Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
к примеру в синеме, в блендере.. В блендере если не ошибаюсь довольно мощный встроенный трекер.
Я по твоему вопросу понял что у Майки нет. Жаль.. Ожидал нечто как у блендера т.к. по одному тутору мне блендеровский понравился.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
У тебя всегда короткие ответы еле понятные? o_O
Просто у тебя странные и стереотипные вопросы. Вот если в maya ничего нет, то зачем ты пересел на неё? Вот я, например, начинал с автокада, потом 3D Max, потом maya. Всё, что было до maya, изучалось на любительском уровне. И когда я начал работать в maya у меня не возникало вопросов почему её интерфейс такой дикий, почему моделинг организован отлично от макса и тд и тп, я просто её изучал, смотрел туторы, набивал руку моделингом, изучал систему частич, флюиды, возможности рига, рендер, ментал рей.
Потом я, начитавшись хвалебных од блендеру и модо, решил изучить их, но там так всё было непривычно и непонятно мне, что я просто не задавал всяких непонятных вопросов, типа - "В maya можно "так", а вот в %подставить другой 3D пакет% нельзя". Я просто понял, что это не моё и maya меня всем устраивает как и МР.
Кстати, на счёт трекинга, не даром для трекинга есть специализированные программы. Я вот даже не знаю почему такие крутые комбайны, как C4D и блендер не распространены в студиях.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Просто у тебя странные и стереотипные вопросы. Вот если в maya ничего нет, то зачем ты пересел на неё? Вот я, например, начинал с автокада...
Ооооу щет. Я просто написал что жаль, что трекинга там нет. Если бы я считал что блендер крут, я бы соскочил на него. Если бы я считал что синема мощная, я бы остался на ней. Мне тоже показалось что Мая одна из мощных и заметил что в основном все профессионалы работают с ней. Потому и перешел на нее. Не нужно так нервно реагировать. :)
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
Была такая штука в майке. Live называлясь. После пятой версии(если не ошибаюсь) убрали
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ну сейчас это не модно. Подобные функции, а лучше все что хотелось бы, собрать в одной программе, да это утопия. Есть разные программы, разработчики которых занимаются мифическим дотачиванием ее возможностей до идеала. Между ними налажен какой никакой пайплайн. Хош динамику флюидов, качай realflow ... Хош трекинг (ну хез что там сейчас модно и годно) .. Импортируй, экспортируй, все что твоей душе угодно. Сами пакеты по сути остановили свое развитие, я честно говоря не знаю чем там разрабы целый год занимаются. В большинстве своем прикручивают сторонние скрипты и плагины и приписывают +1 к версии программы. Ну тем не менее с этим надо жить, в каком то смысле в этом разделении нет ничего плохого. Пусть лучше определенная студия (компания) занимается своим делом и тратит все силы на запиливание своей проги чем будет один пакет который будет сочетать но очень поверхностно , убого и криво все функции данных программ.

В приведенном видео все неплохо, но есть проги которые справяться с этим в 100 раз лучше и плюсом будут иметь еще больший функционал
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Ну сейчас это не модно. Подобные функции, а лучше все что хотелось бы, собрать в одной программе, да это утопия.
Не соглашусь если говорить именно о трекинге.
Во 1х, мало кто любит прыгать с одного софта на другой, легче пилить все в одной. Эт твои слова и я согласен с ними.
Ну я чесна гря не приверженец перебегать из одного пакета в другой, больно геморно, лучше и проще все пилить в одном пакете.
Во 2х, часто бывают проблемы импортирования с одного софта в другой. К примеру проблема скейла сцены. Или, чтоб из boujou импортировать в синему, вовсе приходилось открывать проект боужу в текст редакторе и менять там код.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Не соглашусь если говорить именно о трекинге.
Во 1х, мало кто любит прыгать с одного софта на другой, легче пилить все в одной. Эт твои слова и я согласен с ними.

Во 2х, часто бывают проблемы импортирования с одного софта в другой. К примеру проблема скейла сцены. Или, чтоб из boujou импортировать в синему, вовсе приходилось открывать проект боужу в текст редакторе и менять там код.
Слова то мои, но были адреованы к другим, более простым вещам которые в разных прогах по сути одинаковы по качеству, насколько помню разговор шел касаемо ncloth и одежды в целом , и мое мнение, это мнение отдельного субъекта . Пайплайн неудобен , но разработчики по большому счету плевать хотели на психов одиночек как мы, проги заточены под работу студий или команд, где за все сочленения между разными програмами отвечает отдельный обученный человек. Никто не любит прыгать с одной на другую но надо и понимать что 1 ограниченная команда не может сделать продвинутый продукт во всех сферах сразу. Тут уж приходиться мириться. Сложно сказать в данном случае что лучше, получить сразу но сыро и куце в одной проге, или кучу функций и возможностей но с геморным переносом результатов в другой.
 
Последнее редактирование:

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Нет ли на этом сайте темы где обсуждают Улучшения чтобы в дальнейшем запросить это на сайте автодеск. Ну и все участники с этого сайта тоже могли бы проголосовать там за улучшение.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
Это только в бета программе. Вступайте и обсуждайте, просите и тп. Там проще всего, так как общаетесь напрямую с разработчиками, а не менеджерами. Но учтите, делать это надо в начале разработки. Тоесть сейчас самое время обсуждать фичи 2018 маи.
А если вы будете писать на любом форуме, аутодеск об этом никогда не узнает, пусть вас поддержать хоть 100 человек.
А вот с исправлениями багов в Мае всё сложно. Во время беты еще как то их правят, а потом шансы падают. И нужно потратить много сил, чтобы хоть что то исправили.
И если надо действительно поправить что то. То обычная поддержка тут скорее всего ваш вежливо пошлет. Надо покупать Enterprise Support.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Это ваш пост как я понимаю. Лан.
Камеры в 2016 майке при создании (во всяк случае у меня, как у вас не знаю) именуются camera1 2 итд (если создаешь из меню create,) . Бросьте на полку и юзайте
Быстрый доступ к камерам есть через panels (Чем он медленнее предложенного? Только тем что на одну вкладку больше? Зато все упорядоченно)
12313123.jpg

Навигация во вьюпорте как в ролике делается через кнопку F (немного по другому конечно) но спорить что удобней нет смысла, каждому свое и кто как привык (кому то в браше удбоней камера не писать же теперь сделайте камеру как в браше, так что ничего никто менять не будет, скорей обсмеют).

ЗЫ.. Зачем вообще переходить на майку если есть гораздо более удобные программы (для вас). Ну а если без лирики майка позволяет практически полностью настроить ее под себя, как только в голову взбредет. Писать такую ерунду разрабам нет смысла, в проге гораздо больше более серьезных багов которые надо отлаживать. Ну за попытку конеш респект.
 
Последнее редактирование:

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Это ваш пост как я понимаю.
1. Название камеры - я про это знаю, но почти всегда все создают камеру через Ctrl+Shift+C и потом меняют название на Camera. Это конечно разумно что название Persp, но ведь многие меняют ее сразу на Camera.
2. Быстрый переключ. камер - Стандартный вариант почти 2 раз медленнее вообще-то :).
Вообще, было бы круто так как тут -
Но в майке Outliner не постоянно бывает открыт поэтому метод как в ролике не для нее.
3. F для точки ориентации - ты не пользовался другим вариантом поэтому наверное ты не понимаешь. Ладно.
---------
В целом ты назвал мои "фичи" мелочью но ведь разрабы и сами добавляют такие мелочи. К примеру в 2017 версии добавили иконку Lock camera на панель.
 
Последнее редактирование:

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
ЗЫ.. Зачем вообще переходить на майку если есть гораздо более удобные программы (для вас).
А ты сам когда выбирал софт, смотрел на удобство пользования или на ее возможности?
 
Сверху