Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

антишнапс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Так что тут единственный вариант - брать любой понравившийся авториг и практиковаться.
Выхода по всей видимости нет. Ну что-же, буду практиковаться. Спасибо вам за ответ.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый вечер. Начал разбираться с бленд шейпом и сразу возникла проблема. Ради примера создаю первую сферу, копирую её и из второй сферы делаю нужную мне форму для бленд шейпа. Выбираю вторую сферу, далее первую и применяю бленд шейп. После того как проверяю результат - первая сфера меняет свои координаты и стремится на место второй сферы. Почему так?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Добрый вечер. Начал разбираться с бленд шейпом и сразу возникла проблема. Ради примера создаю первую сферу, копирую её и из второй сферы делаю нужную мне форму для бленд шейпа. Выбираю вторую сферу, далее первую и применяю бленд шейп. После того как проверяю результат - первая сфера меняет свои координаты и стремится на место второй сферы. Почему так?
У второй сферы нельзя обнулять координаты.

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
 

Az Rieil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
именно. в максе развертка заняла пару минут, а в майке эта полоска меня уже достала, не могу привести её к нормальному виду. Выше предлагали уже выравнивать ей вручную через масштабирование, но пока не очень вышло.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
именно. в максе развертка заняла пару минут, а в майке эта полоска меня уже достала, не могу привести её к нормальному виду. Выше предлагали уже выравнивать ей вручную через масштабирование, но пока не очень вышло.
Автоматическую развертку делали?

Отправлено с моего SM-T239 через Tapatalk
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
именно. в максе развертка заняла пару минут, а в майке эта полоска меня уже достала, не могу привести её к нормальному виду. Выше предлагали уже выравнивать ей вручную через масштабирование, но пока не очень вышло.
Так оставайся в максе.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
да, но полигоны тогда растягиваются по всему тайлу
Выделяете этот полигон, делаете планар мапинг с правильным положением xyz и с помощью инструмента масштабирования уменьшаете на самой юви
 

Az Rieil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Выделяете этот полигон, делаете планар мапинг с правильным положением xyz и с помощью инструмента масштабирования уменьшаете на самой юви

результат тот же что и от automatic uv - слишком большой полигон.
Хорошо, масштабировать, но как это сделать правильно чтобы сохранились все пропорции? вручную можно, но крайне долго. Может можно задать точные размеры или через snap?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58

результат тот же что и от automatic uv - слишком большой полигон.
Хорошо, масштабировать, но как это сделать правильно чтобы сохранились все пропорции? вручную можно, но крайне долго. Может можно задать точные размеры или через snap?
а зачем?
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8

результат тот же что и от automatic uv - слишком большой полигон.
Хорошо, масштабировать, но как это сделать правильно чтобы сохранились все пропорции? вручную можно, но крайне долго. Может можно задать точные размеры или через snap?
Базовый майский UV довольно сомнительная штука. Но, если нет желания пользоваться сторонним софтом, можно расширить его функционал. Например, скриптом Nightshade UV Editor. Возможно, он даст нужные средства (хотя точно не могу сказать, сам разворачиваю почти все в UVlayout)
 

Az Rieil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
чтоб было ровно
Базовый майский UV довольно сомнительная штука. Но, если нет желания пользоваться сторонним софтом, можно расширить его функционал. Например, скриптом Nightshade UV Editor. Возможно, он даст нужные средства (хотя точно не могу сказать, сам разворачиваю почти все в UVlayout)
а как потом импортировать обратно в майку uvw файл?
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
а как потом импортировать обратно в майку uvw файл?
Из UVlayout ? Есть два варианта - выгрузить в виде obj и закинуть в майку - это базовый. Но так же у лэйаута есть возможность проинтегрировать его с майа, тогда перебрасывание модели вообще выполняется одной кнопкой в майке и обратно одной кнопкой в лэйауте.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Добрый вечер. Начал разбираться с бленд шейпом и сразу возникла проблема. Ради примера создаю первую сферу, копирую её и из второй сферы делаю нужную мне форму для бленд шейпа. Выбираю вторую сферу, далее первую и применяю бленд шейп. После того как проверяю результат - первая сфера меняет свои координаты и стремится на место второй сферы. Почему так?
поставьте local, а не world
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте, в основном учусь со статикой работать, но тут возник вопрос из области Animation.
Как обнулить положение скелета(джойнтов) после перемещения/поворота?
Поиск не помог, а методом тыка можно долго искать...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Как обнулить положение скелета(джойнтов) после перемещения/поворота?
перемещения никак. вращение... тут как бы нежелательно вращать кости при построении скелета.. (имею ввиду ротейт) частично помочь может фриз трансформ ( в модифи )
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
перемещения никак. вращение... тут как бы нежелательно вращать кости при построении скелета.. (имею ввиду ротейт) частично помочь может фриз трансформ ( в модифи )
Что же я так и думал... Спасибо, попробую новый скелет сделать.
Он простой, две кости на ящик с крышкой.
 
Статус
Закрыта.
Сверху