Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Как удалить 1 ключ (не всю цепочку) для канала Scale если в одном кадре есть еще и ключи Translate..Rotate.. ?
Как это сделать без помощи граф эдитора, по быстрому?
Просмотрел пару уроков по базам анимации и хелп на автодеске, не нашел Посмотреть вложение 230459
Как это сделать без помощи граф эдитора, по быстрому?
Просмотрел пару уроков по базам анимации и хелп на автодеске, не нашел Посмотреть вложение 230459
Нет, так удаляются все ключи канала Scale.
Мне нужно так же но из одного выделенного кадра удалить.
Мне нужно так же но из одного выделенного кадра удалить.
А вообще такие вещи проще скриптами под себя делать чем постоянно жамкать по менюшкам. Там скрип то строчек в 5-6 получится.
Лан, меня тоже это напрягло, написал скрипт, лови
"
import maya.cmds as mc
import maya.mel as mel
selc = mc.ls (sl=True)
tim = int(mc.currentTime( query=True ))
channelBox = mel.eval('global string $gChannelBoxName; $temp=$gChannelBoxName;')
attrs = mc.channelBox(channelBox, q=True, sma=True)
lenh = len(attrs)
for n in range (0, lenh):
ar = attrs[n]
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
"
Все что под "for" табом подвинь, форум сдвигает. Кидай на полку и щелкай на здоровье. Удаляет в текущем кадре ключи на выделенные атрибуты
mc.channelBox вместо cmds.channelBox я косякнул в первом варианте.
Последнее редактирование:
lenh = len(attrs)
for n in range (0, lenh):
ar = attrs[n]
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))"
for n in range (0, lenh):
ar = attrs[n]
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))"
вместо:
Код:
attrs = cmds.channelBox(channelBox, q=True, sma=True)
lenh = len(attrs)
for n in range (0, lenh):
ar = attrs[n]
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
Код:
attrs = cmds.channelBox(channelBox, q=True, sma=True)
for ar in attrs:
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
Код:
for ar in cmds.channelBox(channelBox, q=True, sma=True):
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
У вас похоже уже выработался стандарт на неправильный цикл for, масса лишних телодвижений к тому же.
вместо:
пишите так
или
вместо:
Код:
attrs = cmds.channelBox(channelBox, q=True, sma=True)
lenh = len(attrs)
for n in range (0, lenh):
ar = attrs[n]
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
Код:
attrs = cmds.channelBox(channelBox, q=True, sma=True)
for ar in attrs:
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
Код:
for ar in cmds.channelBox(channelBox, q=True, sma=True):
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
Спасибо. Да , неверный стандарт выработался, знаю что можно проще но делаю как привычней, более наглядно при отладке (для меня) как то. Надо уходить конечно от этого , но руки сами так пишут))
Последнее редактирование:
Спасибо. Да , неверный стандарт выработался, знаю что можно проще но делаю как привычней, более наглядно при отладке (для меня) как то. Надо уходить конечно от этого , но руки сами так пишут))
Например очевидная дебажка, стандартно по-простому
Код:
attrs = cmds.channelBox(channelBox, q=True, sma=True)
#print len(attrs)
for ar in attrs:
#print attrs.index(ar), # если ещё и индекс надо смотреть
#print ar
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
Но это очень простой код, в более сложных и ответственных вещах делаю так
Код:
def foo(arg,_DEBUG_=0):
if _DEBUG_: print '*debug foo: %s'%arg
...
# и далее всё через if _DEBUG_: ...
Последнее редактирование:
А как вы дебажите?
Например очевидная дебажка, стандартно по-простому
потом принты удаляются для чистоты.
Но это очень простой код, в более сложных и ответственных вещах делаю так
_DEBUG_ в подстветке синтаксиса самым бледным цветом и в коде они малозаметны.
Например очевидная дебажка, стандартно по-простому
Код:
attrs = cmds.channelBox(channelBox, q=True, sma=True)
#print len(attrs)
for ar in attrs:
#print attrs.index(ar), # если ещё и индекс надо смотреть
#print ar
mc.cutKey( selc , attribute = ar, option="keys", t = (tim,))
Но это очень простой код, в более сложных и ответственных вещах делаю так
Код:
def foo(arg,_DEBUG_=0):
if _DEBUG_: print '*debug foo: %'%arg
...
# и далее всё через if _DEBUG_: ...
Дебажил по первому варианту, но ваш второй вариант приглянулся больше для сложных конструкций. Я как дурак раньше парился с этим)))
Код:
class new_foo:
def __init__(self,_DEBUG_ = 0):
self._DEBUG_ = _DEBUG_
...
def bar(self):
...
if self._DEBUG_: ...
...
А так много способов есть, есть питонские модули для дебажки, есть отдельные дебагеры написаные на питоне, IDE опять же. А так и текстового редактора хватает.
Здравствуйте!
Прблема следующая: я сейчас делаю риг обычного женского персонажа, в процессе работы внезапно пропал пункт в меню Deform, а именно Muscle. Ничего такого не делал, не изменял меню, раньше пользовался - всё было на месте в этой же версии.
Буду очень благодарен за подсказку, что бы это могло быть.
Вот как у меня выглядит меню Deform.
Прблема следующая: я сейчас делаю риг обычного женского персонажа, в процессе работы внезапно пропал пункт в меню Deform, а именно Muscle. Ничего такого не делал, не изменял меню, раньше пользовался - всё было на месте в этой же версии.
Буду очень благодарен за подсказку, что бы это могло быть.
Вот как у меня выглядит меню Deform.
Вложения
-
90,6 КБ Просмотров: 289
Здравствуйте!
Прблема следующая: я сейчас делаю риг обычного женского персонажа, в процессе работы внезапно пропал пункт в меню Deform, а именно Muscle. Ничего такого не делал, не изменял меню, раньше пользовался - всё было на месте в этой же версии.
Буду очень благодарен за подсказку, что бы это могло быть.
Вот как у меня выглядит меню Deform.
Прблема следующая: я сейчас делаю риг обычного женского персонажа, в процессе работы внезапно пропал пункт в меню Deform, а именно Muscle. Ничего такого не делал, не изменял меню, раньше пользовался - всё было на месте в этой же версии.
Буду очень благодарен за подсказку, что бы это могло быть.
Вот как у меня выглядит меню Deform.
Подгружай обратно
Иногда при анимации Pivot, возникает проблема. Пайвот при попытке изменить ее положение, просто соскакивает со своего места. На видео понятно будет. И приложил сценку, просто попытайтесь изменить пайвот и увидите проблему.
Кто знает что значат эти ошибки и как их исправить?
// Error: RuntimeError: (kInvalidParameter): No element at given index //
// Warning: Failed to call script callback //
// Error: RuntimeError: (kInvalidParameter): No element at given index //
// Warning: Failed to call script callback //
-- Ошибка скрипта , (kInvalidParameter): No element at given index
Предметно надо смотреть
- Статус
- Закрыта.