Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 47
ребят, а как слайдить(slide) компоненты, не выделяя их (вроде ctrl-shift-mmb в quad-draw)? ну, понятное дело, без включения-выключения констрейнов (ибо долго)
Ну как бы можно, но имеет особого смысла.
Нужно выделить какой-то компонент, щелкнуть по оси (направления в котором будет слайдится), сбросить выделение, влючить "Твик" в мув туле (мув должен быть Nexовский (МоделингТуулКит)), и потом в ктрл+шифт+ММВ двигать компоненты.
Ps: так это работает в 2015-ой. В более новой, возможно что-то поменялось.
спасибо, неплохая идея. ещё вопрос. после экспорта сцены в другое приложение, полигоны некоторых объектов вывернуты наизнанку. из за чего это? в MAYA при отключенном двухстороннем отображении полигонов, вроде бы все смотрят куда надо.
- Рейтинг
- 7
Привет! А никто случаем не встречал туторы или просто есть ли идеи, как можно сделать глаза и зрачки, как у мультике "Тачки", т.е. чтоб можно было деформировать сам глаз по площади окна так сказать, и при этом ещё сама радужка со зрачком передвигаются чисто по поверхности меша глаза, прилегая к нему. Через блендшейпы чё-то не выходит, через set key тож не так получается, есть какая-нить штука, которая атачит меш к другому мешу и передвигает по полигонам приаттаченного меша? О,О
в Майке я как уже говорил, недавно, но по аналогии с Максом, мне подумалось, что его здесь не может не быть, и набрав в поиске, обнаружил его в nCloth
Добавлю от себя, что в КСИ АЙС путём несложных манипуляций с нормалями и матрицами, можно сделать кастомный surface constraint минуты за 3, думаю и в Майке через MEL такое возможно
Добавлю от себя, что в КСИ АЙС путём несложных манипуляций с нормалями и матрицами, можно сделать кастомный surface constraint минуты за 3, думаю и в Майке через MEL такое возможно
- Статус
- Закрыта.