Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! Подскажите по поводу штуки "Mirror skin weights", вышло так что, если модель - изначально цельный меш, то после разукрашивания весов работает нормально. Взял другую модель у неё разделены части тела, я скомбайнил, смёрджил точки, очистил историю, но после разукраски весов, миррор не работает, либо делает что-то дико тупое, и вообще не те точки разукрашивает... В чём может быть проблема?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Координаты пивота, действительно можно узнать в атрибутЭдиторе. Но в таком виде, их нельзя использовать.
Скрипт обнуляет LocalSpace пивота, и переносит эти значения в Translate. Иногда это необходимо. Но в большинстве случаев, просто удобно.
Это выходит, что скрипт просто вычисляет не локальный пивот, а мировой?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Скиф, смотрел твой нуждик про пол-вектор
Вопрос -- что будет если после ненужного поворота кости просто зафризить её ротейшны?
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
от объекта падают блики на другие объекты , как сделать чтобы на одном из них бликов видно не было ?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Window - Relationshin editor-Light Linking ....там два окна, где настраивается влияние света на выбранные объекты.
Также в атрибут эдиторе самих объектов есть галочки в Render stats...видимость рефлектов-рефрактов, теней и прочее
 
Симпатии: kyryn

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
Window - Relationshin editor-Light Linking ....там два окна, где настраивается влияние света на выбранные объекты.
Также в атрибут эдиторе самих объектов есть галочки в Render stats...видимость рефлектов-рефрактов, теней и прочее
спасибо .
 

Андрей Горельцев (ANGO)

Активный участник
Рейтинг
5
Добрый день!

Не могу понять, почему у меня в пути C/Users/Documents нет папки maya. Можете скриншотом показать, что в ней хоть находится? поищу ее по компьютеру.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Добрый день!

Не могу понять, почему у меня в пути C/Users/Documents нет папки maya. Можете скриншотом показать, что в ней хоть находится? поищу ее по компьютеру.
если 10 винда, посмотри в других папках тоже, у меня, например, все доки в onedrive хранятся
 

mienix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! У меня возникла проблема! Установил Майю, я ооочень новенький в 3д моделированиии и прочем, решил вот начать учиться. И тут на те, первая проблема, в моей версии установленной майи 2015 в подменю объекта (channel Box/Layer Editor) нету подменю INPUT, а как показывают уроки именно через него ведь и надо манипулировать количеством сегментов и полигонов на объектах. Помогите мне, как найти этот Input или как сделать так чтобы он работал и был там где нужно? Прилагаю картинку
 

Вложения

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Здравствуйте! У меня возникла проблема! Установил Майю, я ооочень новенький в 3д моделированиии и прочем, решил вот начать учиться. И тут на те, первая проблема, в моей версии установленной майи 2015 в подменю объекта (channel Box/Layer Editor) нету подменю INPUT, а как показывают уроки именно через него ведь и надо манипулировать количеством сегментов и полигонов на объектах. Помогите мне, как найти этот Input или как сделать так чтобы он работал и был там где нужно? Прилагаю картинку
в атрибут эдиторе тоже есть эти значения
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте! У меня возникла проблема! Установил Майю, я ооочень новенький в 3д моделированиии и прочем, решил вот начать учиться. И тут на те, первая проблема, в моей версии установленной майи 2015 в подменю объекта (channel Box/Layer Editor) нету подменю INPUT, а как показывают уроки именно через него ведь и надо манипулировать количеством сегментов и полигонов на объектах. Помогите мне, как найти этот Input или как сделать так чтобы он работал и был там где нужно?
историю включите перед добавлением в сцену куба
history.jpg
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Почитайте книгу Цыпцына "Понимая Майя"это своего рода азбука.И тогда у вас не будет возникать подобных вопросов;)

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 
Статус
Закрыта.
Сверху