Autodesk maya 2016. обсуждение
- Автор темы Дмитрий Чехлов (dimson3d)
- Дата создания
У тебя всегда короткие ответы еле понятные?
Потом я, начитавшись хвалебных од блендеру и модо, решил изучить их, но там так всё было непривычно и непонятно мне, что я просто не задавал всяких непонятных вопросов, типа - "В maya можно "так", а вот в %подставить другой 3D пакет% нельзя". Я просто понял, что это не моё и maya меня всем устраивает как и МР.
Кстати, на счёт трекинга, не даром для трекинга есть специализированные программы. Я вот даже не знаю почему такие крутые комбайны, как C4D и блендер не распространены в студиях.
Просто у тебя странные и стереотипные вопросы. Вот если в maya ничего нет, то зачем ты пересел на неё? Вот я, например, начинал с автокада...
Ну сейчас это не модно. Подобные функции, а лучше все что хотелось бы, собрать в одной программе, да это утопия. Есть разные программы, разработчики которых занимаются мифическим дотачиванием ее возможностей до идеала. Между ними налажен какой никакой пайплайн. Хош динамику флюидов, качай realflow ... Хош трекинг (ну хез что там сейчас модно и годно) .. Импортируй, экспортируй, все что твоей душе угодно. Сами пакеты по сути остановили свое развитие, я честно говоря не знаю чем там разрабы целый год занимаются. В большинстве своем прикручивают сторонние скрипты и плагины и приписывают +1 к версии программы. Ну тем не менее с этим надо жить, в каком то смысле в этом разделении нет ничего плохого. Пусть лучше определенная студия (компания) занимается своим делом и тратит все силы на запиливание своей проги чем будет один пакет который будет сочетать но очень поверхностно , убого и криво все функции данных программ.
В приведенном видео все неплохо, но есть проги которые справяться с этим в 100 раз лучше и плюсом будут иметь еще больший функционал
В приведенном видео все неплохо, но есть проги которые справяться с этим в 100 раз лучше и плюсом будут иметь еще больший функционал
Ну сейчас это не модно. Подобные функции, а лучше все что хотелось бы, собрать в одной программе, да это утопия.
Во 1х, мало кто любит прыгать с одного софта на другой, легче пилить все в одной. Эт твои слова и я согласен с ними.
Ну я чесна гря не приверженец перебегать из одного пакета в другой, больно геморно, лучше и проще все пилить в одном пакете.
Не соглашусь если говорить именно о трекинге.
Во 1х, мало кто любит прыгать с одного софта на другой, легче пилить все в одной. Эт твои слова и я согласен с ними.
Во 2х, часто бывают проблемы импортирования с одного софта в другой. К примеру проблема скейла сцены. Или, чтоб из boujou импортировать в синему, вовсе приходилось открывать проект боужу в текст редакторе и менять там код.
Во 1х, мало кто любит прыгать с одного софта на другой, легче пилить все в одной. Эт твои слова и я согласен с ними.
Во 2х, часто бывают проблемы импортирования с одного софта в другой. К примеру проблема скейла сцены. Или, чтоб из boujou импортировать в синему, вовсе приходилось открывать проект боужу в текст редакторе и менять там код.
Последнее редактирование:
Это только в бета программе. Вступайте и обсуждайте, просите и тп. Там проще всего, так как общаетесь напрямую с разработчиками, а не менеджерами. Но учтите, делать это надо в начале разработки. Тоесть сейчас самое время обсуждать фичи 2018 маи.
А если вы будете писать на любом форуме, аутодеск об этом никогда не узнает, пусть вас поддержать хоть 100 человек.
А вот с исправлениями багов в Мае всё сложно. Во время беты еще как то их правят, а потом шансы падают. И нужно потратить много сил, чтобы хоть что то исправили.
И если надо действительно поправить что то. То обычная поддержка тут скорее всего ваш вежливо пошлет. Надо покупать Enterprise Support.
А если вы будете писать на любом форуме, аутодеск об этом никогда не узнает, пусть вас поддержать хоть 100 человек.
А вот с исправлениями багов в Мае всё сложно. Во время беты еще как то их правят, а потом шансы падают. И нужно потратить много сил, чтобы хоть что то исправили.
И если надо действительно поправить что то. То обычная поддержка тут скорее всего ваш вежливо пошлет. Надо покупать Enterprise Support.
Последнее редактирование:
Кому не жалко, голосуйте - http://mayafeedback.autodesk.com/fo...ions/15745666-some-improvements-for-a-cameras
Кому не жалко, голосуйте - http://mayafeedback.autodesk.com/fo...ions/15745666-some-improvements-for-a-cameras
Камеры в 2016 майке при создании (во всяк случае у меня, как у вас не знаю) именуются camera1 2 итд (если создаешь из меню create,) . Бросьте на полку и юзайте
Быстрый доступ к камерам есть через panels (Чем он медленнее предложенного? Только тем что на одну вкладку больше? Зато все упорядоченно)
Навигация во вьюпорте как в ролике делается через кнопку F (немного по другому конечно) но спорить что удобней нет смысла, каждому свое и кто как привык (кому то в браше удбоней камера не писать же теперь сделайте камеру как в браше, так что ничего никто менять не будет, скорей обсмеют).
ЗЫ.. Зачем вообще переходить на майку если есть гораздо более удобные программы (для вас). Ну а если без лирики майка позволяет практически полностью настроить ее под себя, как только в голову взбредет. Писать такую ерунду разрабам нет смысла, в проге гораздо больше более серьезных багов которые надо отлаживать. Ну за попытку конеш респект.
Последнее редактирование:
Это ваш пост как я понимаю.
2. Быстрый переключ. камер - Стандартный вариант почти 2 раз медленнее вообще-то .
Вообще, было бы круто так как тут -
3. F для точки ориентации - ты не пользовался другим вариантом поэтому наверное ты не понимаешь. Ладно.
---------
В целом ты назвал мои "фичи" мелочью но ведь разрабы и сами добавляют такие мелочи. К примеру в 2017 версии добавили иконку Lock camera на панель.
Последнее редактирование: