Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Слушайте, господа, зачем так всё усложнять? )))))
Вопрос был, как убрать деформаторы, сохранив при этом и веса и сами деформации?
Причем сделать это быстро и без танцев с бубнами.
Проще тогда их собрать в группу и скрыть.
Давайте не будем обсуждать мой уровень? Я сюда за помощью пришел, а не пипирками меряться )))
Вот-вот у меня именно тот самый случай. Спасибо за понимание.
Вопрос был, как убрать деформаторы, сохранив при этом и веса и сами деформации?
Причем сделать это быстро и без танцев с бубнами.
Проще тогда их собрать в группу и скрыть.
Давайте не будем обсуждать мой уровень? Я сюда за помощью пришел, а не пипирками меряться )))
Вот-вот у меня именно тот самый случай. Спасибо за понимание.
PS. Собирать в группу и скрывать не советую. Будут по беспонту нагружать сцену. Берите оба варианта на выбор что предлагали. Топология осталась старой так что можно без проблем применить старые веса на новую скорректированную геометрию. Либо загнать все деформации(коррекции) блендшейпом на исходный меч.
Последнее редактирование:
для подгонки не деформерами а кучей других вещей таких как скульпт или мув , мув с софт селект. Ну а потом просто убить "non deformed history"
PS. Собирать в группу и скрывать не советую. Будут по беспонту нагружать сцену. Берите оба варианта на выбор что предлагали. Топология осталась старой так что можно без проблем применить старые веса на новую скорректированную геометрию. Либо загнать все деформации(коррекции) блендшейпом на исходный меч.
Из UVlayout ? Есть два варианта - выгрузить в виде obj и закинуть в майку - это базовый. Но так же у лэйаута есть возможность проинтегрировать его с майа, тогда перебрасывание модели вообще выполняется одной кнопкой в майке и обратно одной кнопкой в лэйауте.
Где найти урок по деформеру wrinkles? никак не нахожу
И от Digital Tutors есть в этом курсе немного
Maya Rigging Reference Library: Deformers
http://www.digitaltutors.com/tutorial/392-Maya-Rigging-Reference-Library-Deformers
И у гномона немного в старом курсе
Gnomon Maya Training Deformers 3: Wire, Wrinkle And Jiggle
Да, спрошу здесь
Ситуация такова. Есть в Майе персонаж с готовым скинингом (разрисованными весами) и текстурами. Переношу его в Zbrash, чтобы подгонять одежду, вытягивать ее по разному, изменять, изгибать фигуру и т.д. + делаю эмоции. Отправляю это все обратно в Майю через "Плагин - Майя Бленд Шейп и все текстуры и скининнг слетают. Вот как с этим бороться?
Ситуация такова. Есть в Майе персонаж с готовым скинингом (разрисованными весами) и текстурами. Переношу его в Zbrash, чтобы подгонять одежду, вытягивать ее по разному, изменять, изгибать фигуру и т.д. + делаю эмоции. Отправляю это все обратно в Майю через "Плагин - Майя Бленд Шейп и все текстуры и скининнг слетают. Вот как с этим бороться?
Да, спрошу здесь
Ситуация такова. Есть в Майе персонаж с готовым скинингом (разрисованными весами) и текстурами. Переношу его в Zbrash, чтобы подгонять одежду, вытягивать ее по разному, изменять, изгибать фигуру и т.д. + делаю эмоции. Отправляю это все обратно в Майю через "Плагин - Майя Бленд Шейп и все текстуры и скининнг слетают. Вот как с этим бороться?
Ситуация такова. Есть в Майе персонаж с готовым скинингом (разрисованными весами) и текстурами. Переношу его в Zbrash, чтобы подгонять одежду, вытягивать ее по разному, изменять, изгибать фигуру и т.д. + делаю эмоции. Отправляю это все обратно в Майю через "Плагин - Майя Бленд Шейп и все текстуры и скининнг слетают. Вот как с этим бороться?
Это блендшейп. Ему не нужны UV и скин. Шейп применяется на основной отскиненый и затекстуреный меш.
Почему когда булинишь сложные объекты, они исчезают? Пропадают все куда-то... ))
И решение давно есть:
1. скейлим до буля в 1000 раз (фриз не помню надо делать или нет)
2. булим
3. скейлим назад в 0.001 раз
В 100, 1000, 10000 или больше - по обстоятельствам. При скейле сверхмалые числа становятся просто малыми и буль просчитывается.
Или ещё метод - чуток подвигать сетки на мизерный сдвиг.
- Статус
- Закрыта.