ж сейчас легко. Благо модель не мега-фул-риал и серьезная проработка ей не нужна.))
Впереди меня еще ожидает геморрой с "большой ногой" под кокпитом - там как раз имеется местечко для нее - и придумывание опускающего механизма для контейнера, его тоже нет. Боковыми опорами выступят хвост и носовые модули. Только, наверное, надо будет как-то немного усилить их конструкцию и заодно пересмотреть движки, дав им возможность менять угол хотя бы под небольшим градусом, чтобы получилась эдакая тормозная система.
В довесок, хочу еще показать вам свой процесс работы непосредственно с концептом. В данном случае - это ScetchUp-болванка. Работать с ними достаточно интересно и просто, т.к. 3D-заготовка уже есть и можно сделать к ней идеальную привязку. Идет за милую душу - красота!))
Далеко не факт, что "Комрадам" это пригодится, но "Маленьким" точно будет полезно. Для примера возьму контейнер - птичка грузовая и у нее он имелся.
Пайплайн под уникальный unwrap. Последовательность действий у меня не совсем обычная: после импорта болванки я сначала делаю LP, чтобы четко представлять вес будущей модели (особенно когда жесткий лимит), а уже потом превращаю ее в HP - иногда одновременно, если требуется подогнать стыковку модулей. После идет развертка, бейкинг основных карт, отрисовка ID_map и тектуринг.
Стандартная схема выглядит иначе: сначала делают HP, а потом ее ретопологию. Лично мне так не совсем удобно. Но! При разделении обязанностей в студиях/компаниях этого не избежать и этому тоже важно научиться.
Все концепты лично я стараюсь прорабатывать, если что-то не по душе. К тому же эта работа является персональной, а значит плясать могу смело и по шапке мне никто не настучит.))
В целом - все просто, ребят:
Мне часто задают один интересный вопрос: "Как ты отдыхаешь?" Хмм... по-разному, но в основном моделю - как сейчас, в свое удовольствие и без спешки.
Закончил, ребят, ту фиговину. Получилась вот такая штука:
Бонусный мультик "Будни моделера: от рассвета и до забора"))
Моделинг полностью "читерский" - без физ.сглаживания.. "Только смуз группы - только хардкор!"))
Этап блокинга сохранить под анимашку завтыкал, сорри.. но вы его видели - там ничего не изменилось и, как оказалось, того результата для скромного механизма мне вполне хватило.
P.S. Данная методика изначально получилась незапланированным экспериментом: требовался шустрый способ соорудить HP по концепту - для бейкинга и без геморроя с сеткой. В итоге оказалась абсолютно рабочей и прошла проверку двумя "комиссионками", одна из которых тот самый "Archon" - я его полностью запилил данным способом. Кроме того, жизнь компу во время рендера такой моделинг тоже значительно облегчает - проверено.
Поэтому не бойтесь чего-то нового, пробуйте и экспериментируйте!
Закончил, ребят, ту фиговину. Получилась вот такая штука:
Бонусный мультик "Будни моделера: от рассвета и до забора"))
Моделинг полностью "читерский" - без физ.сглаживания.. "Только смуз группы - только хардкор!"))
Этап блокинга сохранить под анимашку завтыкал, сорри.. но вы его видели - там ничего не изменилось и, как оказалось, того результата для скромного механизма мне вполне хватило.
P.S. Данная методика изначально получилась незапланированным экспериментом: требовался шустрый способ соорудить HP по концепту - для бейкинга и без геморроя с сеткой. В итоге оказалась абсолютно рабочей и прошла проверку двумя "комиссионками", одна из которых тот самый "Archon" - я его полностью запилил данным способом. Кроме того, жизнь компу во время рендера такой моделинг тоже значительно облегчает - проверено.
Поэтому не бойтесь чего-то нового, пробуйте и экспериментируйте!
идем дальше) начал таки потихоньку заниматься головой и накидал ей общую лп.. после некоторых раздумий голову отрезал, поменял ее форму и нарастил "горб" для большей выразительности профиля..
рабочее название проекта ZT-104M "Cicada", где: ZT-104 - это авторская, кажется произвольная, маркировка; М - модификация; "Cicada" - в ходе рабочего процесса птичка мне стала все больше напоминать это насекомое, в итоге так и приклеилось) собственно поэтому голову и оттяпал..
конечно, соотношение габаритов самого насекомого немного другое, голова больше напоминает змеиную, но, думаю, это не смертельно..
голова будет соединяться с корпусом предположительно неким рукавом по типу гофры.. далее "шею" обхватывает цельный механизм для небольшого ее перемещения вверх-вниз по диагонали, который имеет основу под брюхом и включает в себя ту самую переднюю опорную ногу.. все это дело закрывается защитным кожухом, как у насекомого..
полистал чуток интернет, чтобы понимать как вообще может выглядеть такой механизм.. мыслей пока абсолютно никаких.. хотя в этом плане понравились ноги Дмитрия Ошанина, вернее не его, а его мехов)
Дим, если читаешь это: возможно буду что-то подсматривать - бей сразу по рукам линейкой, если низзя))
ребята-технари, тема вам для размышлений.. простейшая блокинг-болванка без подробностей возможной конструкции, у которой есть: основной узел крепления ноги; диагональ, по которой двигается сама голова; дуга движения ноги и ориентировочная площадь, где находится точка опоры.. простенькую схему и проекции top/bottom прилагаю.. результат бросайте сюда.. за суппорт буду благодарен, развлекайтесь
рабочее название проекта ZT-104M "Cicada", где: ZT-104 - это авторская, кажется произвольная, маркировка; М - модификация; "Cicada" - в ходе рабочего процесса птичка мне стала все больше напоминать это насекомое, в итоге так и приклеилось) собственно поэтому голову и оттяпал..
конечно, соотношение габаритов самого насекомого немного другое, голова больше напоминает змеиную, но, думаю, это не смертельно..
голова будет соединяться с корпусом предположительно неким рукавом по типу гофры.. далее "шею" обхватывает цельный механизм для небольшого ее перемещения вверх-вниз по диагонали, который имеет основу под брюхом и включает в себя ту самую переднюю опорную ногу.. все это дело закрывается защитным кожухом, как у насекомого..
полистал чуток интернет, чтобы понимать как вообще может выглядеть такой механизм.. мыслей пока абсолютно никаких.. хотя в этом плане понравились ноги Дмитрия Ошанина, вернее не его, а его мехов)
Дим, если читаешь это: возможно буду что-то подсматривать - бей сразу по рукам линейкой, если низзя))
ребята-технари, тема вам для размышлений.. простейшая блокинг-болванка без подробностей возможной конструкции, у которой есть: основной узел крепления ноги; диагональ, по которой двигается сама голова; дуга движения ноги и ориентировочная площадь, где находится точка опоры.. простенькую схему и проекции top/bottom прилагаю.. результат бросайте сюда.. за суппорт буду благодарен, развлекайтесь
трям, ребят) движки я поправил.. система получилась простая, как советский походный стаканчик.. в этом плане, конечно, мне очень нравится советская инженерия - все делалось до жути просто и без последующего геморроя с починкой, если она понадобится..
чуток больше информации здесь, правда на ломанном английском) - https://www.artstation.com/artwork/wvmKg
чуток больше информации здесь, правда на ломанном английском) - https://www.artstation.com/artwork/wvmKg
Трям!
Ребят, работа над моделькой временно приостановлена - мои личные планы чуток изменились.
Сегодня я наконец созрел для реализации давней, и возможно абсолютно глупой, мысли - запилить персональный блог на международном ресурсе "Blogger".
К тому же, близкие друзья агитировали и подбивали меня на этот "подвиг" давненько. Пришло время его совершить.
Следовательно, в ближайшие дни попробую вникнуть и постараюсь разобраться с тонкостями настроек, чтобы не затягивать процесс и вновь вернуться к работе.
Что из этого получится - без понятия.
По готовности дам знать.
Ребят, работа над моделькой временно приостановлена - мои личные планы чуток изменились.
Сегодня я наконец созрел для реализации давней, и возможно абсолютно глупой, мысли - запилить персональный блог на международном ресурсе "Blogger".
К тому же, близкие друзья агитировали и подбивали меня на этот "подвиг" давненько. Пришло время его совершить.
Следовательно, в ближайшие дни попробую вникнуть и постараюсь разобраться с тонкостями настроек, чтобы не затягивать процесс и вновь вернуться к работе.
Что из этого получится - без понятия.
По готовности дам знать.
Лёд тронулся! Приятного чтения, ребят - https://wavesmilesfm.blogspot.com/
Привет, ребят! Вторая "простыня" с "вредными советами" улетела - https://wavesmilesfm.blogspot.com/2016/09/2.html
Приятного чтения.
Приятного чтения.