1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подправить tangents... или не его

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred, 26 май 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Доброго вечера.
    Импортнул колонну(1), накинул на нее UV цилиндр, далее чекер. Вроде норм.
    Дублирую 2ю, 3ю.
    Накидываю другую текстуру и вижу что лежит текстура как нужно только на 1й колонне.
    Включил касательные(tangents) и увидел что при CTRL+D майка не копирует их как у первоисточника. В UV editore вижу следующее для колонны 1 и 2.

    Не подскажите как мне подправить на остальных колоннах касательные(может и не их), чтобы они были аналогом первой?
     

    Вложения:

  2. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    мб перед ctrl+d мне нужно правильно замапить колону, а потом уже клонировать?
     
  3. blindartist

    blindartist Активный участник

    С нами с:
    20.05.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Вообще при копировании через ctrl D нормально дублируются и маппинг и тангенты с нормалями. Не могу дать ответ на ваш вопрос, но, пока нет знатоков с конкретными решениями можно попробовать поразбираться. я вижу две странности - изменение тангентов и изменение маппинга. В целом они вероятно связанны. Было бы хорошо увидеть channel box оригинального объекти и его копий, а лучше даже Node editor с показанными input/output connections.
    З.Ы. Ну так, для порядку стоит попробовать - удалить историю, зафризить трансформы и потом копировать.
     
  4. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Прикрепляю доп инфу. На крайняк могу експортнуть сцену сюда. Изначально колонна моделилась не в майке. Експортировал с FBX
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 май 2016
  5. blindartist

    blindartist Активный участник

    С нами с:
    20.05.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    хых... не помогло. Относительно импорта из FBX - ну так, опять же для проформы - выставить галочку Unlock normals не забыли? Хотя это так влиять не должно. Можно попробовать костыльными методами - взять колонну, после маппинга выкинуть ее в obj, закинуть обратно и потестить. Но это как-то не красиво XD
     
  6. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Не знаю как это можно назвать - глюком чтоли. Опять же експорт, дохожу до настройки мапинга - дергаю текстуру все нормально. Далее делаю допустим UV-planar и все, текстура замирает навсегда на объекте. Никакие действия с ней, с нормалями, с разверткой, со всякими normalize,unifolde, unitize ни к чему не приводят.
    Я точно не силен в тонкостях настройки маппинга но такой "стоп" вижу впервые.
    Помогает только новый експорт. Но опять же.... прокатывает только одно действие с настройкой текстуры. Повторное стопит ее.
    Скорее всего я точно что-то упускаю
     
  7. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    А откуда делается импорт? И желательно выложить сцену, чтобы народ мог на своих машинах попробовать.
     
  8. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Точно не могу сказать в чем. Но точно знаю что ее сканили и чистили.
    Постараюсь отыскать\восстановить эту сценку. Топик завел еще в конце мая.
     
  9. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    22016.5. ma\mb в архиве.

    Варнинг забыл прибить. Это мне не помогло.
    Хотя бы понять что нужно сделать для маппинга по мимо повторного экспорта
     

    Вложения:

    • Forum.rar
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      16
  10. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      370,3 КБ
      Просмотров:
      29
    malbred нравится это.
  11. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    спс гляну.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей