Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

ВАлекС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, когда пытаюсь отобразить вторую половину поверхности через Duplicate Special, то ее точки отображаются в одну линию (на картинке специально растянул, чтобы было видно, что вытягивается и исходная поверхность). Как сделать, чтобы вторая половина корректно отображалась?
[/URL][/IMG]
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Решил проблему неправильного скина IK/FK джоинтов. Отпишу здесь на случай, если у кого-то будет соответствующая проблема. Джоинты IK и FK должны не лежать в основном риге персонажа. Другими словами, их не скинить.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
А вот такой вопросик по нодам в частности, можно ли преобразовать оси XYZ по транслейту в одну ось по ротейту? в частности, чтоб в определённом положении контроля коленки (сделанный с помощью pole vector) получить какая была бы цифра в графе "twist" у rotatePlane?
 

AndyKrapiva

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Я только осваиваю азы Maya и возможно забегаю для себя вперед. Но тут мне стало интересно. Чтобы в сцене были холмы, трава, кусты и многое другое — я должен сначала в zbrush создать модель, а потом перекидывать ее на сцену? Я правильно понимаю?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Чтобы в сцене были холмы, трава, кусты и многое другое — я должен сначала в zbrush создать модель
Вовсе не обязательно. Большинство из перечисленного прям в майке и моделиться. Безусловно, порой используются стороние софты (Збраш, спиид три, программы для текстурирования) - но в большинстве случаев это все лишь упрощение некоторых операций.
Учитывая, что вы только осваиваете - вы ВСЁ можете сделать внутри майки , не выходя из нее


Да и вообще, все можно сделать в ней (Если вы не синематики мирового уровня творите и не заставки в блогбастерам или там полнометражные мультфильмы) - первый год можете не запариваться сторонними программами (ну збраш, ковырять стоит - вешь полезная на будущее, если будете заниматься органическим моделированием_
 
Последнее редактирование:

VerG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет. у меня такая проблема... теперь при перемещении, маштабировании оболочек в uv editor все фрагменты смежные с тем над которым я провожу манипуляции деформируются подобным образом... раньше такого не было. оболочки можно было передвигать и деформировать без деформаций смежных. так же происходит при отрезании части от модели, в том месте где был разрез образуется установленный разъем, но ранее граничащий едж, все равно тянется за отрезанной частью.
 

Вложения

simon310

Мастер
Рейтинг
94
всем привет. у меня такая проблема
Однозначно не отвечу. Потому как пользуюсь UVLayout -ом, чего и всем советую. Прекрасно совместим с майкой (но можно и как отдельную софтину юзать) Прост донельзя, понятен, стабилен. Единственный недостаток - интерфейс с стиле 90-Х.)))) Но это даже придает некий шарм.
 

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как решить проблему с выделением полигональных объектов? Они выделяются если просто кликать на каждый, а вот если в рамочку брать то полигональные не выбираются. Кривые, локаторы и прочее все выделяется, а вот полигональные объекты только кликом либо через outliner.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Как решить проблему с выделением полигональных объектов? Они выделяются если просто кликать на каждый, а вот если в рамочку брать то полигональные не выбираются. Кривые, локаторы и прочее все выделяется, а вот полигональные объекты только кликом либо через outliner.
Дрова от видюхи менял?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
. Кривые, локаторы и прочее все выделяется, а вот полигональные объекты только кликом либо через outliner.
снимите маски выделения с кривых, костей, локаторов и прочего. И оставьте выделяемымми только полигоналку (возможно у вас она даже отжата (случайно бывает)
 

Вложения

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Обновлял. Причина может быть в этом?

снимите маски выделения с кривых, костей, локаторов и прочего. И оставьте выделяемымми только полигоналку (возможно у вас она даже отжата (случайно бывает)
В масках оставлял включенной только полиганалку и все равно как надо не хочет выделять. Со всеми объектами выделение работает нормально, а полигональные игнорирует.
 

VerG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Однозначно не отвечу. Потому как пользуюсь UVLayout -ом, чего и всем советую.
спасибо за совет) я уже пользовался этой программой, она действительно очень удобна и проста) у меня просто есть желание сделать развертку именно в maya, дабы изучить ее функционал. может я ошибаюсь, но мне кажется некоторые специалисты используют сугубо maya для своих работ и может, потратив должное количество времени, смогу делать в maya так же качественно и быстро как с использованием UVLayout
 
Проблема с attridute editor, поставил 16ю майку уроки смотрю по 14 разброс конешн существенный в расположениях некоторых вещей, в уроке поцак в артибут эдиторе меняет цвет одного объекта селектнув его и спокойно заливает, у меня при выборе одного объекта меняю цвет и написано что это конус а меняется у всех сразу, может гдет-то в настройках отключается подскажите плз?
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху