Maya MASH
- Автор темы RoN43
- Дата создания
Знатокам вопрос. Как воссоздать такое в машке. C ID нодой и initial state в дистрибутиве не получается создать такой эффект. Не работают фалоф объекты с ID. Создавая офсет или муте действие распространяется на весь объект.
Выпустили плагин, который только кубики ворочает. Со сложной геометрией и анимашкой глюк на глюке.
как бывшему юзеру синьки и мне это интересно ). в с4д делалось в пару кликов
Последнее редактирование:
Торус - extract - separate - delete by history - center pivot - bake pivot(каждый полигон возьмёт глобальные координаты из координат пивота) - create mash network (mesh) - distribute initial state - id node - offset node - в offset node ставим overwrite - в offset node ставим scale 0 0 0 - в offset node делаем falloff. Profit
СПАСИБО Lemieux
минусы
объект из 400 частей нетворк обрабатывает 2 мин
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно работает. В реальном времени только плэйн с небольшим числом поликов обрабатывает.
Как-то бы еще удалять историю для оптимизации. Сделал инишэл стэйт и айди и зафризить историю, чтоб больше не брал инфу с исходных объектов. Пока получается не очень удобно работать даже с очень простыми формами
минусы
объект из 400 частей нетворк обрабатывает 2 мин
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно работает. В реальном времени только плэйн с небольшим числом поликов обрабатывает.
Как-то бы еще удалять историю для оптимизации. Сделал инишэл стэйт и айди и зафризить историю, чтоб больше не брал инфу с исходных объектов. Пока получается не очень удобно работать даже с очень простыми формами
СПАСИБО Lemieux
минусы
объект из 400 частей нетворк обрабатывает 2 мин
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно работает. В реальном времени только плэйн с небольшим числом поликов обрабатывает.
Как-то бы еще удалять историю для оптимизации. Сделал инишэл стэйт и айди и зафризить историю, чтоб больше не брал инфу с исходных объектов. Пока получается не очень удобно работать даже с очень простыми формами
минусы
объект из 400 частей нетворк обрабатывает 2 мин
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно работает. В реальном времени только плэйн с небольшим числом поликов обрабатывает.
Как-то бы еще удалять историю для оптимизации. Сделал инишэл стэйт и айди и зафризить историю, чтоб больше не брал инфу с исходных объектов. Пока получается не очень удобно работать даже с очень простыми формами
Кстати, в примере тоже не шибко полигонов. Я думаю для этого дела нужна норм видюха.
- Рейтинг
- 48
В свое время тоже пришлось помучатся с плагом этим, чтобы добиться определенных эффектов. Как писал Lemieux делал примерно так же.
Вот вам небольшой питон по массовому переопределению координат объектов, если вдруг они зафрижены.
------------------------------
import pymel.core
for node in pymel.core.ls(selection=True):
grp1 = pymel.core.group(empty=True)
grp2 = pymel.core.group(empty=True)
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(node, grp1))
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(node, grp2))
pymel.core.parent(node, grp1)
grp1.tx.set(0)
grp1.ty.set(0)
grp1.tz.set(0)
grp1.rx.set(0)
grp1.ry.set(0)
grp1.rz.set(0)
pymel.core.parent(node, w=True)
pymel.core.makeIdentity(node, apply=True, t=1, r=1, s=1, n=0)
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(grp2, node))
pymel.core.delete([grp1, grp2])
------------------------------
Вот вам небольшой питон по массовому переопределению координат объектов, если вдруг они зафрижены.
------------------------------
import pymel.core
for node in pymel.core.ls(selection=True):
grp1 = pymel.core.group(empty=True)
grp2 = pymel.core.group(empty=True)
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(node, grp1))
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(node, grp2))
pymel.core.parent(node, grp1)
grp1.tx.set(0)
grp1.ty.set(0)
grp1.tz.set(0)
grp1.rx.set(0)
grp1.ry.set(0)
grp1.rz.set(0)
pymel.core.parent(node, w=True)
pymel.core.makeIdentity(node, apply=True, t=1, r=1, s=1, n=0)
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(grp2, node))
pymel.core.delete([grp1, grp2])
------------------------------
В свое время тоже пришлось помучатся с плагом этим, чтобы добиться определенных эффектов. Как писал Lemieux делал примерно так же.
Вот вам небольшой питон по массовому переопределению координат объектов, если вдруг они зафрижены.
------------------------------
import pymel.core
for node in pymel.core.ls(selection=True):
grp1 = pymel.core.group(empty=True)
grp2 = pymel.core.group(empty=True)
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(node, grp1))
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(node, grp2))
pymel.core.parent(node, grp1)
grp1.tx.set(0)
grp1.ty.set(0)
grp1.tz.set(0)
grp1.rx.set(0)
grp1.ry.set(0)
grp1.rz.set(0)
pymel.core.parent(node, w=True)
pymel.core.makeIdentity(node, apply=True, t=1, r=1, s=1, n=0)
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(grp2, node))
pymel.core.delete([grp1, grp2])
------------------------------
Вот вам небольшой питон по массовому переопределению координат объектов, если вдруг они зафрижены.
------------------------------
import pymel.core
for node in pymel.core.ls(selection=True):
grp1 = pymel.core.group(empty=True)
grp2 = pymel.core.group(empty=True)
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(node, grp1))
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(node, grp2))
pymel.core.parent(node, grp1)
grp1.tx.set(0)
grp1.ty.set(0)
grp1.tz.set(0)
grp1.rx.set(0)
grp1.ry.set(0)
grp1.rz.set(0)
pymel.core.parent(node, w=True)
pymel.core.makeIdentity(node, apply=True, t=1, r=1, s=1, n=0)
pymel.core.delete(pymel.core.parentConstraint(grp2, node))
pymel.core.delete([grp1, grp2])
------------------------------
- Рейтинг
- 48
хм. Как то появилась такая задача но с лету не нашел как сделать. Загуглил скрипт, он помог решить задачу с Mash. Буду знать.
Может вы сможете мне помоч с другой проблемой в соседней ветке?
http://render.ru/xen/threads/podpravit-tangents-ili-ne-ego.162921/
Может вы сможете мне помоч с другой проблемой в соседней ветке?
http://render.ru/xen/threads/podpravit-tangents-ili-ne-ego.162921/