Не знаю что это было но помог только reset move tool
Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Добрый вечер. Начал разбираться с бленд шейпом и сразу возникла проблема. Ради примера создаю первую сферу, копирую её и из второй сферы делаю нужную мне форму для бленд шейпа. Выбираю вторую сферу, далее первую и применяю бленд шейп. После того как проверяю результат - первая сфера меняет свои координаты и стремится на место второй сферы. Почему так?
Добрый вечер. Начал разбираться с бленд шейпом и сразу возникла проблема. Ради примера создаю первую сферу, копирую её и из второй сферы делаю нужную мне форму для бленд шейпа. Выбираю вторую сферу, далее первую и применяю бленд шейп. После того как проверяю результат - первая сфера меняет свои координаты и стремится на место второй сферы. Почему так?
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
Выделяете этот полигон, делаете планар мапинг с правильным положением xyz и с помощью инструмента масштабирования уменьшаете на самой юви
результат тот же что и от automatic uv - слишком большой полигон.
Хорошо, масштабировать, но как это сделать правильно чтобы сохранились все пропорции? вручную можно, но крайне долго. Может можно задать точные размеры или через snap?
- Рейтинг
- 8
результат тот же что и от automatic uv - слишком большой полигон.
Хорошо, масштабировать, но как это сделать правильно чтобы сохранились все пропорции? вручную можно, но крайне долго. Может можно задать точные размеры или через snap?
чтоб было ровно
а как потом импортировать обратно в майку uvw файл?
Базовый майский UV довольно сомнительная штука. Но, если нет желания пользоваться сторонним софтом, можно расширить его функционал. Например, скриптом Nightshade UV Editor. Возможно, он даст нужные средства (хотя точно не могу сказать, сам разворачиваю почти все в UVlayout)
- Рейтинг
- 8
а как потом импортировать обратно в майку uvw файл?
Добрый вечер. Начал разбираться с бленд шейпом и сразу возникла проблема. Ради примера создаю первую сферу, копирую её и из второй сферы делаю нужную мне форму для бленд шейпа. Выбираю вторую сферу, далее первую и применяю бленд шейп. После того как проверяю результат - первая сфера меняет свои координаты и стремится на место второй сферы. Почему так?
- Статус
- Закрыта.