Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
ребят, а как слайдить(slide) компоненты, не выделяя их (вроде ctrl-shift-mmb в quad-draw)? ну, понятное дело, без включения-выключения констрейнов (ибо долго)
 
ребят, а как слайдить(slide) компоненты, не выделяя их (вроде ctrl-shift-mmb в quad-draw)? ну, понятное дело, без включения-выключения констрейнов (ибо долго)
Без указания что, и в каком направлении слайдить, это делать почти невозможно.
Ну как бы можно, но имеет особого смысла.

Нужно выделить какой-то компонент, щелкнуть по оси (направления в котором будет слайдится), сбросить выделение, влючить "Твик" в мув туле (мув должен быть Nexовский (МоделингТуулКит)), и потом в ктрл+шифт+ММВ двигать компоненты.
Ps: так это работает в 2015-ой. В более новой, возможно что-то поменялось.
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
ах да, совсем забыл указать, что версия 2016-ая. в общем, покопался в настройках и вопрос отпал сам собой - по какой-то причине эту фичу выпилили из версии майиo_O
2015

^^ в 2016 этого уже нет Q_Q
странная какая-то логика)
 

tomas-ind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет.
подскажите, как мне в MAYA сделать зеркальную копию объeкта?
 

tomas-ind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как вариант отскейлить копию в -1 по нужной оси
спасибо, неплохая идея. ещё вопрос. после экспорта сцены в другое приложение, полигоны некоторых объектов вывернуты наизнанку. из за чего это? в MAYA при отключенном двухстороннем отображении полигонов, вроде бы все смотрят куда надо.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
спасибо, неплохая идея. ещё вопрос. после экспорта сцены в другое приложение, полигоны некоторых объектов вывернуты наизнанку. из за чего это? в MAYA при отключенном двухстороннем отображении полигонов, вроде бы все смотрят куда надо.
Проверить на всякий можно еще Дисплей-Полигон-Фейс нормал. Нагляднее будет. Возможно 2ные фейсы или еще какие проблемы
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Привет! А никто случаем не встречал туторы или просто есть ли идеи, как можно сделать глаза и зрачки, как у мультике "Тачки", т.е. чтоб можно было деформировать сам глаз по площади окна так сказать, и при этом ещё сама радужка со зрачком передвигаются чисто по поверхности меша глаза, прилегая к нему. Через блендшейпы чё-то не выходит, через set key тож не так получается, есть какая-нить штука, которая атачит меш к другому мешу и передвигает по полигонам приаттаченного меша? О,О
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
анимируется текстура обычно в таких мультах....все гораздо проще
Анимация текстуры, ну это ваще никогда не делал, тоже поищу, surface constraint крутая вещь, но да, там глаз будет выпячивать, гляну что и как по анимации текстуры, Спасиббо ещё раз!
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Люди , помогите пожалуйста. Почему-то Джоинты стали выделяться с тем же приоритетом , что и полимеш. Не знаю почему. В Settings-Selection, там ,где приоритет настраивается, у костей он выше. А всёравно не выделить их , пока не скроешь меш. Жутко бесит и тормозит процесс.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
в Майке я как уже говорил, недавно, но по аналогии с Максом, мне подумалось, что его здесь не может не быть, и набрав в поиске, обнаружил его в nCloth
Добавлю от себя, что в КСИ АЙС путём несложных манипуляций с нормалями и матрицами, можно сделать кастомный surface constraint минуты за 3, думаю и в Майке через MEL такое возможно
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Кто-нибудь знает как бороться с таким траблом и почему он возникает?
Кубик - выставляются размеры - удаляются полигоны для дырки - экструдятся эджы - мердж - смуф.
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху