Render.ru

Творческие эксперименты :)

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#81
Продолжаем пати мордою в салате))

Выгружаю, ребят, еще чутка скринов: пару новых модулей + один, который провтыкал в прошлый раз
screen_10.jpg screen_11.jpg screen_12.jpg

Вряд ли это их финалка.. полагаю, что будут допиливаться..
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#82
Отойдем чуток от темы творчества и устроим, ребят, соц.опрос)) интересно стало..

Ситуация следующая.. Некие аферисты, с которыми в очередной раз "повезло" когда-то поработать, торчат мне до сих пор определенную сумму денег и не торопятся этот долг погашать.. на запросы стандартный ответ: "Мы заплатим", "Ситуация решится в скором времени", бла-бла-бла и режим "Снежинка")) хотя половину вытрясти получилось..

У меня давно зреет мысль поделиться инфой об этом и многих других таких же увлекательных сотрудничествах в виде статьи и обнародовать чьих обещаний определенно стоит остерегаться, поскольку как минимум одна контора по-прежнему продолжает свою деятельность.. но! я ж с*ка добрый и постоянно пытаюсь вернуть заблудших на путь истинный)) письменно уведомил, что мы все еще можем разойтись миром, если вовремя выполнят свои обязательства..

В итоге ситуация может вывернуться так:

1. Если заплатят, то я разумеется сдержу свое слово и инфа умрет в моей голове как и многая другая.. однако будут страдать дальше люди, которые тоже могут попасться на крючок.
2. Могу забить на все и прекратить одним росчерком пера этот цирк и проследить, чтобы клоунов не оставили.

И вот тут вопрос знатокам: должны ли жить подобные конторки, дабы народ мог сам учиться распознавать "опасные" сотрудничества, набираясь тем самым жизненного опыта, или все-таки нужно всегда спасать мир от злодеев?))

В подобных передрягах я не в первый раз - попадались разные Буратино и вытрусил всех до единого.. многие уже даже развалились, а вот эти черти какие-то живучие попались - то ли чеснок выдохся, то ли святая вода разрядилась.. хз))

Честной народ, какие будут мнения на этот счет?)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#83
Ну что могу сказать, товарищи молчуны, муравейник вроде как зашевелился) так что можете устраивать мини-тотализатор: успеют злодеи до НГ исправить свое положение или нет и где же все-таки будет запятая в фразе "Казнить нельзя миловать!"..

А я тем временем продолжу дальше попиливать "птичку".. собственно сборка на данный момент выглядит так..
screen_0.jpg

Работы еще много.. потихоньку пыхтим))
 

R.A.D.O.

Мастер
Рейтинг
217
#86
кантору давно пора валить, змеинное кодло по отмыванию бабла или чтото типа того, потому что вообще не понятно что там происходит и чем там люди занимаются, но не как не творческое и продуктивное сообщество.Я там с Лёхой пророботал 4 месяца, за это время не произошло не хера,кроме просто вырванного времени. очень важно что бы не какой адекватный художник и тридешник не попал в это болото
 
Последнее редактирование:

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#88
У корабля не слишком много разных крылышек и торчащих в разные стороны плоскостей?)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#90
Установочный вам файлик от меня, друзья, на грядущий год.

Это мои настройки - предположительно оптимальные. Однако выбор всегда только за вами: пишите исключительно ваши "mod-ы", устанавливайте их и пусть эта "программа" работает без "error-ов".

С наступающим, что ли!:Winking:
NY_postcard_ru.jpg
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#91
Привет, ребят! Продолжим почеркушки?:Goodbye:

После паузы я снова ковыряю эту птичку.. собственно ее модель почти закончил, как бы странно это не звучало.. из самого концепта мне осталось запилить лишь ее "голову".. но пока с ней не тороплюсь, ибо я все еще в ожидании небольшого чуда в виде доп.болванки по интерьеру кокпита.. хотя в этом плане моя Надюха почти умерла и скорее всего я его попросту сделаю сам. Что-то с хелперами мне не фартит.))

Тем временем своими силами пытаюсь адаптировать сию махину под ее возможную посадку на твердую поверхность и соорудить для этого какие-то нехитрые штуковины-механизмы, поскольку не совсем согласен с авторской версией "зависания".

Предположим самую простую ситуацию: высадка во время боя с противником, в результате которой машину коцают. Потребуется ремонт. Сделать его сможет только "супер-герой-летун".

Поэтому пока пыхчу над задней опорой, превращая подходящие для этой задачи элементы в стилизованную гидравлику:
screen2.jpg

Инженер-конструктор из меня откровенно хреновый, но кому ж сейчас легко. Благо модель не мега-фул-риал и серьезная проработка ей не нужна.))

Впереди меня еще ожидает геморрой с "большой ногой" под кокпитом - там как раз имеется местечко для нее - и придумывание опускающего механизма для контейнера, его тоже нет. Боковыми опорами выступят хвост и носовые модули. Только, наверное, надо будет как-то немного усилить их конструкцию и заодно пересмотреть движки, дав им возможность менять угол хотя бы под небольшим градусом, чтобы получилась эдакая тормозная система.

В довесок, хочу еще показать вам свой процесс работы непосредственно с концептом. В данном случае - это ScetchUp-болванка. Работать с ними достаточно интересно и просто, т.к. 3D-заготовка уже есть и можно сделать к ней идеальную привязку. Идет за милую душу - красота!))

Далеко не факт, что "Комрадам" это пригодится, но "Маленьким" точно будет полезно. Для примера возьму контейнер - птичка грузовая и у нее он имелся.

cargo_concept.jpg screen3.jpg cargo_views.jpg cargo_animation_1.gif

Пайплайн под уникальный unwrap. Последовательность действий у меня не совсем обычная: после импорта болванки я сначала делаю LP, чтобы четко представлять вес будущей модели (особенно когда жесткий лимит), а уже потом превращаю ее в HP - иногда одновременно, если требуется подогнать стыковку модулей. После идет развертка, бейкинг основных карт, отрисовка ID_map и тектуринг.

Стандартная схема выглядит иначе: сначала делают HP, а потом ее ретопологию. Лично мне так не совсем удобно. Но! При разделении обязанностей в студиях/компаниях этого не избежать и этому тоже важно научиться.

Все концепты лично я стараюсь прорабатывать, если что-то не по душе. К тому же эта работа является персональной, а значит плясать могу смело и по шапке мне никто не настучит.))

В целом - все просто, ребят:
magic_web.gif
:D
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#92
Мне часто задают один интересный вопрос: "Как ты отдыхаешь?" Хмм... по-разному, но в основном моделю - как сейчас, в свое удовольствие и без спешки.:D

Закончил, ребят, ту фиговину. Получилась вот такая штука:
modeling_steps.jpg


Бонусный мультик "Будни моделера: от рассвета и до забора"))
modeling_steps_animation.gif


Моделинг полностью "читерский" - без физ.сглаживания.. "Только смуз группы - только хардкор!"))

Этап блокинга сохранить под анимашку завтыкал, сорри.. но вы его видели - там ничего не изменилось и, как оказалось, того результата для скромного механизма мне вполне хватило.

P.S. Данная методика изначально получилась незапланированным экспериментом: требовался шустрый способ соорудить HP по концепту - для бейкинга и без геморроя с сеткой. В итоге оказалась абсолютно рабочей и прошла проверку двумя "комиссионками", одна из которых тот самый "Archon" - я его полностью запилил данным способом. Кроме того, жизнь компу во время рендера такой моделинг тоже значительно облегчает - проверено.

Поэтому не бойтесь чего-то нового, пробуйте и экспериментируйте! ;)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#93
идем дальше) начал таки потихоньку заниматься головой и накидал ей общую лп.. после некоторых раздумий голову отрезал, поменял ее форму и нарастил "горб" для большей выразительности профиля..
head_persp.jpg

рабочее название проекта ZT-104M "Cicada", где: ZT-104 - это авторская, кажется произвольная, маркировка; М - модификация; "Cicada" - в ходе рабочего процесса птичка мне стала все больше напоминать это насекомое, в итоге так и приклеилось) собственно поэтому голову и оттяпал..

конечно, соотношение габаритов самого насекомого немного другое, голова больше напоминает змеиную, но, думаю, это не смертельно..

голова будет соединяться с корпусом предположительно неким рукавом по типу гофры.. далее "шею" обхватывает цельный механизм для небольшого ее перемещения вверх-вниз по диагонали, который имеет основу под брюхом и включает в себя ту самую переднюю опорную ногу.. все это дело закрывается защитным кожухом, как у насекомого..
0shutterstock_110159012.jpg

полистал чуток интернет, чтобы понимать как вообще может выглядеть такой механизм.. мыслей пока абсолютно никаких.. хотя в этом плане понравились ноги Дмитрия Ошанина, вернее не его, а его мехов)

Дим, если читаешь это: возможно буду что-то подсматривать - бей сразу по рукам линейкой, если низзя))

ребята-технари, тема вам для размышлений.. простейшая блокинг-болванка без подробностей возможной конструкции, у которой есть: основной узел крепления ноги; диагональ, по которой двигается сама голова; дуга движения ноги и ориентировочная площадь, где находится точка опоры.. простенькую схему и проекции top/bottom прилагаю.. результат бросайте сюда.. за суппорт буду благодарен, развлекайтесь ;)
head_front.jpg head_bottom.jpg head_top.jpg
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#94
Да-да-дааа! Решение головной боли с движками увидел в подписках на ArtStation:
bao-chenda-10.jpg
Голова подождет - исправляем движки:rolleyes:
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#95
трям, ребят) движки я поправил.. система получилась простая, как советский походный стаканчик.. в этом плане, конечно, мне очень нравится советская инженерия - все делалось до жути просто и без последующего геморроя с починкой, если она понадобится..
pt4_hp.jpg

hp_creating_pt4_animation.gif


чуток больше информации здесь, правда на ломанном английском) - https://www.artstation.com/artwork/wvmKg
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#96
Трям! ;)

Ребят, работа над моделькой временно приостановлена - мои личные планы чуток изменились.

Сегодня я наконец созрел для реализации давней, и возможно абсолютно глупой, мысли - запилить персональный блог на международном ресурсе "Blogger".

К тому же, близкие друзья агитировали и подбивали меня на этот "подвиг" давненько. Пришло время его совершить.

Следовательно, в ближайшие дни попробую вникнуть и постараюсь разобраться с тонкостями настроек, чтобы не затягивать процесс и вновь вернуться к работе.

Что из этого получится - без понятия.
По готовности дам знать. :)
 
Сверху